Nissan Cube Club
Форум Cube Club => Отдохнем в гараже => Крик души или о наболевшем => Тема начата: gonik от 03.05.2006 17:40:19
-
Вообщем дело было так. Поехал я на кубике из Иркутска в Братск (650 км), доехал нормально, по Братску накатал около 200 км, еду обратно где-то не доезжая км 150 двигатель начинает глохнуть на ходу (как-будто бензин кончается), стрелка у нижнего деления но лампочка еще не горит. Останавливаюсь не глушу машину заливаю бензин и спокойно еду дальше под Иркутском замечаю что машина стала хуже тянуть, думаю может кажется, и еду дальше уже в городе заметил что упали обороты до 600 на нейтрали, а перед гарожом даже заглохла. Завожу без проблем и заезжаю в гараж. Начинаю разгружать багажник и в канистрах в которых я вез бензин замечаю белый осадок. Оказалось канистры были из под грунтовки. На утро прихожу в гараж завожу а обороты на холодный двигатель 800 вместо привычных 1200. и через минуту двигатель глохнет. Пытаюсь завести снова-бесполезно, схватывает но не заводится. Утаскиваю в сервис там начинают выкручивать свечи-залиты. Просушили стал схватывать лучше но все равно не заводится. Говорят надо промывать топливную систему. Соглашаюсь. Разбирают бензонасос, снимают топливный фильтр, там белая фигня на подобие той, что видел в канистрах. Подключают винсовскую установку для промывки, пробуют заводить, схватывает и ни как, выкручивают свечи сушат и снова заводить и так несколько раз, под конец на свечах начинает появлятся масло. Померили компрессию на первом-1 на на остальных 0,6 и 0,5. Сказали надо капиталить. Вот теперь не знаю что делать. Для начала наверное нажрусь как следует.
-
Сочуствую. :(
Блин, ну как же ты так с канистрами умудрился?
-
Что дальше то делать ? С чего начинать ?
-
http://pravomsk.ru/cubeforum/viewtopic.php?p=5058&highlight=#5058
Впринципе не все так критично, оцени стоимость работ, запчастей, не трать деньги зря поддаваясь на уговоры СТО-ошников типа: "У а тут и вкладыши менять нада!" (подразумевается полное снятие двигателя, что влекет за собой доп.расходы) : "И сальник задний потек!" и т.д.
-
Боюсь показаться глупым, но все-таки может попробовать сделать банальную раскоксовку двигателя, например, ЛАВРОМ может, смоет все, что образовалось в результате горения этой супер смеси
-
Если кольца залегли, то никакая гадость не поможет.
-Сестра, сестра, а может в реанимацию?
-Доктор сказал в морг, значит в морг.
-
а если мотор в сборе поменять ...где то кто то писал что совсем недорого
-
Я ХАДО пробовал
для раскоксовки,ничего плохого сказать не могу,хотя в ,,За рулем''критики навалом,и очистку топлн.системы брал и тормозуху,доволен
-
Женя, привет.
Я не спец по авто, но думаю и поступил бы так. Прикинь, Сколько по деньгам будет ремонт примерно можно узнать плюс все запчасти к замене и второй вариант, купить контрактный движок около 500 зелёных стоит у нас в рязани. А можно вообще поставить ниссановский движок 1600 см. Мне чел с сервиса в котором я обслуживаюсь сказал что легко можно так сделать. Понятно что есть определенные тонкости при установке, но ребята в сервисе разберутся. Попробуй так постутить и пиши что и как ты сделал
-
Женя, привет.
Я не спец по авто, но думаю и поступил бы так. Прикинь, Сколько по деньгам будет ремонт примерно можно узнать плюс все запчасти к замене и второй вариант, купить контрактный движок около 500 зелёных стоит у нас в рязани. А можно вообще поставить ниссановский движок 1600 см. Мне чел с сервиса в котором я обслуживаюсь сказал что легко можно так сделать. Понятно что есть определенные тонкости при установке, но ребята в сервисе разберутся. Попробуй так постутить и пиши что и как ты сделал
поставить двигатель большего объема технически можно, но вот поставить такую машину на учет нельзя т.к. нужно будет принести справку из экспертной лаборатории о том что на эту машину такой движок предусмотрен конструкцией, иначе в ГАИ тебя пошлют подальше
и по поводу контрактного двигателя - это лотерея 50*50, ни кто не знает реальный пробег этого движка и его состояние, так что сколько он пробегает неизвестно
-
Ага только вы потом коробке автомату объяснить попробуйте, что там теперь её не 1,3 а 1,6 крутит !!!!!!!!!!! Делаем ставки сколько КМ такая машина проедет!!!! Эти гаражные кулибины привыкли в запорожцы моторы от Жигуля пихать и думают что тут так же!!!! Ну НУ удачи ИМ !!!!
