Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Кузов и климатические системы => Тема начата: Чеслав от 25.04.2006 09:56:18
-
Конденденционер не включается, при включении обдува и нажатой кнопки кондея никакой реакции, и на двигатель нагрузка не повышается и соответственно воздух холодный не идёт, были достаточно тёплые дни и салон сильно рогревался, и ещё, при нажатии А/С не горит кнопка...что может быть, может заправить надо, или какието релюхи, предохранители, лампочки???? У кого какие заморочки были по этому поводу???
-
для начала проверить наличие фреона...
-
Каким способом? ни разу кондеем не занимался, на старлетке такого вопроса не возникало....
-
рабоче-крестьянский метод:
открыть капот, увидеть аллюминиевые шланги идущие от компрессора,
на них найти клапан для заправки кондея (нечто вроде нипеля на колесах), нажать на него быстро быстро... ежли пшикнул, значит не все потеряно. но в любом случае - ехать к заправщикам.
фреон такая сволочь, достаточно микронной дырочки, и нет его...
-
Истина !!!!!!!!!!!!!!!! именно так !!!!!!!!!!!
-
ЭЛ.МУФТА НА КОНДЕЕ ТОГО
-
ну ладно сразу стращать парня.... :wink:
если он просто пустой, то она и не будет сробатывать... ИМХО...
короче, ехать надо к спецам..
кондей к сожалению не входит в список железяк ремонтируемых в гаражных условиях под пивко... :(
-
открутил пробки и на патрубки высокого давления и низкого давления, при нажатии на клапана травит воздух но не сильно, ни фриона не обледенения небыло, так что скорее всего нет фриона...
-
Так называемый хладагент (фреон) имеет свойство при отсутствии давления в системе испаряться, просачиваться, как хотите называйте даже через стенки AL трубопровода например в течении 2-х лет без работы системы хладагент может полностью "исчезнуть" из системы. Его всего там гдето 250-300 грамм.
Ну и по теме:
1. Согласен с давлением - отсутствие- причина не включения муфты,
2 Темпреатура окружающей среды - кондей не включаются при Т= до +5 ,
3. Лампочка кнопки загорается при замыкании цепи эл.муфты - см.1.
4. Недостаточное давление в системе - муфта то включится, то выключится - слышно по работе двигателя.
-
так, марка фреона R-134A, объм заправки 250-300 мл, будет ли включаться муфта если в системе нет фреона, может она не включаться из-за его отсутствия......и где она находится как её увидеть и убедится в исправности(неисправности)??
-
так, марка фреона R-134A, объм заправки 250-300 мл, будет ли включаться муфта если в системе нет фреона, может она не включаться из-за его отсутствия......и где она находится как её увидеть и убедится в исправности(неисправности)??
1. если в системе нет фриона компрессор не включится (стоит датчик давления)
2. муфта находится на шкиве компрессора
3. правильно заправленный и исправный кондей будет работать 10-15 секунд потом отключаться на некотрое время, а потом опять включаться на 10-15 сек.
заедь к спецам которые делают кондеи и попроси проверить его, цена удовольствия 800-1500 р. в зависимости от города (это вместе с заправкой)
-
зачем всё усложнять!!!!! сам ты его не заправиш однозначно, так как нужен балон в котором не только фреон но и давление которое превышает давление в системе кондея!!!!! у меня та же херня !!!! с кондеем пустой !!!если в система пуста то ни чё не включится не клапан ни чё, потому как расчитано на наличие давления в системе!!! если не прав холодильных дел мастер меня поправит!!!!!!!! у нас в Ставрополе заправка стоит 1200 руб. с диагностикой на наличие утечки и устранением таковой 1400 руб. не думаю что у вас там дороже потому как в наших краях как в Москве все дорого!!!!
-
Спасибо всем за участие, думаю что вся эта инфа не только мне одному будет полезна........запущу кондей, отпишусь...
