Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: MaxXximus от 15.10.2009 20:51:03
-
менял сегодня масло, куба подняли на подьемнике пробку открутили, фильт открутили и тут заметили что упал шарик d=8mm !!! Самам шарик без каких либо мех. повреждений в виде царапин и тд.,серебристы, немного тусклый. Откуда он взялся и чего ему"там где-то" на месте не сиделось? что делать? sos !
поиск не рулит! такое упоминалось, но откуда?из-за чего? и что делать? инфы нет.
-
Скорее всего, от какого-то клапана.
В маслонасосе должен быть перепускной клапан, который в случае аварийного загрязнения фильтра либо зимой при большой вязкости масла, перепускает масло в обход масляного фильтра.
Если шарик от него, это очень плохо.
Машину заводили?
Давление есть?
-
Так - это уже второй выпавший шарик из кубика :'(
На это жаловался invir (http://cube-club.ru/forum/index.php?action=profile;u=2177)
И по-моему, еще где-то было, но что-то найти не могу... Тогда так и не смогли решить, откуда...
-
отцу показал, он сразу сказал: "что из масленого фильтра клапан ?" тут мне нечего ответить, незнаю, но точно могу сказать что его обнаружили только после того как сняли старый фильтр. еще говорят про такое на форуме НГС "Имеете ввиду обратный клапан масляной магистрали?(который не даёт маслу возвращаться обратно в картер после остановки двигателя) Ну дак тогда бы т.с. жаловался бы ещё и на лампочку давления масла, которая бы довольно длительное время не гасла бы после пуска двигателя... и особенно на холодную, утром! (за ночь стоянки почти всё бы масло из системы стекало бы обратно в картер) Т.с. у вас подобные симптомы наблюдаются???" пойду на холодную заведу...посмотрим.
-
На холодную завелся норм, ничего необычного не заметил, ни каких лампочек дольше положенного времени не горело
-
По моему про этот шарик писал продавец движка из люберцов у него коленвал провернуло, движок потом dimarik забрал, либо кто-то еще но точно движка та на продаже на форуме, вроде я так понял это не очень хороший знак когда этот шарик выпадает!!!
-
По моему про этот шарик писал продавец движка из люберцов у него коленвал провернуло, движок потом dimarik забрал, либо кто-то еще но точно движка та на продаже на форуме, вроде я так понял это не очень хороший знак когда этот шарик выпадает!!!
Вообще ничего подобного не было. Коленвал не провернуло а поломало, шарик ни какой не выпадал, и не из люберцов, а из Люберец ;D
Не парься по поводу ентого шарика, если через неделю всё будет ок, значит совсем всё будет хорошо.
-
Ну, конечно, все будет хорошо, просто масло будет мимо фильтра прокачиваться)))
-
на счет люберец прошу прощения, я не житель этого прекрасного города!!!
-
А в маслянных фильтрах бывает такие шарики? Кто что знает подскажите пожалуйста!!! Может у кого есть схема двигателя, чтобы можно было посмотреть откуда этот шарик мог выпасть?
-
Вот почти аналогичная беда у товарища
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,6768.0.html
-
Ну если бы это с клапана сброса давления, то у тебя бы давление масло совсем не создалось и лампочка постоянно горела. И еще этот шарик бы тогда оказался в поддоне а не возле фильтра. Там мроде давление сбрасывается сразу в поддон или опять в носос уходит. точно не помню, но 100% не в фильтр. А тосле фильтра кажатся ни каких клапанов нет. Так что разбери фильтр и посмотри оттуда ли он.
-
в масляных фильтрах шариков нет
-
кстати полистайте книжку - редукционный клапан имеет вид целиндра, а не шарика. и вылетить он от туда не может. жаль в книжке нет подробной схемы системы смазки.
-
взяв самую лучшую книжку от ниссан марч К11 (есть в разделе библиотека), я нашел откуда шарик. как писал выше ALEX 22, это "перепускной клапан, который в случае аварийного загрязнения фильтра либо зимой при большой вязкости масла, перепускает масло в обход масляного фильтра"
только он немного ошибся с его расположением. Этот клапан находится под масляным фильтром. подробней в книжке на 85 странице (я смотрел в бумажном виде, незнаю как в электронном). если открутить фильтр, то там 3 отверстия: на что накручивается фильтр, большое по которому поступает масло, и вот этот шарик(судя по книжке). и еще там описанно что его можно вытащить при износе и вставить другой методом "подстукивания". короче забить туда его. если он выпал то это черевато тем. что большая часть масла не будет попадать в фильтр, а сразу в систему минуя фильтр тонкой очистки. не могу сказать как это повлияет на давление в системе, но скорее всего никак, так как за давление отвечает другой клапан.
-
Я так понимаю его можно просто обратно вставить и чем нибудь протолкнуть, чтобы шарик встал на место? Или же просто я забью нужный канал? Подскажите кто-нибудь, кто видел двигатель в разобранном виде и в частности этот самый клапан откуда выпал этот шарик, двигатель CR-14/
-
в книге написано что его надо туда забить (или новый). вставь его туда. если будет выпадать то хотя бы отверткой стукни по краю дырки чтоб стала немного меньше.
-
Я забыл сказать что у меня 4 wd, а там масляный фильтр крепится иначе, наискось, из-за того что там установлено крепление для второго генератора, т.е. блок-крепление-фильтр. Значит этот клапан практически на выходе находится?
-
не совсем понял что значит - клапан практически на выходе находится?. можеш вобще его не ставить. многие так ездят и не парятся.
-
Я имел ввиду на выходе из блока. Спасибо за подсказку про книгу марча, скачал посмотрел получается этот шарик и является клапаном?
-
да он и является клапаном. но не на выходе а на входе в блок. насос давит в фильтр а потом масло или через фильтр или через этот клапан попадает в блок
-
а как то фотку или картинку той дырки от куда он выпадает можно как то посмотреть?
-
[img][img]
-
Это рисунок из книги по марчу, а свой я пока не разбирал.
-
(http://)
А вот это схема смазки из книги по ниссан ноут. Попытался сегодня поставить шарик на место, снял фильтр, а там только две дырки. т.к. у меня полный привод придётся крепление второго генератора снимать, иначе до перепускного клапана не доберусь.
-
картинка видно полезная, но вот там ничего не разглядеть..
invir, буду благодарен если вышлишь мне на почту эту отсканированную страницу из книги про ноут, и предыдущую, ту что ты тоже здесь выложил...
я уже 2,5 тыши без него езжу..хочу вернуть на место при следущей замене масла.
ведь надо для всей этой операции мало сливать...
-
не че не надо сливать. откручиваешь фильтр, масло немного капнет и все... с фильтра..
-
Вот картинка с Japancats
В правом нижнем углу деталька под номером 15241
-
Что - то не сильно она похожа на шарик))))
Я вот думаю, должен быть узел в сборе - шарик-клапан, пружина, седло-корпус.
Как - то так...
-
не че не надо сливать. откручиваешь фильтр, масло немного капнет и все... с фильтра..
прошу прощения...не знал
-
Получается это и есть клапан в сборе? Может его получится выкрутить и вставить новый? Кто пробовал?
-
кто нибудь добрался до шарика?
-
я думаю нет смысла до него добераться, пока этого не потребуеться, т.е. он не выпал
-
кто нибудь добрался до шарика?
Не только добирался а и починил, как писал здесь http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,13379.msg93952.html#msg93952