Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Dav9 от 04.11.2009 03:59:26
-
Здресте. Кубик 2000 г.,CGA3,ANZ10, REOF21A вариатор,4wd.Приобрел Куба со сломанной коробкой,не стал морочиться и тратить время,заказал котрактный.Поставили и слава Богам поехала,но как, симптомы таковы:скорость 30 км -обороты 2.000, 60 км - обороты 3.500, 80 км- обороты 4.200 , 100 км - 5.500 и так далее.Стрелка тахометра даже и не думает опускаться,расход топлива литров 15.У меня до этого не было вариаторной тачке,и в принципе не с чем сравнить,вычитываю инфу тут.Я уверен ,что так не должно быть, колосальный расход и нагрузка на движок .Неужели,это так работает варик?? Нажимал кнопку "спорт",может чуточку пореще стала ,но обороты всеравно велики. Помогите разобраться...... ???
-
На диагностику.
-
АВТОР - в следующий раз тему просто удалю без предупреждения - ПРАВИЛА ЧИТАЛИ??? (или это не для Вас?)
4. На форуме запрещается
4.2. Использовать нецензурные слова и выражения в явно читаемом виде, в том числе путем замены, добавления или удаления нескольких букв ("сцука", "куево", "пох", "нах", "хрень", "хренота" и т.п.). В «крайних» случаях допускается написание с заменой не менее трети букв на спецсимволы $$$, @@@ или многоточие. Тем не менее, модератор оставляет за собой право удалить из текста подобные слова и выражения без объяснения причин.
-
Извини Димарик,я не прочитал правила...Спасибо,что не удалил мое сообщение ,потому что диагностика ни чего не показала)).Может подскажешь в чем проблема?
-
Тут скорее всего несколько проблем.
1. Проблема с оборотами - это скорее всего какойто датчик на вариаторе
2. Расход - скорее всего Лямда
-
Не расход из-за того,что обороты машина не скидывает,а только набирает вместе со скоростью,без обрывов и перебоев.Мастер мне по телефону выдвинул свою версия,что застопарился какойто вал или ролик (в коробке),и по этому не переключает и не сбрасывает обороты как положено. Но это при том случае,что все даитчики рабочие и блок управления тоже.Делал само-ку ,вроде все норм.Хотелось бы верить ,что это датчик.А что такое "лямда" ,где находиться ,как выглядит,ункция?
-
А что такое "лямда" ,где находиться ,как выглядит,ункция?
Тут ответ
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2100.0.html
-
Привет Димарик. Взял Куба 2002г вариатор CVT такая же проблемка 60км\ч-
3000 оборотов. В чем тут дело?
-
Самодиагностика может не показать ничего, надо на стенд к диагностам. Как вариант не подключили после замены коробки, либо обрыв в цепи датчика температуры масла в вариаторе. Я с этим злым датчиком на..ся, до немагу.
Такая картина с высокими оборотами и тихой ездой и большим расходом происходит потому, что не блокируется гидротрансформатор. А он может не блокироваться потому что есть ошибка (аварийный режим) либо холодное масло либо неверные показания датчика температуры масла, либо обрыв его цепи.
Скачайте книгу по Нисан Марч К11 nissan_march_k11.pdf в разделе библиотека, и проведите описанные процедуры по диагностике вариатора, если не получиться тогда только в сервис на комп. диагностику. Повторюсь что самодиагностика не факт.
-
Попробуйте откалибровать вариатор. У вас электроника не видит оптимального режима переключения скоростей.
И если это не поможет, надо будет ехать в сервис и сбрасывать все ошибки и обучать коробку по скоростям.
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4178.0.html
ни нада 21ый варик обучать ничему, он сам всё знает. Как вариан ещё неиспраность мозгов коробки (хотя врятли) или несоответствие мозга коробки самой коробке. Вы перед заменой всё учьли? и год машины и номер вариатора?
-
В вариаторе есть гидротрансформатор???
-
Ага, есть. в 21ом точно. Есть разновидности с порошковой муфтой.
-
На вариаторе нет скоростей, вы о чем? и не будут обороты спадать никогда пока вы "газ" не отпустите...Дрержишь определенные обороты и скорость будет набираться ...
-
На вариаторе нет скоростей, вы о чем? и не будут обороты спадать никогда пока вы "газ" не отпустите...Дрержишь определенные обороты и скорость будет набираться ...
да нету. никто и не спорит.но суть не в этом. Мы о том что обороты не соответствуют скорости в смысле км\ч.
-
Сограждане, я, конечно, извиняюсь, но, чтобы не создавать новой темы, подскажите пожалуйста: Блокировка ГТ на вариаторе также происходит, как на обычной АКПП? У меня (REOF-08А) обороты соответствуют мануалу, но при легком нажатии на газ тахометр прибавляет где-то 250-300, как на АКПП, если ГТ не блокируется. Сравнить не с чем.
Заранее благодарен.
ЗЫ: самостоятельно сделал полную замену NS-2 со съемом поддона. Фильтр у нас сетка, оказалось - не меняется. Если надо, отпишу подробно.
Ещё: только что починил зеркало (не складывалось, сломалась пополам пластиковая шестерня. СПАЯЛ!)
-
у меня было тоже самое причина была в 2 дачиках они работали но подклинивали вот эти дачики заменил и проблема решилась
электоклапан давления в линии
электроклапан муфты гидротрансформатора
кубик 2002 года 4WD
вариатор CVT