Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: MaxXximus от 15.10.2009 20:51:03

Название: выпал шарик d=8mm на замене масла!!!
Отправлено: MaxXximus от 15.10.2009 20:51:03
менял сегодня масло, куба подняли на подьемнике пробку открутили, фильт открутили и тут заметили что упал шарик d=8mm !!! Самам шарик без каких либо мех. повреждений в виде царапин и тд.,серебристы, немного тусклый. Откуда он взялся и чего ему"там где-то" на месте не сиделось? что делать? sos !
поиск не рулит! такое упоминалось, но откуда?из-за чего? и что делать? инфы нет.
Название: Re: выпал шарик d=8mm на замене масла!!!
Отправлено: ALEX 22 от 15.10.2009 22:30:12
Скорее всего, от какого-то клапана.
В маслонасосе должен быть перепускной клапан, который в случае аварийного загрязнения фильтра либо зимой при большой вязкости масла, перепускает масло в обход масляного фильтра.
Если шарик от него, это очень плохо.

Машину заводили?
Давление есть?
Название: Re: выпал шарик d=8mm на замене масла!!!
Отправлено: 0daliska от 16.10.2009 03:31:34
Так - это уже второй выпавший шарик из кубика   :'(
На это жаловался invir (http://cube-club.ru/forum/index.php?action=profile;u=2177)
И по-моему, еще где-то было, но что-то найти не могу... Тогда так и не смогли решить, откуда...
Название: Re: выпал шарик d=8mm на замене масла!!!
Отправлено: MaxXximus от 16.10.2009 07:42:37
отцу показал, он сразу сказал: "что из масленого фильтра клапан ?" тут  мне нечего ответить, незнаю, но точно могу сказать что его обнаружили только после того как сняли старый фильтр. еще говорят про такое на форуме НГС "Имеете ввиду обратный клапан масляной магистрали?(который не даёт маслу возвращаться обратно в картер после остановки двигателя) Ну дак тогда бы т.с. жаловался бы ещё и на лампочку давления масла, которая бы довольно длительное время не гасла бы после пуска двигателя... и особенно на холодную, утром! (за ночь стоянки почти всё бы масло из системы стекало бы обратно в картер) Т.с. у вас подобные симптомы наблюдаются???" пойду на холодную заведу...посмотрим.
Название: Re: выпал шарик d=8mm на замене масла!!!
Отправлено: MaxXximus от 16.10.2009 08:04:08
На холодную завелся норм, ничего необычного не заметил, ни каких лампочек дольше положенного времени не горело
Название: Re: выпал шарик d=8mm на замене масла!!!
Отправлено: vivat от 16.10.2009 14:14:55
По моему про этот шарик писал продавец движка из люберцов у него коленвал провернуло, движок потом dimarik забрал, либо кто-то еще но точно движка та на продаже  на форуме, вроде я так понял это не очень хороший знак когда этот шарик выпадает!!!
Название: Re: выпал шарик d=8mm на замене масла!!!
Отправлено: Дарагой Товарисч от 17.10.2009 20:29:53
Цитировать
По моему про этот шарик писал продавец движка из люберцов у него коленвал провернуло, движок потом dimarik забрал, либо кто-то еще но точно движка та на продаже  на форуме, вроде я так понял это не очень хороший знак когда этот шарик выпадает!!!