-
Freelancer
правильно заправленный и исправный кондей будет работать 10-15 секунд потом отключаться на некотрое время, а потом опять включаться на 10-15 сек
.
Не согласен о 10-15 секКондер будет работать до тех пор, пока система не выйдет на заданную температуру установленную пользователем (сработает датчик температуры, у кого в салоне у кого прямо на радиаторе испарителя
-
Заправить кондиционер самому конечно можно, но не имея вакуум-насоса, прибора для отыскания утечек и т.д и т.п а тем более навыков ты изведешь столько фреона (двойная продувка чтоб не было влаги, перелил недолил, снова утекло и пошло и поехало), что при условии что он тебе достался не на халяву то это становится экономически невыгодно и это при том что у тебя получится примерно 1 из 20, тот кто имеет об этом представление меня поймет. Контор занимающимися заправкой и ремонтом кондеев везде полным полно. Мораль едь не в первую попавшуюся.
Попутно вопрос – на всех кубах нет окошечка чтобы посмотреть как булкотит фреон.
-
Парни, сам заправлять не собираюсь,....разобрал, в кнопке перегорела лампачка, ....поменял, теперь при нажатии кнопка горит но кондей всё ровно не работает....буду обращаться к спецам, вопрос- какие марки фреона можно использовать кроме той, что на подкапотной табличке(HFC 134a///R134a\\\0,5-0,6кг...200м3) и есчо, за решоткой что возле кнопки, датчика температуры у меня нет, пусто там за решоткой, когда разбирал, посмотрел....где он ещё может стоять??
-
Зачем вопрос о марке фреона? Там где будешь заправляться он есть. , если нет неси ноги оттуда.
-
Знакомый занимается конденцианерами бытовыми, офисными...обслуживает, заряжает.....т.е. эконом вариант получается...в сервисах одни дяди феди чумазые с кувалдами, глаз да глаз за ними нужен....да и разводят на ровном месте....
-
Парни, сам заправлять не собираюсь,....разобрал, в кнопке перегорела лампачка, ....поменял, теперь при нажатии кнопка горит но кондей всё ровно не работает....буду обращаться к спецам, вопрос- какие марки фреона можно использовать кроме той, что на подкапотной табличке(HFC 134a///R134a\\\0,5-0,6кг...200м3) и есчо, за решоткой что возле кнопки, датчика температуры у меня нет, пусто там за решоткой, когда разбирал, посмотрел....где он ещё может стоять??
датчик температуры, используемый кондеем стоит на испарителе, скорее всего он механический, а не электронный
и еще кондей (в варианте с ручным управлением, а не климатконтролем) не ориентируется на температуры салонного воздуха, он ориентируется на температуру испарителя
-
вот нашел для всех интересующихся www.freezer.ru там есть ответы на все вопросы :-) ну или почти на все :-)
-
Вобшым заправил кондей.....товарисч подсказал телефон человека который ему заправлял, подъехал я, он достал баллон, весы..взвесил балон, попросил завести машину и включить кондей, подсоеденил баллон к патрубку и немного фреона пустил, включилось реле и компрессор(на пустом они просто не включаются, защита наверное какая- то)....начал работать кондей...заглушил машину, послушали нет ли где шипения, не выходит ли газ....затем опять завёл двигатель и он заправил до нормы, т.е. 0,5-0,6 литра(на табличке под капотом объём написан), норму определил взвешиванием баллона с фрионом после заправки......говорит, что кандеи с таким малым объёмом есчо не заправлял, минимум на один литр....за всё взял 1200рублей, по времени минут 7-10, со всеми манипуляциями.....так, что если кондей не работает не стоит париться сразу, дело было не в бабине...может кому поможет.....
-
Я не пойму, нормально у меня морозит кондиционер или нет. Холодит ощутимо, но зверского холода, как на некоторых других сортах иномарок нет. У всех ли так? Может, это связано с малым объемом фреона в кондее? И есть ли где-нибудь окошко для контроля уровня фреона?
