Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Evgen51 от 24.10.2009 18:57:53

Название: Кто подскажет, в чем проблема.
Отправлено: Evgen51 от 24.10.2009 18:57:53
Буду краток: Z10, 98 год. Ситуация заключается в следующем. Машина стала неустойчиво работать на холостых оборотах - обороты плавают. При включении передачи - глохнет. Но ко всему этому заводится с полтыка. Проблема в двигателе или электронике?
Название: Re: Кто подскажет, в чем проблема.
Отправлено: Baff от 24.10.2009 20:06:21
Скорее всего сбилось зажигание!!! Или идет потеря мощьности!!! А он у тебя масло не кушает случаем??? Если да то возможен недостаток мощьности! Вот и глохнет!!!
Название: Re: Кто подскажет, в чем проблема.
Отправлено: Dimarik от 24.10.2009 20:14:39
А лучше через ПОИСК почитайте темы про такую же проблему - уже не раз поднимались темы.Может там найдете ответ на свой вопрос
Название: Re: Кто подскажет, в чем проблема.
Отправлено: nik2005 от 24.10.2009 20:23:07
Попробуй посмотреть не сбились ли метки ГРМ, у меня такое было когда при замене ремня на Митсубиси Мираж Динго, в сервисе сорвали болт крепящий шкив ремня ГРМ на коленвалу, а потом завернули туда болт длиннее исходного и метки плавали...Заводилась хорошо но не ехала..
Название: Re: Кто подскажет, в чем проблема.
Отправлено: Baff от 24.10.2009 20:27:53
Попробуй посмотреть не сбились ли метки ГРМ, у меня такое было когда при замене ремня на Митсубиси Мираж Динго, в сервисе сорвали болт крепящий шкив ремня ГРМ на коленвалу, а потом завернули туда болт длиннее исходного и метки плавали...Заводилась хорошо но не ехала..

У нас цепной привод!!! О Чем Ты!?!?!?!?!?!
Название: Re: Кто подскажет, в чем проблема.
Отправлено: nik2005 от 24.10.2009 21:39:43
ГРМ может сбится и при цепном приводе. причины:
- неисправность натяжителя;
- сильно растянулась цепь;
- и тд. и тп ;
но признаки будут теже самые. то есть такие же что и при сдвиге меток ГРМ
Название: Re: Кто подскажет, в чем проблема.
Отправлено: Dimarik от 24.10.2009 21:51:02
ГРМ может сбится и при цепном приводе

ГРМ нет вообще
Название: Re: Кто подскажет, в чем проблема.
Отправлено: vicot от 25.10.2009 01:44:05
Есть цепной привод газо-распределительного механизма (ГРМ).
Название: Re: Кто подскажет, в чем проблема.
Отправлено: Baff от 25.10.2009 07:12:18
ГРМ может сбится и при цепном приводе. причины:
- неисправность натяжителя;
- сильно растянулась цепь;
- и тд. и тп ;
но признаки будут теже самые. то есть такие же что и при сдвиге меток ГРМ

Вот на это я хотел бы посмотреть (как цепь перескакивает)!!! Ты двигло хоть раз разбирал? Я да и не один раз!!! и гидронатяжитель менял и метки сам выставлял и поверь мне что если цепь и может перескочить то только с  помощью каких-то сверхеслественных сил!!! так как натяжитель и в нерабочем и в стертом состоянии работает, хоть и плохенько!!!
Название: Re: Кто подскажет, в чем проблема.
Отправлено: ALEX 22 от 25.10.2009 21:37:56
Почисти дроссельную заслонку и MAF - сенсор.
Еще на Z10 вроде бы есть клапан холостого хода, тоже можно глянуть.
Название: Re: Кто подскажет, в чем проблема.
Отправлено: Evgen51 от 27.10.2009 12:20:16
Почисти дроссельную заслонку и MAF - сенсор.
Еще на Z10 вроде бы есть клапан холостого хода, тоже можно глянуть.

Скажи, что такое MAF - сенсор? И где его искать?
Название: Re: Кто подскажет, в чем проблема.
Отправлено: strelok от 16.11.2009 09:43:07
 У меня подобное было я чистил заслонку и менял свечи всё стало гуд ! Совет если не умеешь сам чистить заслонку то не берись зря время и силы потратишь а эфекта почти 0 лучше отдать знающим и за одно подсмотреть как они это делают процедура занимает максимум 40 мин и стоит 400-600р. Удачи .