Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: frostyland от 10.10.2009 21:02:53
-
Решил заменить жидкость самостоятельно.
Консультировал меня удаленно уважаемый Freelancer, а непосредственным сенсеем был уважаемый и рукастый кубовод, косвенно представленный на форуме его зятем Kubovod333
Была куплена жижа NS-2, фильтр 38325-AA032, аналог представленных Freelancer'ом (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2703.0.html)
План был легок и прост, не надо было ни откручивать поддоны ни заниматься другими сложными манипуляциями - всего-то открутить фильтр, который так соблазнительно располагался рядом с щупом
(http://www.yariks.com/albums/Andrei-038/ba8769ec69764f258e7b699a36884d21/787f1a275fb140c18f49df601f99c43d.jpg)
Поэтому рассчитывали уложиться в часик-полтора ))
В 14.30 пошли по плану Драг Нах Остен:
Откупорили пиво, подняли капот, немного удивились что до фильтра не так-то просто добраться, мешает туева хуча шлангов, коробок предохранителей, и аккумулятор впридачу.
Ну да ладно, откутали аккумулятор, подвинули коробки предохранителей, аккумуляторную площадку - рукой до фильтра добраться можно... Опппааа.. Не крутится! Ни так ни этак! Снизу из-под машины тоже не добраться... Двумя руками в эту узкую щель ну никак. Полчаса ковырялись, тока руки посбивали. Короче... Слили антифриз, сняли шланги с двигателя, стало попросторнее. ВСЕ РАВНО НИ В КАКУЮ, фильтр словно примерз. Зажимали его с помощью наждачки, помогали всякими приспособами - ни-ку-да... сбоку толком не подобраться, поэтому пробить отверткой и использовать рычаг - не получалось...
Пришло еще два соседа с руками-пассатижами, тоже до пота, но безрезультатно.
В общем... сделали 2 дыры сверху фильтра по периметру, сварили из арматуры приспособу П-образную, усиленную еще парой поперечин, и только после этого сорвали фильтр...
Дальше пошло уже как по маслу ) в общем, 5 часов ушло ))
Что из этого я вынес...
полтора года назад я сдавал машину на замену жидкости в коробке, мне сказали, что фильтр промыли. Так вот у всех сложилось представление, что фильтр этот не снимали с самой Японии, так он прирос.. Вот и не знаю, насвистели мне в Су-Моторс или нет. В-общем, машиной надо заниматься самому почаще )))
Я доволен )
-
тебе скорей всего промывали фильтр который стоит внутри сняв поддон его видно.
-
Спасибо дружище за интересную информацию!
-
Недавно тоже поменял этот фильтр вместе с маслом. Правда менял в сервисе, очень удивлен, как его им так быстро удалось снять. Причем аккумулятор точно не снимали. Видимо приспособа уже была заготовлена ;D
-
тебе скорей всего промывали фильтр который стоит внутри сняв поддон его видно.
На 21 варике стоит один фильтр а на 06 стоит два
-
Как определить 21 вариатор или 06? Где смотреть эти названия REOF21A и RE060FA?
-
Как определить 21 вариатор или 06?
по табличке под капотом
Вот 21-ый
(http://my-photo.ru/g0/b/695/695562A1ef.jpg)
-
Решил заменить жидкость самостоятельно.
Консультировал меня удаленно уважаемый Freelancer, а непосредственным сенсеем был уважаемый и рукастый кубовод, косвенно представленный на форуме его зятем Kubovod333
Была куплена жижа NS-2, фильтр 38325-AA032, аналог представленных Freelancer'ом (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2703.0.html)
План был легок и прост, не надо было ни откручивать поддоны ни заниматься другими сложными манипуляциями - всего-то открутить фильтр, который так соблазнительно располагался рядом с щупом
(http://www.yariks.com/albums/Andrei-038/ba8769ec69764f258e7b699a36884d21/787f1a275fb140c18f49df601f99c43d.jpg)
Поэтому рассчитывали уложиться в часик-полтора ))
В 14.30 пошли по плану Драг Нах Остен:
Откупорили пиво, подняли капот, немного удивились что до фильтра не так-то просто добраться, мешает туева хуча шлангов, коробок предохранителей, и аккумулятор впридачу.
Ну да ладно, откутали аккумулятор, подвинули коробки предохранителей, аккумуляторную площадку - рукой до фильтра добраться можно... Опппааа.. Не крутится! Ни так ни этак! Снизу из-под машины тоже не добраться... Двумя руками в эту узкую щель ну никак. Полчаса ковырялись, тока руки посбивали. Короче... Слили антифриз, сняли шланги с двигателя, стало попросторнее. ВСЕ РАВНО НИ В КАКУЮ, фильтр словно примерз. Зажимали его с помощью наждачки, помогали всякими приспособами - ни-ку-да... сбоку толком не подобраться, поэтому пробить отверткой и использовать рычаг - не получалось...
Пришло еще два соседа с руками-пассатижами, тоже до пота, но безрезультатно.
В общем... сделали 2 дыры сверху фильтра по периметру, сварили из арматуры приспособу П-образную, усиленную еще парой поперечин, и только после этого сорвали фильтр...
Дальше пошло уже как по маслу ) в общем, 5 часов ушло ))
Что из этого я вынес...
полтора года назад я сдавал машину на замену жидкости в коробке, мне сказали, что фильтр промыли. Так вот у всех сложилось представление, что фильтр этот не снимали с самой Японии, так он прирос.. Вот и не знаю, насвистели мне в Су-Моторс или нет. В-общем, машиной надо заниматься самому почаще )))
Я доволен )
Как фильтр снял написал, а про замену масла ни слова. Поподробней пожалуйста
-
Как фильтр снял написал, а про замену масла ни слова. Поподробней пожалуйста
По ссылке в первом сообщении.
Недавно заменил, тоже с фильтром помучились(снимали только акб). Вылилось ~2,5л. Эта вся замена, или через некоторое время (пробег) надо повторить процедуру? Всповнив предыдущую замену аппаратом (ушла десятка), купил 2 канистры энэски, вот теперь думаю а нафига?