-
Может заслонка печки не до конца закрывается и сифонит.
-
Привет братья КУБОВОДЫ. Беда случилась с кондеем. Сначала работает как положено, потом начинает сам отключаться, потом сам включается. Сегодня совсем отказался работать, включаю а он сразу отключаетя и при этом что-то клацает слева под панелью или под капотом, пока неоределил. Заправил две недели назад, всё было окей. Помогите советов кто может. Заранее спасибо.
-
Привет братья КУБОВОДЫ. Беда случилась с кондеем. Сначала работает как положено, потом начинает сам отключаться, потом сам включается. Сегодня совсем отказался работать, включаю а он сразу отключаетя и при этом что-то клацает слева под панелью или под капотом, пока неоределил. Заправил две недели назад, всё было окей. Помогите советов кто может. Заранее спасибо.
сам отключается я еще понимаю, но сам включается :? Ты кнопочку включения проверь- нажми и держи не отпускай. Работает и не отключается значит кнопка кондея. Я как то разбирал эту кнопку(так уж случилось)так нанотехнологии отдыхают. Щелкает реле потомк как работает :)
-
сам отключается я еще понимаю, но сам включается :? Ты кнопочку включения проверь- нажми и держи не отпускай. Работает и не отключается значит кнопка кондея. Я как то разбирал эту кнопку(так уж случилось)так нанотехнологии отдыхают. Щелкает реле потомк как работает :)
нормальный режим работы кондея:
10-30 секунд работает
потом на какое-то время отключается - все зависит от температуры в салоне
www.freezer.ru там все ответы
-
Сегодня вычислил методом тыка. Включил кондей, двигатель на хол.ходу, всё окей. Добавляю обороты до 2000, клацает датчик слева под капотом на алюминевом бачке(незнаю как его првильно зовут), и сразу вырубается кондей. Сбрасываю обороты на хол.ход, снова включается кондей. Даванул на золотники, там давление хорошее. За что отвечает этот датчик непойму. На сайт кондеев ходил, ничего интересного ненашёл. Обращаться в сервис пока нет возможности.
-
сам отключается я еще понимаю, но сам включается :? Ты кнопочку включения проверь- нажми и держи не отпускай. Работает и не отключается значит кнопка кондея. Я как то разбирал эту кнопку(так уж случилось)так нанотехнологии отдыхают. Щелкает реле потомк как работает :)
нормальный режим работы кондея:
10-30 секунд работает
потом на какое-то время отключается - все зависит от температуры в салоне
www.freezer.ru там все ответы
Что то не нашел про самостоятельное отключение ничего. Может ты с климат-контролем путаешь? У меня ничего само не отключается,Щелчок реле слышен 2 раза - когда я включаю конд.кнопкой и когда выключаю. а температура регулируется ручкой "СOOL-HOT", правда она стоит у меня всегда на самом холоде.
-
Что то не нашел про самостоятельное отключение ничего. Может ты с климат-контролем путаешь? У меня ничего само не отключается,Щелчок реле слышен 2 раза - когда я включаю конд.кнопкой и когда выключаю. а температура регулируется ручкой "СOOL-HOT", правда она стоит у меня всегда на самом холоде.
http://www.freezer.ru/condition.shtml
читаем внимательно последний абзац
у тебя дома холодильник постоянно молотит компрессором или все таки выключается иногда? так кондей это тот же самый холодильник
-
Ну согласен. должен отключаться, но я этого не слышу и не каких щелчков и т.д. Хотя на слух никогда не жаловался.
-
Конденденционер не включается, при включении обдува и нажатой кнопки кондея никакой реакции, и на двигатель нагрузка не повышается и соответственно воздух холодный не идёт, были достаточно тёплые дни и салон сильно рогревался, и ещё, при нажатии А/С не горит кнопка...что может быть, может заправить надо, или какието релюхи, предохранители, лампочки???? У кого какие заморочки были по этому поводу???
