Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Чеслав от 01.05.2006 21:29:52
-
разряжается и всё, каждый день сбрасываю клемму....даже если не на сигналке оставляю машину на ночь...через день ещё можно завести, а через два всё кабздец, заряжать аккум надо или прикуривать и генератором заряжать...с самой покупки такая фигня...сначало думал аккум здох, купил новый, но не тут то было...думаю что сигналка плюшево поставлена или глючит, она ведь потребляет и когда на неё не ставишь машину.....робяты, кто-то сталкивался с такой фичей????
-
Так, давай по порядку:
т.е как понял не в сигнализации дело, коль снимая клемму с АБ (акк.батарея) всё равно АБ скисает, но... купил новую АБ все-такая же фигня?
Вопрос: Через которое время АБ (новая) сдыхает? А нагрузочной вилкой проверял при покупке?
Что делать:
1. Проверить напряжение на выходе генератора (14.3 В)
2. Выключить все потребители, отсоединить одну клемму, включить в цепь вольтметр. По показаниям определить значение потребяемого тока. Сравнить с паспортом сигналки, а там должен быть параметр - сколько она "употребляет" в час, в сутки, и т.д. (например 0,2 А) + магнитола ( ? А) - если больше, то ищем кто жрет электричество, КАК?
Ну а теперь вопрос к прОФи. Например Freelancer он у нас по электрической, рекламной части мастер.
-
да нет, не в аккуме дело, когда сбрасываю клемму он не разряжается....вопрос -какое потребление должно быть на заглушенной машине при включенной сигналке и без неё...максимально допустимое потребление ???
-
да нет, не в аккуме дело, когда сбрасываю клемму он не разряжается....вопрос -какое потребление должно быть на заглушенной машине при включенной сигналке и без неё...максимально допустимое потребление ???
может быть несколько причин у твоей проблемы:
1. остаются работать габариты или какая-нибудь из ламп подсветки салона
2. если стоит не штатная музыка - могли накосячить при подключении
3. если сигналку ставили до тебя то могли накосячить с при установке, проверить просто - надо отключить блок сигналки и посмотреть что будет с аккумулятором происходить
4. может быть пробит регулятор на генераторе и в результате этого он и садит аккумулятор
-
1- точно нет 2- нет на 99% 3 и 4 возможно....вставал в цепь тестером на амперметре, с сигналкой поставленной на охрану и снятой показывает от 500 до 250 мА, отключаю разъёмы с коробки сигналки потребление в два раза меньше.....я всё-таки грешу на сигналку....
-
1- точно нет 2- нет на 99% 3 и 4 возможно....вставал в цепь тестером на амперметре, с сигналкой поставленной на охрану и снятой показывает от 500 до 250 мА, отключаю разъёмы с коробки сигналки потребление в два раза меньше.....я всё-таки грешу на сигналку....
это очень много
сигналка какая? ставили до тебя?
могли напортачить при установке или с концевиками дверей или при подключении габаритов (поаоротов)
-
сигналку ставили до меня- Аллигатор, концевтки на капоте и задней двери, видно поставили вместе с сигналкой, они без резиновой защиты, котороя есть на дверных концевиках....буду плотней смотреть сигналку.....таки какой всё-таки ток потребления должен быть на незаведённой машине машине...хотя-бы усреднённое значение???
-
сигналку ставили до меня- Аллигатор, концевтки на капоте и задней двери, видно поставили вместе с сигналкой, они без резиновой защиты, котороя есть на дверных концевиках....буду плотней смотреть сигналку.....таки какой всё-таки ток потребления должен быть на незаведённой машине машине...хотя-бы усреднённое значение???
на незаведенной машине, при закрытых дверях (кнопка капота если она включает свет в салоне тоже должна быть нажата) и погашенных габаритах, потребляют ток:
1. компы - до 100 мА
2. магнитолла - до 20 мА
3. сигналка - до 30 мА
тоесть при выключенной нагрузке должно быт потребление не более 100-150 мА
а тебе проще пройтись по цепям сигналки
1. проверить правильно ли подключены концевики дверей
2. правильно ли подключены габариты или повороты
проверить что жрет просто - нужно вытащить предохранитель стоящий в цепи питания сигналки (не перепутай с предохранителями на габариты) если потребление упадет то мертвый блок (на 90%)
если потребление останется на прежнем уровне то копать нужно подключения - выдерни предохранители на габариты и проверь потребление
если и это не даст результатов ищи провод на концевеки дверей и размыкай его
инструкцию на сигналку (со схемой) можно найти на www.autoset.ru
-
спасибо большое, будет время пройдусь по сигналке....отпишусь