Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: EDV от 29.09.2009 12:57:31
-
куб z10
При старте двигателя сутра (на холодную) - никаких признаков этой фичи на панельке, в любом положении кнопки, (когда уже прогрелся двигатель) едет на маленьких оборотах (не более 3000), если топить педаль то никак не реагирует, O/D не загорается при старте.
Если прогреть, заглушить и сново завести, то все нормально, O/D загорается на пару секунд и погасает и потом повинуется кнопке, адекватная реакция на педаль газа.
Сталкиваюсь с этим каждое утро...
-
Из того, что знаю:
1) кнопка О/Д не у всех загорается (эт по статистике). У меня лично на 10 запуском 1 раз загорается, и то тогда, когда захочет. Для сомневающихся - поменял лампочку и почистил контакт оной в панели.
2) По поводу 3000 оборотов - а не срабатывает ли защитный режим коробки? Кстати неплохо бы было пояснить коробка какого типа AT F4 или приснопамятный вариатор? Совет - считайте ошибки с коробки - в данном разделе есть тема диагностики АКПП.
-
коробка типа AT F4
-
1) на горячую O/D на пару секунд загорается стабильно, и едет нормально, шансы 100 из 100. На холодную (предположительно при температуре ниже 10 градусов) - O/D не загорается 100%, при отпускании тормоза не трогается, не срабатывает кикдаун, и нету O/D, а в остальном примерно также переключается, даже если топнуть обороты набирает выше 3000 набирает если держать газ в пол ::), но всеравно едет как-то лениво.
2) при диагностике ошибок не показывает.
оригинально конешн машину прогревать, а потом перезаводить, "чтобы коробка не тупила". Начинаю думать мож там хитрость какая есть...
-
Однозначно коробка у тебя впадает аварийный режим. Судя по всему лампочку глючит в том числе. Кстати при старте в горячую не моргает раз 15?
В целом рекомендация такова - Ехать туду где есть тестер Nissan Consult 2, стоить диагностика будет от 300 до 600 тугриков, в зависимости от жадности автодоктора.
-
Кстати падение тяги случилось вот так разом? Или предшествовал некий переходной период?
-
У меня ОверДрайв то вклчался,то не включался. Оказалось провод перетёрся в рулевой колонке.
-
Поставил я на зиму его в гараж, до весны подкаплю тугриков и буду разбираться...
Диагностику на горячую проходит нормально, а вот на холодную диагностика даже не включается, од если работает, то работает, похоже что при непрогретом двигателе коробка реально в какой-то режим переходит, также заметил что при этом печка слабее работает ощутимо.
Как это началось я не знаю, в таком состоянии купил (обменял на короллу 1992 года с моей доплатой). Королла сама техосмотр без проблем проходила, всю перебрали (тугриков убежало на вторую б такую наверно хватило), вот только потом уаз в нее въехал (а там оптика неоригинальная и все такое...) короч так ее и выгнал на базар...
Вот теперь думаю сразу его продать или ещё помучать д покататься...