В моем случае (только вчера все исправил на сервисе) дело было в выходе из строя датчика уровня охлаждающей жидкости. Стоит этот маленький датчик на входе в радиатор и если он не пашет, то муфта не включается. Купил его от марча (у него такой же движок CR14DE). С доставкой обошелся в 1600 рэ. Замена фреона еще 1500рэ.
Вот так поломка была устранена.
-
А у меня когда включаю климат-контроль бывает пованивает чем-то... мягко говоря не вкусным! Сначала орала на пассажиров, что они воняют :)
А еще когда кондиционер включает воняет песком... :(
-
А у меня когда включаю климат-контроль бывает пованивает чем-то... мягко говоря не вкусным! Сначала орала на пассажиров, что они воняют :)
А еще когда кондиционер включает воняет песком... :(
Даша, смени салонный фильтр - если запах останется, то заедь на сто, где обслуживают кондиционеры - пусть почистят... И будет замечательно :)
В моем случае все нормализовалось уже сразу после смены салонного фильтра :)
-
0daliska, я пока ваапсче не знаю что где лежит и как это трогать)) Пока даже не со всеми кнопочками разобралась... И мужики у меня все какие-то... Не в машинках! Поэтому если бы подробнее рассказала что,где, куда, было-бы здорово :)
-
Тема с салонным фильтром обсуждалась - он за бардачком в ногах переднего пассажира
Там все достаточно легко снимается :) Но у меня 10 кузов - в 11 еще не лазила, как-то у нас еще мало народа на новых кубиках в кубоклубе... Только один раз и довелось просто поглазеть и полюбоваться... Разбирать не приходилось :) Но, я думаю, сильно больших отличий не должно быть :)
Как заменить салонный фильтр рассказано тут: http://cube-club.ru/ru/repair/body/air_filter.html
А вот по твоему кузову про салонный фильтр тема:
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2351.0.html
Хотя можешь в поиске по форуму набрать "салонный фильтр" - еще больше найдешь...
Что было у меня: Проблема была следующая - включаешь кондей - все нормально, прохладно, хорошо... Поездила, выключаешь кондей - и появляется несильный, но неприятный запах... Кроме того, печка в ногах пассажиров дула как-то вяловато... Вот и полезла к фильтру... Благо Freelancer указал на причину и показал, как это все разбирается и собирается :)
Первую зиму фильтры постирала (аккуратненько дома со стиральным порошком - грязный был до одури) и просушила на батарее, а вторую зиму просто чистила пылесосом :)
Даже сейчас не пахнет, но все же на этот год решила заменить фильтр - уже жду заказ с existа.
-
Кто нить сталкивался с заменой подшипника мухты кондея ???
-
Приветствую, уважаемые форумчане! Началось лето, а кондиционер не "пашет"! Думал нет фреона, а оказалось, что давление в норме. Не срабатывает муфта на шкиве компрессора. Может кто подскажет! В сервис не отправляйте!
-
Приветствую, уважаемые форумчане! Началось лето, а кондиционер не "пашет"! Думал нет фреона, а оказалось, что давление в норме. Не срабатывает муфта на шкиве компрессора. Может кто подскажет! В сервис не отправляйте!
Подай + на компрессор, если заработает, то ищи где + потерялся.
-
спасибо, Вован, завтра попробую :)
-
Проверил, плюс есть! Значит дело в самой муфте, а к ней не так уж просто подобраться! :'(
-
У меня таже проблема. Неужели нет предохранителя, который бы отвечал за работу магнитной муфты?
-
Предохранитель должен быть! Но у меня он не причем, так как питание подается, а муфта не срабатывает!
-
Объединила несколько тем по одной и той же тематике!!!
>МАКС<, чуть выше посмотри - это не может быть причиной?:
...