Вообще ничего подобного не было.  Коленвал не провернуло а поломало, шарик ни какой не выпадал, и не из люберцов, а из Люберец  ;D
Не парься по поводу ентого шарика, если через неделю всё будет ок, значит совсем всё будет хорошо.
Название: Re: выпал шарик d=8mm на замене масла!!!
Отправлено: ALEX 22 от 17.10.2009 20:57:21
Ну, конечно, все будет хорошо, просто масло будет мимо фильтра прокачиваться)))
Название: Re: выпал шарик d=8mm на замене масла!!!
Отправлено: vivat от 18.10.2009 06:26:43
на счет люберец прошу прощения, я не житель этого прекрасного города!!!
Название: Re: выпал шарик d=8mm на замене масла!!!
Отправлено: invir от 18.10.2009 19:00:37
А в маслянных фильтрах бывает такие шарики? Кто что знает подскажите пожалуйста!!! Может у кого есть схема двигателя, чтобы можно было посмотреть откуда этот шарик мог выпасть?
Название: Re: выпал шарик d=8mm на замене масла!!!
Отправлено: Dimarik от 04.11.2009 14:33:38
Вот почти аналогичная беда у товарища
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,6768.0.html
Название: Re: выпал шарик d=8mm на замене масла!!!
Отправлено: serzh от 05.11.2009 06:49:01
Ну если бы это с клапана сброса давления, то у тебя бы давление масло совсем не создалось и лампочка постоянно горела. И еще этот шарик бы тогда оказался в поддоне а не возле фильтра. Там мроде давление сбрасывается сразу в поддон или опять в носос уходит. точно не помню, но 100% не в фильтр. А тосле фильтра кажатся ни каких клапанов нет. Так что разбери фильтр и посмотри оттуда ли он.
Название: Re: выпал шарик d=8mm на замене масла!!!
Отправлено: Vertolet от 05.11.2009 09:36:00
в масляных фильтрах шариков нет
Название: Re: выпал шарик d=8mm на замене масла!!!
Отправлено: serzh от 05.11.2009 10:08:09
кстати полистайте книжку - редукционный клапан имеет вид целиндра, а не шарика. и вылетить он от туда не может. жаль в книжке нет подробной схемы системы смазки.
Название: Re: выпал шарик d=8mm на замене масла!!!
Отправлено: serzh от 05.11.2009 12:51:16
взяв самую лучшую книжку от ниссан марч К11 (есть в разделе библиотека), я нашел откуда шарик. как писал выше ALEX 22, это  "перепускной клапан, который в случае аварийного загрязнения фильтра либо зимой при большой вязкости масла, перепускает масло в обход масляного фильтра"

только он немного ошибся с его расположением. Этот клапан находится под масляным фильтром. подробней в книжке на 85 странице (я смотрел в бумажном виде, незнаю как в электронном). если открутить фильтр, то там 3 отверстия: на что накручивается фильтр, большое по которому поступает масло, и вот этот шарик(судя по книжке). и еще там описанно что его можно вытащить при износе и вставить другой методом "подстукивания". короче забить туда его. если он выпал то это черевато тем. что большая часть масла не будет попадать в фильтр, а сразу в систему минуя фильтр тонкой очистки. не могу сказать как это повлияет на давление в системе, но скорее всего никак, так как за давление отвечает другой клапан.