-
Пробовал раскоксовку, заливал какую-то пакость в цилиндры на сутки, не помогло. У нас продают контрактные в среднем 18 т.р. + 4 за установку(они же и ставят), говорят с гарантией. Вот теперь думаю как быть: про капиталку у нас говорят что если разобрали яп. движок у нас, то после этого оно уже не японский.
-
Пробовал раскоксовку, заливал какую-то пакость в цилиндры на сутки, не помогло. У нас продают контрактные в среднем 18 т.р. + 4 за установку(они же и ставят), говорят с гарантией. Вот теперь думаю как быть: про капиталку у нас говорят что если разобрали яп. движок у нас, то после этого оно уже не японский.
тебе проще снять головку и посмотреть в каком виде цилиндры
заменить маслосъемные колпачки, притереть клапана, снять и промыть кольца, заменить цепи, звездочки и натяжитель
обойдется дешевле чем контрактный, плюс будеш точно знать что на ближайшие 100 тысяч ты в него лазить не будеш
-
Для этого нужно снимать двигатель ?
-
Пробовал раскоксовку, заливал какую-то пакость в цилиндры на сутки, не помогло. У нас продают контрактные в среднем 18 т.р. + 4 за установку(они же и ставят), говорят с гарантией. Вот теперь думаю как быть: про капиталку у нас говорят что если разобрали яп. движок у нас, то после этого оно уже не японский.
Не надо заливать всякую пакость я делал ЛАВРОМ было до 12 13.5 11 8 стало через час 13 13.5 13 12 дружбану зимой делали на AUDI A6 было в трех из шести в среднем около 6 в других трех от 12 до 14.5(точные цифры не помню) стало через 12часов 14.5 везде
-
Думаю форсунки надо снимать однозначно и промывать вручную т.к. когда сняли шланг с топливного фильтра и покрутили стартером бензин еле бежал, а насколько я знаю должна быть нехилая струя. Следовательно форсунки забиты напрочь.
-
Еще вопрос, когда открыли кожух воздушного фильтра там было масло о чем это говорит ?
-
Для этого нужно снимать двигатель ?
Снимать ничего не надо (для: замены колец, сальников клапанов, замены шатунных вкладышей, ну там шайб регулировки клапанов)
-
Еще вопрос, когда открыли кожух воздушного фильтра там было масло о чем это говорит ?
Маслосъемным кольцам - простите- пиз*ц, поэтому картерные газы прорываясь сквозь них попадают в вентиляцию картера, что и приводит к виду воздушного фильтра в масляный. Попрафффффьте?
-
Масло в воздухане быть не должно, как то раз я заметил на своей бывшей Опель Омега Б, но криминального в это нет ни чего !!!! Думаю и тебе не стоит горячится мотор поменять всегда можно а тут терять не чего, моё мнение такое; (занимался плотно ралли спотом собирали моторы ездили без фильтров каково только говна в мотор не поподало и через топливо и через воздухан) самому выходные разобрать вместе с знающим челом всю топливку промыть снять голову памареть что там если тамна цилиндрах уже царапины в милиметр то жопа а если не очень шлифони сам самой наимельчайшей шкуркой промой всю масляную систему и залей каково нить гавно масла и памари чё да как !!! а вот если ни как то поменять мотор всегда мона !!!! тем более ща майские идут времени валом а это работы на 2 дня максимум!! удачи!
-
Думаю форсунки надо снимать однозначно и промывать вручную т.к. когда сняли шланг с топливного фильтра и покрутили стартером бензин еле бежал, а насколько я знаю должна быть нехилая струя. Следовательно форсунки забиты напрочь.
Вручную????? Это как, научите!!! Когда промывал свои (ультразвук - 1200 руб) видел какие там отверстия для распыления, туда не то,что иголкой - волосинкой хрен попадешь.
-
Думаю форсунки надо снимать однозначно и промывать вручную т.к. когда сняли шланг с топливного фильтра и покрутили стартером бензин еле бежал, а насколько я знаю должна быть нехилая струя. Следовательно форсунки забиты напрочь.
Вручную????? Это как, научите!!! Когда промывал свои (ультразвук - 1200 руб) видел какие там отверстия для распыления, туда не то,что иголкой - волосинкой хрен попадешь.
ты меня конечно извени, но прежде чем блажить на весь форум не плохо было бы почитать его... :?
в соседнем посте был разговор о том как чистить форсунки и были ссылки на это :?
