Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: Царь от 30.10.2009 14:10:52
-
Сопсно вот и вопрос, почему на вариаторе нельзя менять жидкость автоматом??? Что катострофического произойдет? Он сломаеться или что? Конкретной инфы по этому вопросу я так и не нашел. Знающие кубоводы просвятите, основываясь естественно на конкретную инфу и тех часть, без этих- типа я меняю как написанно на форуме. Просто интересно, я сомневаюсь что япы это делают так как написано на форуме.
-
и всетаки можно...
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,8233.0.html
-
пробег после замены 20000 км. полет нормальный. летом, после замены, ездили из ебурга на родину, в Черкесск, заодно заскочили на море и объехали практически весь северный кавказ. 10000км за 2 недели... еще десятку уже на месте.
-
Каждый вправе делать так,как он хочет.Ведь за свои действия и поступки приходится отвечать самому. ;)
-
Про варик не возьмусь утверждать, но на автомате я бы не стал!!!Много раз слыхал истории про то что после замены масла на стенде (только автоматические коробки передач) каробки выкидывали!!! Имеется личный разговор с одним таким беднягой (машина королла 2001года рождения пр. руль) Из сервиса выйхал сам, а за поворот уже не заехал, коробка начала буксовать как буд то там масла нет ваще!!!
P.S. Все выше сказанное относится только к АКПП, информацией про вариаторы не распологаю!!!
-
Про варик не возьмусь утверждать, но на автомате я бы не стал!!!Много раз слыхал истории про то что после замены масла на стенде (только автоматические коробки передач) каробки выкидывали!!! Имеется личный разговор с одним таким беднягой (машина королла 2001года рождения пр. руль) Из сервиса выйхал сам, а за поворот уже не заехал, коробка начала буксовать как буд то там масла нет ваще!!!
P.S. Все выше сказанное относится только к АКПП, информацией про вариаторы не распологаю!!!
вообще то масло в автомате меняют аппаратом, но он другой, не создает давления, а вот те аппараты которые используют у нас для замены масла в моторе как раз и создают давление , достаточное что бы выдавить сальники и т.д.
вот как то так.
-
Да уж господа, где вы такие истории слушаете, прям как почитаю в холодный пот бросает. Сам менял масло в коробке автомат (не варик) на стенде 2 раза с заменой фильтра!
-
И я в варике менял на автомате 2 раза в кэнси трансмишн. В варике два насоса, один гонит жижу в контур охлаждения под небольшим давлением, а второй давит жижу в шкивы и гт. Жижа меняется аппаратом через контур низкого давления, а там примерно 4 очка на хх.
-
Ну значит оснований опасаться замены жижи автоматом нет?
-
Я с двумя заменами жижи уже прошел больше 40 тык. Менял на автомате и вот какое странное дело - совершенно ничего не случилось. Так что думаю можно не ссать, но контролировать какую жижу тебе заливают - надо! :-)
-
Я с двумя заменами жижи уже прошел больше 40 тык. Менял на автомате и вот какое странное дело - совершенно ничего не случилось. Так что думаю можно не ссать, но контролировать какую жижу тебе заливают - надо! :-)
не, про то что они будут заливать эт конешно, тем более на варике. Всем спасибо за ответы :)
-
А лучше - привозить свою. :-)