Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: shamrik от 23.09.2009 07:40:44

Название: в чем причина???
Отправлено: shamrik от 23.09.2009 07:40:44
началось все с того что мой куб стал греться и сьедать охлаждающую жидкость в объемах около 5 литров на сотню.
 решил поменять прокладку ГБЦ, снял голову, отвез на диагностику, сказали трещин нет  но прогиб по плоскости имеется.
отшлифовали и вернули. я начал собирать все обратно, когда дело дошло до цепи долго примерялся по меткам по натяжке короче сомневался. и как оказалось не зря...
я точно не знаю, но предположение мое такое, что со стороны успокоителя цепи, эту самую цепь я не дотянул...
в итоге после завершения ремонта куб мой завелся, но как то не хорошо так завелся, гремел тарахтел и издавал еще кучу звуков, я решил сто гремит цепь, снова все разобрал, снял натяжитель, перекинул цепь на зуб, и при установке натяжителя на место уронил болтик в пространство цепи. упал он так что магнитом достать было не реально.
было решено разобрать лобовину. и уже после снятия верхнего маслянного поддона почуял не ладное. в поддоне били мелкие осколки дюраля. после снятия лобовины увидел такую картину, на шестерне коленвала нет ни одного зуба, как отшлифовали. и на лобовине в районе масляного насоса выбита дырка. чем это объяснить я даже не знаю. заменил шестерню заменил лобовину и вот теперь маюсь с другой проблемой, не крутится вал впускных клапанов. в чем может быть причина? их точно не гнет?
Название: Re: в чем причина???
Отправлено: Karabas от 23.09.2009 11:50:05
Предлагаю создать раздел юмор.
Название: Re: в чем причина???
Отправлено: ALEX 22 от 23.09.2009 13:39:33
Цитировать
теперь маюсь с другой проблемой, не крутится вал впускных клапанов. в чем может быть причина?
Может быть он прилип?
Название: Re: в чем причина???
Отправлено: Фарик от 23.09.2009 21:35:30
Силой провернуть не старайся почитай на форуме как выставляется всё это дело посмотри как у тебя выставленны валы и в каких положениях поршня в цилиндрах(может клапан в поршень упирается) или просто перетянул(все моменты затяжки болтов в книге есть)кривой вал в самом худшем варианте  (при снятии или установке валов не соблюдался порядок(очерёдность)выворачивания болтов)или им гвозди забивали :)
Название: Re: в чем причина???
Отправлено: SLIK от 24.09.2009 08:37:36
Есть еще один вариант.... раз голову повело то ее повело не только в плоскости к двигателю... но вплоскости распред валов... поэтому вал может застревать.. после шлифовки лововы рекомедуется проверять уровень постелей распредвалов и тоже подгонять их в один уровень
Название: Re: в чем причина???
Отправлено: Ясень_ от 24.09.2009 16:47:08
Мастер-ломастер. Смех сквозь слезы.
Ну чо сыкономил на сервисе??

Тащи машину к автомеханикам. Там тибе скажут пачему ниче не крутится.
Название: Re: в чем причина???
Отправлено: lenaris от 30.07.2010 13:25:15
вместо чтоб смеяться лучшеб постарались дать дельный совет!!!

хотя легде посмеяться и сделать умный вид,а на деле....  X://
Название: Re: в чем причина???
Отправлено: bomovsky от 30.07.2010 14:05:24
Дельный тебе совет: не лезь больше в машинку никогда...И не смешно вовсе, а повод поучиться на чужих ошибках.
Название: Re: в чем причина???
Отправлено: Mr.Fix от 30.07.2010 17:01:09
Мастер-ломастер. Смех сквозь слезы.
Ну чо сыкономил на сервисе??
Тащи машину к автомеханикам. Там тибе скажут пачему ниче не крутится.
Зря вы так на lenarisа ополчились, я тоже стараюсь делать
машину сам, т.к. не все мастера внушают доверие, а проверенные
нарабатываются годами, по этому парень прав - помогите,
если сможете, дельным советом, а стебаться каждый может
Название: Re: в чем причина???
Отправлено: petr1983 от 12.08.2010 17:55:26
 распредвал наверное поламало. было и такое , от того и не крутится.