Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: saxum от 06.11.2009 19:25:30
-
Не удается перевести рычаг в положение 1. При покупке это не проверил, сейчас ломаю голову как исправить. ???
-
Извините, может, конечно глупый вопрос, а педальку тормоза, пытаясь переключиться на Р, Вы выжимаете до пола? И на себя немного ручку переключения передач немного отводите для переключения? А то ведь как бывает, я Вам сейчас посоветую проверить переключатель селектора диапазонов, скачав книжку по Марчу в К11 кузове (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4543.0.html), а окажется, что все банально просто, в неумении переключать передачи...
-
Та же беда, с большим напрягом таки рычаг в положение 1 перевести удаётся, при этом четкой фиксации как-бы нету, а лампочка так и не включается. А... сейчас только в голову пришло. Нужно разогнаться до(? км/ч) и ждать толчка для второй передачи. Если нет, то все в порядке, да?
-
Извините, может, конечно глупый вопрос, а педальку тормоза, пытаясь переключиться на Р, Вы выжимаете до пола? И на себя немного ручку переключения передач немного отводите для переключения? А то ведь как бывает, я Вам сейчас посоветую проверить переключатель селектора диапазонов, скачав книжку по Марчу в К11 кузове (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4543.0.html), а окажется, что все банально просто, в неумении переключать передачи...
Отвечу без подколок. Да я нажимаю педаль тормоза и рычаг переключения немножечко на себя отвожу. Этим же способом я в общем-то перевожу рычаг в положение R, N, D и 2. Машина как вы поняли на ходу, но положение 1 на АКПП не включается.
-
ну если на ходу значит первая передача работае на авто. тогда дело в самом переключатели. или может тросик растянулся, осладь тросик переключения и попробуй довести рычаг до первой скорости. если манипуляции с тросиком не помогут, то разбери сам переключатель.
-
Попробую на выходных разобраться... надеюсь все действительно не так плохо.
-
Все никак не мог добраться до компьютера чтобы написать о результате осмотра ::)
Оказалось все очень просто, был погнут кронштейн крепления тросика переключения АКПП, который находится на самой коробке. Как уж его умудрился погнуть предыдущий хозяин - ума не приложу. Таким образом длины тросика перестало хватать для включения передачи "1". После выправления все заработало как надо.