-
Если ты говориш об услуге ультразвук на сервисе 1200 может быть, в аналогичной ситуации я заехал в сервис по ремонту сотовых телефонов у них есть та же самая ванночка ультразвук привез им бензин для заправки зажигалок зиппо попросил и парнишка мне поставил на час промыватся, я долго предлагал деньги он не брал я пошол купил бутылку Русского стандарта и подарил !! я думаю безвыходных ситуаций не бывает !!!! а от звёздности гаражных мастеров мы страдать не должны и потому надо искать им альтернативу. человеку терять не чего хуже он не сделает этому мотору, если конечно не отнестись к этому делу а пох.....й!!!! я считаю выход есть, и еслиб был рядом то с огромным удовольствием провёл бы день и два с человеком помогая разбирать и собирать Кубика!!!
-
я не знаю тонкостей по поводу установки 1,6 движка ещё раз уточню.
Согласен с мнением что лазить в движок не хорошо. Хотя в принципе у тебя случай не тот и наверное имеет смысл попробовать самому всю систему прочистить. По маслу на возд. фильтре выше написали абс. верно, наверное по трассе ты дал ему и просраться на этой бадяге.
-
Спасибо всем за поддержку решил весь ремонт делать самостоятельно. Сегодня снял рейку с форсунками и попытался их промыть как показано здесь http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=13457. Столкнулся вот с чем, доставал форсунки с трудом, у куба они немного другие: входных отверстия два находятся по бокам под сеткой, которую я так и не смог снять, резинки на форсунке две в виде колец и по одной резинке стоит под рейкой на каждый цилиндр снял их без особого усилия состояние их практически идеальное. Первоначально бросилась в глаза та пакость которую я видел на дне канистр. Рейку промыл очистителем для карбюратора, форсунки промывал как указано в ссылке, но только в одну сторону т.к. в обратную мешает сетка, но даже через нее полезла эта белая фигня. И теперь я думаю что обязательно нужно ставить какие-то дополнительные фильтры т.к. имеющиеся как показала практика ничего не держат. Завтра продолжу, после отпишусь.
-
Визуальный осмотр нужен.! Только после диагноза лечить можно.
Масло могет быть из-за того что каналы забило. Зря крутили движку на сервисе.
-
А как простите вы определите результат дневного издевательства над форсунками? Количество топлива ДО и ПОСЛЕ ?, равномерность факела распыления ?, Причем на установке есть возможность провести тест работы форсунок эмитируя разные обороты двигателя.
Проводил чистку и увидел результат ДО и ПОСЛЕ вот на такой установке http://www.superdiagnostika.ru/cnc.htm Времени потратил 62 мин (во время обеда). Денег не жалко. Рекомендую.
-
Сегодня разобрал двигатель, предварительно сфотографировав все трубочки и проводки (чтобы знать куда потом все втыкать). Возникли сложности с откручиванием головки (там болты под шестигранник). Вообщем когда снял-ужас я такого нагара отродяс ь не видел. Снял поддон открутил шатуны и достал поршни, тут стало понятно почему не было компрессии-кольца залегли очень глубоко, доставал их по кусочкам с большим трудом. Канавки под кольца конечно тоже были забиты. на очистку одного поршня ушло часа 1,5. Сразу возник вопрос как выставлять зажигание (я конечно делал метки на звездочках, цепях, блоке, и коленвалу, но все равно могу ошибиться) и подойдут ли поршневые кольца от микры с таким же движком.
-
Спроси у Главного он в Фасте посмотрит!
-
Кстати как у тебя с задирами? Все гладко? см. форум "Вопрос Кубику" про диаметр написал
-
Почистил поршня-все гладко, на цилиндрах тоже, даже выработки почти нет, поэтому надеюсь обойтись заменой колец, и прокладки под головку, беспокоит только установка зажигания, вдруг ошибусь.
-
Ну вот я снова на кубике, сегодня завел, вся загвостка была в поставке запчастей, заказывал кольца и прокладку под головку в разных местах ()так дешевле было), кольца пришли как и обещали через 2 недели, а вот прокладка шла целый месяц, вообщем сегодня все собрал. Как и боялся с первого раза не попал с зажиганием, с третьего раза получилось. Вообщем обошлось все в 5500 р.
3400-кольца,
1700-прокладка
400-какое-то масло (на обкатку), герметик, тосол.
ну и 3 дня работы т.к. двигатель иномарки разбирал впервые.
Все работы делал самостоятельно. Огромное спасибо всем кто уговорил меня ремонтировать свой двигатель, а не покупать другой. Особенно спасибо DITO т.к. его слова сподвигли меня разбирать движок самому.
-
Поздравляю, я тоже второй день гоняю после ремонта, нарадоваться немогу.