Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Оригинальные запасные части и их аналоги => Тема начата: eLmUcHo от 01.10.2009 10:32:12
-
Открыл новую тему, т.к. схожие темы уже сильно устарели, да и особого обсуждения выбора модели того самого подшипника не нашел.
Ситуация, в целом, стандартная для 11-го куба (как и для многих других ниссанов): постукивания в районе передней подвески при прохождении неровностей на небольшой скорости и при раскачивании руля.
Выявил следующее: само собой "неразборная" рулевая рейка стучит, но есть еще и большИе подозрения на опорные подшипники.
Было время, посмотрел очень много разных веток по марчам, ноутам, кашкаям ну и икстрейлам в догонку, у всех есть одна и та же проблема - разбитие опорных подшипников.
Выбор подшипников оригиналов на BZ11 следующий: exist бьет вот такие 54325AX000 и его замена на более новый - 54325ED00A, как я понимаю, это подшипники где внутренняя обойма с шариками, которая и разбивается в процессе езды.
Но вот есть большие подозрения, что без проблем нам подойдут подшипники и от других ниссанов, вот цитата с дружественного форума клубноут:
Не так давно, после замены опорников при пробеге ~ 18000 км (правда в теме по стойкам стабилизатора) я писал:
Цитата(сам-по-себе @ 22.10.2008, 20:38)
Еще один интересный факт из жизни передней подвески Енота: по гарантии поменяли передние опорные подшипники на новые (54325-ED02A), которые теперь устанавливаются на машины для российского рынка, в т.ч. и на QASHQAI и X-TRAIL!!! Будем надеяться, что эти точно усиленные
и вот месяц назад обнаружил тот самый характерный "пружинный" звук при вращении рулем. Оказалось, что опорные подшипники замененные по гарантии, пришли в негодность!!!
Когда мастеру приемщику сказал, что их уже один раз меняли и показал заказ-наряд, он мне ответил, что вновь изменена конструкция на "более надежную" (т-т-т).
Теперь номер новых подшипников - 54325-JE20C И при самомтоятельной или негарантийной замене лучше не экономить а ставить именно их!!! Будем надеяться, что проходят они дольше своих предшественников (старые ненадежные номера: 54325-AX000, 54325-ED00A, 54325-ED02A)
Сцылки на первоисточники:
Марч-клуб http://march-club.ru/forums/index.php?showtopic=2968&st=0
Клуб тиида http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=3708
Клуб ноут http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=4953
Так что думаю себе ставить именно 54325JE20C, буду рад услышать соображения на эту тему и отзывы тех, кто уже менял....
-
1. рейка у нас разборная (не верь каталогам и прадавцам, им главное продать)
2. опорные подшибники разбить практически не возможно, но вчсе некоторые умудряються. на заведеной машине покрути руль туда обратно, и послушай нет ли ударов (вернее закусывания подшибника. крутишь руль и должна поворачиваться следом пружина, вот если подшибник подклинивает то пружина с небольшим ударом будет догонять поворот руля. ) разбери подшибник, вымой его и набей новой смазки. если это не поможет (в моем случае помогло) то на (как сказать) кольцах которые закрывают подшибник, между которых он вращаеться, вот в этих самых кольцах уже есть выбоены... и только замена подшибника в сборе с этими кольцами.
-
Так что думаю себе ставить именно 54325JE20C, буду рад услышать соображения на эту тему и отзывы тех, кто уже менял....
Сообщи как поставишь, а то все никак не соберусь поменять их
-
самый дешовый подшибник на Экзисте видал, Febi 27459, 408р. 1 шт
-
самый дешовый подшибник на Экзисте видал, Febi 27459, 408р. 1 шт
febi больше не поставлю себе, ставил стойки стабилизатора - рассыпались пыльники за 2 месяца...
Рейка мне уже с Владика идет, поставлю её, а над своей уже поиздеваюсь, пугают меня как-то все эти ремонты рувого управления...
Опорники с шарикоподшипником ИМХО могут стучать на кочках и без явного закусывания, а просто от выработки.
З.Ы. Заказал подшипники, оригиналы 54325-JE20C, если не ошибаюсь, получатся 1500 пара, как раз вместе с рейкой и поменяю...
-
Друзья! Расскажу по предыдущему опыту на других машинах, может поможет. Девятка: характерный стук+ потрогал руками, все ясно! Поменял пошипник, стук прпал, ездишь тыщ пять, не жужжишь, меняешь заново :) Так предисловие.
Теперь расскажу про японца. Был у меня санни, тоже появился характерный стук, грешил на опорный, поменял оба на оригинал- стук не пропал! Начал проверять тяги и наконечники. Нашел люфт в наконечниках, поменял оба-стук не пропал! А наконечники были в идиале, даже в сервис на диагностику съездил-подтвердили! Тут подвернулись мне перед продажей моего авто, китайские наконечники за 430р пара, ну я взял ну и во время продажи все задавали вопрос" Что стучит" говорю наконечники, новые в багажнике, помняешь и все гуд. Короче продал машину, не давно встретил парня, разговорились, все говорит поменял, стук полностью исчез! Ну выводы кому нужно сделаете сами.! Просто лишнего бобла я наветер выкину зря!
-
Эльмучо, встали подшипники то???
А то мне пора и подшипники с опрами бы поменять..
-
отлично встали, т.к. они абсолютно такие же как те, что стояли!
-
А я взял уже у крамара очень дешева, рублей по 400 штоле, неоригинал от бильштайна.
Но сирано спасиба!