Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Spiritfx от 22.09.2009 02:47:55
-
Всем привет!! Дело такое!! С авто происходят странности!!! Симптомы: 1) Машину завел, прогрелась врубаю “D” машина еле едет, ставлю “P” ситуация та же газ в пол ДВС еле раскручивается до 2000 об\мин. Раньше лечилось так глушил двигу заводил все ОК. Возникает эта проблема и на ходу, машина едет все ОК и тут бах, обороты падают и мы ползем около 50 км\ч. Заехал на диагностику сказали, что меняли у него лямбда зонд, а так все работает (электроника). Монтер сказал, меняй свечи мой дроссель (обороты еще плавали) и все будет ок. При снятии дросселя обнаружил!!! Что одна катушка зажигания не родная, она чуть больше, ей подрезали пыльник (могу ошибаться в терминах) который поджимает ее к свечному колодцу и туда попадала влага из-за чего образовалась ржавчина!!! Вот думаю заменить катушку!! Может дело в ней!! Как определить живая она или нет!!! И если у кого была такая проблема напишите, как решили!! Извините за много текста!!
-
Может MAF?
-
вставь свечу в катушку прислони свечу к массе и крутани стартером если есть искра на свече то катушка рабочая,если говорят что электрика работает то проверь давление в топливной системе оно должно быть четыре атмосферы на холодную и горячую. А двигатель ровно работает? Не троит?
-
Может дело в этом?
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,7352.msg55843.html#msg55843
-
Вот, узнаю форумчан!!!! А то я уж думал что всем п..х!!! ;D. Вчера поменял катушку зажигания пока все ок. Всмысле едет. Обороты не стабильны, напрогретом ДВС бывает прыгают. Karabas спасибо за совет, тоже вариант. Вот только такой момент, получается двига не крутится из-за выхлопных газов,так! Тогда если заглушить авто и подождать пару минут, все должно пойти, и наоборот, возникать через некоторое время после запуска, а я могу день ездить и горя не знать!!! Хотя проверю все равно...Что касается свечей, у моего товарища carina ed не заводилась, выкрутили свечи, кинули на массу, крутим стартер искра есть, думаем хз. оказалось что искра слабая, выличили замеой бронепровода и свечки. :) Еще вопрос. Как почистить свечной колодец!!!!!!!!
-
Как почистить свечной колодец!!!!!!!!
Может быть попробовать дунуть туда сжатым воздухом и поковырять чем нибудь или залить жидкости моющей. Но свечу перед этим конечно плотно закрутить.
-
Блин!!! Рано радовался! :-[Проблема не ушла!!! Нашел на форуме похожую тему, но там скан показал что траблы с дросселем!! Происходит залипание дроссельной заслонки и комп врубает сервисный режим. При котором авто едет не больше 40 км\ч. Кто что думает!!!
-
Nyam думаю сжатый не поможет, а вот химия это очень может быть вот только как ее потом удалить без остатка!!!
-
Nyam думаю сжатый не поможет, а вот химия это очень может быть вот только как ее потом удалить без остатка!!!
Ну дык залил туда растворителя, сверху обложил тряпочкой и дунул сжатым воздухом, вся жидкость в тряпочку уйдет вместе с тем что хотел отмыть, кстати что там у тебя? масло подгоревшее наверно?
-
Если в свечном колодце!! То там у меня ржавчина!! Да это не поблема проблма т что авто н едет, буду менять дросель!!!!
-
У меня что то похожее наверно. Ездила нормально, потом заметил что обороты при разгоне стали больше и машина вроде как не тянет.
В итоге как то раз дал галу на и загорелся чек. На сервисе диагностика показала ошибку 0340 (Цепь сигнала датчика PHASE)
Ошибку сняли. Но симптомы не пропали. Потом как то сделал самодиагностику и получил ошибку 0120 (Цепи сигналов датчиков дроссельной заслонки) и при этом чек не горит - показания только при самодиагностике. Решил почистить дроссель, ну и заодно поменять свечи. Свечи поменял на обычные, а старые платиновые отдал отцу на диагностику, у него специальный стенд на работе есть. Свечи оказались в норме . Надо сказать что свечной ключ, купленный в АШАНе сломался в двух местах. Открутил только с помощью профессионального кюча с большим рычагом. Добрался до заслонки она была в нагаре и где есть просвет были каросты нагара
(http://my-photo.ru/g0/b/681/681643IiWy.jpg) Хорошенько почисти её и пот что стало (http://my-photo.ru/g0/b/681/681644oSEr.jpg)
После этого сильно выросли обороты, но сделал восстановление положения ДЗ. Машина стала намного резвее, как когда пригнали с Японии. Но два дня назад опять выскачила ошибка 0340 >:( Ошибку снял, но машина опять начала тупить! Опять этот тяжелый разгон и обороты! Я не говорю что она больше 50 не едет. Она Едет, но как то тяжело разгоняется и такое впечатление, что при каждой поездке ведет себя по разному. Хреново еще то что датчики дроссельной заслонки отдельно не меняются, они залиты пластиком в корпус самой заслонки.
-
Вообще проблема моя решилась так!! Поехал на диагностику сказали глюк педели газа, ну думаю хоть конкретика появилась, а то свечи поменяй, дроссель помой, может поможет. Снял педаль, посмотрел контакты на фишке все ок, цена педали от 1500р. Сразу покупать не стал, как чувствовал, что не то!!! Вечером дернуло меня поехать на мойку, загнал, решил сбить грязь под капотом. После сей процедуры обороты ниже 1000 не падают машина тупит также. Полез под капот к блоку управления efi, ДВС работает, прижимаю фишки, обороты плавают, ну думаю вот где вся суть. Снял блок фишки все грязное окись везде один контакт загнут. Все почистил, выровнял и о чудо все ок!!! Уже два дня полет нормальный!!! Извините если много текста!!! Вот вам и комп. диагностика!!!!! ;D
-
Кстати от ошибки 0340 тоже избавился недавно. Просто вытащил датчик, посмотрел на него, промыл (на всякий случай!) хотя промывать там нечего - он полностью пластиковый, но слабо магнитится к железу. Поставил все на место и больше ошибка не обнаруживается ;D Машина тупить перестала и стала резвее. Контакты били очень даже чистенькие. Уж что там было незнаю.
Вот я считавод! Осталась ошибка 1110! А я её принимал за 120. Тупанул конкретно :-[ правда не легче стало :(
-
Моя проблема переехала сюда http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4090.0.html