В моем случае (только вчера все исправил на сервисе) дело было в выходе из строя датчика уровня охлаждающей жидкости. Стоит этот маленький датчик на входе в радиатор и если он не пашет, то муфта не включается...
Вот так поломка была устранена.
-
Ну вот и я добрался до кондея.
Муфта включается на долю секунды и отключается также на 1-2 секунды.
И далее по циклу. :)
Посмотрел я на эту ситуацию и после 5-6 циклов отключил его.
Чего делать посоветуете? Сразу ехать к кондиционерщикам?
-
Ну вот и я добрался до кондея.
Муфта включается на долю секунды и отключается также на 1-2 секунды.
И далее по циклу. :)
Посмотрел я на эту ситуацию и после 5-6 циклов отключил его.
Чего делать посоветуете? Сразу ехать к кондиционерщикам?
У меня была похожая ситуация после заправки кондея в гаражах. Сам заправщик сказал, что не знает в чём причина. Поехал в нормальный сервис по совету того же заправщика. Там сделали диагностику и вынесли вердикт: излишнее давление в системе, т.е. заправщик много газа заправил. Лишнее выпустили из системы и кондер стал работать по-другому: 7-10 сек. компрессор работает, примерно столько же не работает, потом цикл повторяется. Сейчас появились сомнения, а правильно ли это? Где то слышал, что должно быть не 7-10 сек., а несколько десятков секунд.
-
Ну вот и я добрался до кондея.
Муфта включается на долю секунды и отключается также на 1-2 секунды.
И далее по циклу. :)
Посмотрел я на эту ситуацию и после 5-6 циклов отключил его.
Чего делать посоветуете? Сразу ехать к кондиционерщикам?
*HI* Взгляд на вещи с электромеханическими глазами.
Включается и сразу выключается, Хана электромагниту муфты или контактам реле, Думаю всё таки магнит муфты причина.
Мои бы действия в данной ситуации были следующие: чтобы отделить (мухи отдельно котлеты отдельно) я бы отключил разъём от кондея и прям с акума на прямую, подал бы напряжение на электромуфту, разумеется через предохранитель или тонкую жилку, поскольку муфта потребляет не много то если с ней все в порядке она нормально включилась бы или горел бы предохранитель (жилка), что в свою очередь объясняло бы неисправность эл магнитной катушки. 8) Схема в кубической библии присутствует, если возникнут проблемы с чтением, помогу.
-
Согласен, это и надо сделать.
Проверить работу муфты прямым подключением.
И букварь посмотреть, может что подскажут.
Хотелось бы найти управляющий провод ближе к началу, чтобы не лезть к самому кондею - там не очень удобно...
-
самый верный вариант думаю это ехать к заправщикам и сразу сделать диагностику на утечку у них же)))
-
уважаемые кубоводы самому заправить кондей это как самому построить самолёт-фантастика. для того чтоб заправить вначале надо слить старый фреон и масло потом зделать вакумацию(создать вакуум в системе) затем убедиться в герметичности системы-НА ГЛАЗ НЕВОЗМОЖНО и после всех манипуляцый заправить нужное кол-во фреона у меня bz11-450г и 45гр масла кстати масло использовать лучше с ультрофиолетовым красителем он покажет если есть утечка место утечки при помощи уф лампы и очков.
-
уважаемые кубоводы самому заправить кондей это как самому построить самолёт-фантастика. для того чтоб заправить вначале надо слить старый фреон и масло потом зделать вакумацию(создать вакуум в системе) затем убедиться в герметичности системы-НА ГЛАЗ НЕВОЗМОЖНО и после всех манипуляцый заправить нужное кол-во фреона у меня bz11-450г и 45гр масла кстати масло использовать лучше с ультрофиолетовым красителем он покажет если есть утечка место утечки при помощи уф лампы и очков.
О_о
ЗЫ Вчера друг просто залил в систему, начало дуть неплохо...утром даж горло болело. Потестили на славу. Бассару так заливали с ним около года назад, все рабит исправно.