Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: fujikk от 15.10.2009 13:21:23
-
Здравствуйте воспользовался поиском, ответы все какие-то размытые:) В общем столкнулся с такой проблемой купил кубика Z10 (CGA3DE) 2002гв, жутко стучит двигатель пробег 80 000км. Заехал на СТО они сказали все в порядке, надо тока сделать разкоксовку и регулировку клапанов, но они этим не занимаются и цену не сказали:) Сделал разкоксовку стала намного тише. Начал интересоваться регулировкой клапанов, все делать не берутся услышав слово CUBE:) Решение нашел в Ниссан-сервис (гаражи какие-то:)) они сказали что без проблем но за 5000р :o, вроде как у них есть шайбы утолщенные и они будут их растачивать и ставить. Сколько же вы платили за регулировку клапанов?:)
-
Либо пробег дааааалеко не 80 т.км, либо стук не от клапанов.
-
Перед покупкой делал диагностику двигателя 800р. Сказали что стучат клапана. А что еще может быть подскажите пожалуйста распредвал, цепь...?
-
Регулировка клапанов:
1 Регулировка - 1800р ( это если за один раз тебе все сделают, т.е. разберут замерят закажут шайбы дней 7-10 постоит в сервисе потом отрегулируют соберут и все, если не хочешь оставлять машину на сто то два раза заплатишь по 1800р)
2 Шайба - 1шт. 250 р ( какое количество на сто скажут после замеров)
3 Какая-то промывка - 150 р.
4. ну а если придется крышку новую брать то на экзисте в мае этого года мне озвучили цену 4100р ( но мне оставили старую, посадили на герметик вроде все нормально)
вообщем все, мне регулировка обошлась 1800+2700+150 ( 10 дней стояла на сто, две недели проездил нормально, потом стали стучать уже несколько клапанов, до этого стучал один, повторный разбор и замер сказали зазоры опять ушли проблема в распредвале, так что 4650 я выкинул на ветер) Думай решай!!
-
Печально :( Я в раздумье:)
-
5000 руб, это нормальный ценник. Только найди сервис или мастера по рекомендациям, и чтоб шайбы ОРИГИНАЛЬНЫЕ ставили, пусть даже на Exist закажи и время потрать, и всё будет ок. Конечно, если двигателю не 280 тыс пробега.
-
1. Скажи пожалуйста, зачем ты покупал машину у которой "жутко стучит двигатель"?
2. На большинстве современных двигателей используются толкатели клапанов с регулировочными шайбами.
У отца была 21083 1994 г.в., набегала тысяч 350. Клапана там сроду не регулировали. Было пару Тойот пробегом под 300 тыс. км. Тоже никогда зазорами клапанов не заморачивался.
Резюмирую:
Я бы все-таки на месте автора поискал стук в другом месте (натяжители, цепь).
Хотя, мож и не прав, не судите строго.
А вообще, чтобы окончательно разобраться, скинь крышку клапанов и щупом померяй зазоры.
Здесь где-то на сайте есть книга по 10 Кубу, там посмотришь, что должно быть.
-
уважаемые кубоводы, вы должны со мной согласится, даже не опытный мастер сможет отличить стук клапанов от стука ГРМ, на крайняк возьми эти медицинские наушники, не помню как они называются, и подставь к району где клапана находятся и ты даже с точностью определиш какие стучат!!! Да и просто прослушай весь движок, сразу все проблемы вылезут в наушники!!!
-
1. Скажи пожалуйста, зачем ты покупал машину у которой "жутко стучит двигатель"?
2. На большинстве современных двигателей используются толкатели клапанов с регулировочными шайбами.
У отца была 21083 1994 г.в., набегала тысяч 350. Клапана там сроду не регулировали. Было пару Тойот пробегом под 300 тыс. км. Тоже никогда зазорами клапанов не заморачивался.
Резюмирую:
Я бы все-таки на месте автора поискал стук в другом месте (натяжители, цепь).
Хотя, мож и не прав, не судите строго.
А вообще, чтобы окончательно разобраться, скинь крышку клапанов и щупом померяй зазоры.
