Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Vladimir balukh от 28.10.2009 13:56:53
-
многоуважаемые кубиководы: зимним утром мороз примерно - 10 был мой кубик BZ 11. 2003 г.в. уже 1,5 года езжу на нем, не завелся умер аккумулятор после зарядки он кое как завелся но педаль газа буд то не работала на холостых машина работала 1500 - 2000 об/мин., на полный газ стрелка тахометра неохотно ползла до 2500-2900 об/мин., приехав со скоростью 20 км/час на пародию СТО у нас в деревне нет нормальных мне сказали что блок управления двигателем не дает питания на дроссельную заслонку и что то там не обучается что то работе на холостых в общем диагноз таков: Менять блок управления двигом. а вместе с ним и иммобилайзер! подскажите может меня просто разводят? деньги то не маленькие!
P.S. два дня до этого на той же СТО мыли инжектор и узел дросельной заслонки!
-
я незнаю конечно, но помоему просто разводят. чек не горит?
-
горит конечно же ошибку показывает сканер и убираетплюс еще дают питание от клеммы на комп куда то на эту заслонку и машиина прекрасно работает :o, даже едет, но после того как глушишь при заводке опять тажа песня :-[!
-
вот так везде одно молчание!
-
проблема у тебя не простая вот и без бутылки не разберешся. у меня что то похожее было на марче, только двигатель совсем не работал, так как искры не было. мучился гдето дня 2 или 3. все облазил с тестером. самое главно мерию везде напряжение есть, а искры не. уже разобрался как катушка работает даже))) купил другой силовой транзистор( не который должен, а в радио товарах и найдя проводки подсоединил заместо родного). и опять мими. а потом оказалось, что на тот проводе который идет с компа напряжение 1.5 вольт, а по схеме вроде 12 должно быть. ну и решил попробовать и пустил на этот провод на прямую 12 воль и все заработало))) ну и я не долго думая беру провод подсоединяю его к рядом проходящему питанию дачика положения коленвала. и вот уже пару месяцев езжу)))
Я это блинное вспупление к тому, что почему бы тебе не бросить провод на прямую на этот дачик. только найти надо чтоб на нем появлялось напряжение после поворота ключа зажигания. и ездий и не парься. конечно наверно это не правельно, но на много дешевле чем купить комп. Делай выводы сам.
-
Теория решения уже есть: после скидывания сканера машина работает чудесно, берем микроконтроллер записываем на него импульс тока такой же как и сканер дает на скидывание всех ошибок это сложно записать этот импульс но уже в процессе разработки! После его записи дело за малым в диагностическое гнездо впаиваем данное устройство и все при включении зажигания будут скидываться ошибки и "по теории она должна работать нормально" А вы как думаете?
-
это не лучший выход. замучиеш комп сбросами. там я понимаю флеш память. а у каждой памяти есть лимит на перезаписывание. он конечно очень большой, но всеже ограничен. и есть опасность что обнуляя эту ошибку ты можеш обнулить и другую, которая приведет к более серьезным последствиям((( терять все равно не чего так что попробуй подать 12 вольт на дачик. это же только питание а не управляюший сигнал. ну или меняй комп. а ты не узнавал может отдать какомунибудь радио любителю и он отремантирует. может дорожка или диод какой-нибудь перегорел.
-
Они его разбирали комп! там три ряда микросхем и они залиты герметиком! если только расшивать но они боятся почему то это делать!
-
машина теперь езить начала! прежде чем завести нужно сделать несколько тело движений: скинуть минус секунд на 5 с АКБ и поставить провод который идет на Дросельную заслонку на + АКБ и всё она едет но заглушишь и опять открывать капот а так нормально вроде
-
а что если оставить провод на + и не отсоединять его? что случится? и зачем снимать клему? что то какая то сложная система
-
Если не снять + или - перед заводкой , то она не газует педаль в пол а она до 2 000 об мин не газует, вот так всё не понятно
-
а они отрезали провод от дросельной и подсоединили + к заслонке, а второй конец(от компа болтается)? или зачистили провод и подсоединили к нему + ? если первый то на комп по этому проводу напряжение не подходит, а если то второму то питание поподает на дросельную и на комп. по моему правельный должен быть второй способ
могу тебе только посочувствовать :( и предложить вывести тумблер в салон этого +-го провода и массу тоже в салон перенести чтоб из салона все эти манипуляции делать, а не лазить под капот. или искать минусовой првод на комп и делать тоже недольшой тумблер.
-
в + от дроссельной заслонки врезали + от АКБ при этом не рвали провод, А про тумблеры я думал но один доктор обещает примудрить реле времени к минусу компа и к + этому и всё будет путем но только нужна схема цветная мне кажется на той которая была скачана в книге с этого сайта черно белая и он не поймет!
-
Может лучше истинную причину поискать, а не страдать ерундой с микроконтроллерами, тумблерами реле времени и скидыванием клемм?
Искать нормальный сервис с ниссановским сканером CONSULT.
Нет в Тайге - прозванивать соседние города и ехать туда.
п.с. на 99% уверен, что проблемы с автомобилем - следствие вмешательства криворуких мастеров.
-
был в Кемерово сказали меняй комп и иммобилайзер в паре!
-
чем закончилась вся эта эпопея .у меня такой же гемм >:(орой
-
проблема осталась, только меня теперь она не напрягает перед запуском авто нужно отсоединить плюс от дроссельной заслонки который идет на + АКБ у меня тумблер в авто стоит, потом выкл зажигание и вкл вышеупомянутый плюс запускаем и едем без проблем! :D
-
А код ошибки то помотреть не судьба? И наити неисправность без всяких плясок с бубном.