 
Название: Re: выпал шарик d=8mm на замене масла!!!
Отправлено: invir от 21.12.2009 23:00:17
Я так понимаю его можно просто обратно вставить и чем нибудь протолкнуть, чтобы шарик встал на место? Или же просто я забью нужный канал? Подскажите кто-нибудь, кто видел двигатель в разобранном виде и в частности этот самый клапан откуда выпал этот шарик, двигатель CR-14/
Название: Re: выпал шарик d=8mm на замене масла!!!
Отправлено: serzh от 22.12.2009 06:34:15
в книге написано что его надо туда забить (или новый). вставь его туда. если будет выпадать то хотя бы отверткой стукни по краю дырки чтоб стала немного меньше.
Название: Re: выпал шарик d=8mm на замене масла!!!
Отправлено: invir от 22.12.2009 13:33:05
Я забыл сказать что у меня 4 wd, а там масляный фильтр крепится иначе, наискось, из-за того что там установлено крепление для второго генератора, т.е. блок-крепление-фильтр. Значит этот клапан практически на выходе находится?
Название: Re: выпал шарик d=8mm на замене масла!!!
Отправлено: serzh от 22.12.2009 13:47:18
не совсем понял что значит - клапан практически на выходе находится?. можеш вобще его не ставить. многие так ездят и не парятся.
Название: Re: выпал шарик d=8mm на замене масла!!!
Отправлено: invir от 22.12.2009 14:51:15
Я имел ввиду на выходе из блока. Спасибо за подсказку про книгу марча, скачал посмотрел получается этот шарик и является клапаном?
Название: Re: выпал шарик d=8mm на замене масла!!!
Отправлено: serzh от 23.12.2009 07:51:39
да он и является клапаном. но не на выходе а на входе в блок. насос давит в фильтр а потом масло или через фильтр или через этот клапан попадает в блок
Название: Re: выпал шарик d=8mm на замене масла!!!
Отправлено: Vertolet от 23.12.2009 23:15:04
а как то фотку или картинку той дырки от куда он выпадает можно как то посмотреть?
Название: Re: выпал шарик d=8mm на замене масла!!!
Отправлено: invir от 24.12.2009 07:41:20
[img][img]
Название: Re: выпал шарик d=8mm на замене масла!!!
Отправлено: invir от 24.12.2009 07:42:52
Это рисунок из книги по марчу, а свой я пока не разбирал.
Название: Re: выпал шарик d=8mm на замене масла!!!
Отправлено: invir от 05.01.2010 17:01:54
(http://)


А вот это схема смазки из книги по ниссан ноут. Попытался сегодня поставить шарик на место, снял фильтр, а там только две дырки. т.к. у меня полный привод придётся крепление второго генератора снимать, иначе до перепускного клапана не доберусь.
Название: Re: выпал шарик d=8mm на замене масла!!!
Отправлено: MaxXximus от 06.01.2010 19:07:03
картинка видно полезная, но вот там ничего не разглядеть..
invir, буду благодарен если вышлишь мне на почту эту отсканированную страницу из книги про ноут, и предыдущую, ту что ты тоже здесь выложил...
я уже 2,5 тыши без него езжу..хочу вернуть на место при следущей замене масла.
ведь надо для всей этой операции мало сливать...
Название: Re: выпал шарик d=8mm на замене масла!!!
Отправлено: Vertolet от 06.01.2010 19:58:28
 не че не надо сливать. откручиваешь фильтр, масло немного капнет и все... с фильтра..
Название: Re: выпал шарик d=8mm на замене масла!!!
Отправлено: ALEX 22 от 06.01.2010 20:08:57
Вот картинка с Japancats
В правом нижнем углу деталька под номером 15241
Название: Re: выпал шарик d=8mm на замене масла!!!
Отправлено: ALEX 22 от 06.01.2010 20:12:06
Что - то не сильно она похожа на шарик))))
Я вот думаю, должен быть узел в сборе - шарик-клапан, пружина, седло-корпус.
Как - то так...
Название: Re: выпал шарик d=8mm на замене масла!!!
Отправлено: MaxXximus от 06.01.2010 20:46:34
не че не надо сливать. откручиваешь фильтр, масло немного капнет и все... с фильтра..

прошу прощения...не знал
Название: Re: выпал шарик d=8mm на замене масла!!!
Отправлено: invir от 06.01.2010 21:14:21
Получается это и есть клапан в сборе? Может его получится выкрутить и вставить новый? Кто пробовал?
Название: Re: выпал шарик d=8mm на замене масла!!!
Отправлено: invir от 18.01.2010 22:22:01
кто нибудь добрался до шарика?
Название: Re: выпал шарик d=8mm на замене масла!!!
Отправлено: Vertolet от 18.01.2010 22:28:04
я думаю нет смысла до него добераться, пока этого не потребуеться, т.е. он не выпал
Название: Re: выпал шарик d=8mm на замене масла!!!
Отправлено: DAN от 07.03.2011 04:57:06
кто нибудь добрался до шарика?
Не только добирался а и починил, как писал здесь http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,13379.msg93952.html#msg93952