Здесь где-то на сайте есть книга по 10 Кубу, там посмотришь, что должно быть.
Я писал что машину купил после диагностики, на которой сказали что все в порядке нужно клапана отрегулировать... Книга на японском кстати:)
-
Забыл сказать, что машину я купил ну очень дешево, даже после траты на ремонт выйдет на порядок дешевле... В понедельник машинка будет готова, в итоге я отдам за регулировку 5000 + все таки пришлось менять крышку 4500. Как все сделают отпишусь ;)
-
а нафига крышку менять то? новая прокладка или герметик, и все...
-
по вей видимости, крышку заснимали до смерти, поэтому пришла пора ее менять, он же пишет что машина ему досталась очень дешево!!!
-
Шайба через exist 190 за штуку.
Менять надо, скорее всего, только выпускные клапана.
-
НЕ поверите, тоже сегодня смотрел куба, говорит типа клапан стучит, почитав тему понял что скажем дружнонпафиг нужно даже если за 01 год предлогают хорошую цену.Ну нафиг лучше найду норм машину без всяких звуков)
-
Как делал расскоксовку, опиши пожалуйста и чем?
-
это гаражи не те что на Снегирях???
-
В Омске в 3.5.7. 2500 руб снять, замерить + шайбы заказать если нет в наличии (заказывают гдето в городе.На Полете ?!?!?! ( я так думаю) каждая 100 руб. через три дня приехал отдал еще раз 2500 руб. и того при замени 9 шайб получилось 5900. Работают отлично уже 15000 км проехал нареканий нет. А крышку через Вираж-Авто заказал, 15.03.10 поставил вместе с резинкой отдал 2700 руб (Nissan- новая)
-
Откуда такие ценники берутся? Шайбы можно менять без снятия распредволов и цена этой работе максимум 1000 руб. Нужен только магнитный щуп для извлечения старых шайб и преспасоба какая-то для вдавливания клапана. В книжке по Марчу процедура тоже описана по замене шайб без снятия распредвалов!И формула расчёта также имеется!
-
5000 руб, это нормальный ценник. Только найди сервис или мастера по рекомендациям, и чтоб шайбы ОРИГИНАЛЬНЫЕ ставили, пусть даже на Exist закажи и время потрать, и всё будет ок. Конечно, если двигателю не 280 тыс пробега.
Это не ценник - это ГРАБЕЖ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! *scare* *scare* *scare* *scare* *scare*
После покупки делал большое ТО машине, ну там всякие новые масла во все места где они там нужны, новые пыльники на шрусах и на стойках, замена всех фильтров, свечей и устранение всех течей из коробки и двигла, плюс мне отрегулировали 3 выпускных клапана, потому как я пожаловался на их не совсем тихую работу, за всю работу отдал 4090 рублей!!!! 26 июня 2010 года!!!!
Кстати шайбы для регулировки подошли от какой то Тойоты Короллы, у них такой же диаметр 27 мм., и такие же размеры по толщине, у мастеров которые всё это делали их оказалось как грязи, поэтому проблем не возникло!
-
5000 действительно грабеж. Авторитетно заявляю - замена шайб делается только со снятием клапанной крышки. Про оригинальные шайбы мысль интересная (и я долго ее обдумывал). Но есть одно "НО". Оригинал шайбы идет до 3 мм с копейками, а ремонтный размер может оказаться больше. Если предложат подкладки из банок (щупов и т.д.) Плюйте сразу в глаз на ваш выбор. Кое у кого этот опыт привел к капиталке. У меня, слава Богу, до такого не успело дойти. Я успел отъехать метров на 100, когда клапан ощутимо застучал. Благо обратно все было в горку, поэтому докатился до гаража сам. При снятии крышки обнаружилась выпавшая шайба и подкладка. В конце концов отдал мастеру (потом он делал замену колец) который с использованием шайб с другой машины сделал регулировку. Так что если есть возможность получить ремонтные размеры шайб - лучше сделать. Вот если стандартные ремонты подходить не будут - делать hand made. За работу отдавал около 2000. В ремонте была с утра и до вечера одного дня.