Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Малёк от 18.11.2009 16:23:38

Название: Как отрегулировать СО2.
Отправлено: Малёк от 18.11.2009 16:23:38
Всем привет.Скоро проходитьТО,заехал в сервис померял СО.КОШМАР СО-0.8 О2-2.8,техосмотр не пройти.
сервисмены сказали менять свечи и т.д.Но всё поменяно, а результат прежний.В поиске ничего конкретного не нашёл.Движка CGA3DE,2001г.CVT M6.Расход по городу 9-11л.
Может кто в курсе,что делать.Заранее спасибо.
Название: Re: Как отрегулировать СО2.
Отправлено: serzh от 18.11.2009 20:28:01
самый простой способ это на сто и там комп тебе настроят и СО поже.
я как то пробовол обеднять смесь и вроде получалось. если у тебя впуск похож на CG13, то делай следующее:
сними воздухоочиститель, увидеш дучик(регулятор) холостого хода (на шлейфе с проводами форсунок широкий разъем подходит к этому дачику). снимаеш разъем откручиваеш дачик (кажется там болты под шестигранник) и вот он в руках. на нем есть 2 болтика под отвертку. откручиваеш или просто приотпускаеш их, разжимаеш металические усики рядом с этими болтиками и нижняя часть начинает немного вращатся тем самым делая больше или меньше зазор воздуха (на месте увидиш и все станет понятно). в таком состоянии ставиш дачик на место и прикручиваеш его на шестигранные болты и подсоединяеш разъем. Затем самое сложное - найти еще один регулировачный болтик под шестигранник (кажется на 8 шестигранник). он расположен за дачиком положения заслонки (к ему подходят 2 штекера). затем заводиш авто и начинаеш крутить дачик холостого хода (так как 2 меленьких болтика откручены и усики разжаты, то есть возможность немного покрутить). обороты увеличатся когда воздуха станет проходить больше и в этот момент обороты убовляеш крутя регулировочный болт, находящийся за дачиком положения заслонки. таким способом ты обедняеш смесь и СО меньше. Станет немного хуже тянуть (понятно по чему), но после техосмотра можно все вернуть наместо))) сможно зато бесплатно
Название: Re: Как отрегулировать СО2.
Отправлено: Малёк от 19.11.2009 07:07:16
Процедуру с заглушкой проделывал чтобы обороты сбрасывал ровно без зависания.А про усики надо попробовать.Попробую,а заглушка закручена до конца,значит воздуха всё равно поступает много.
А кислород как победить,2.8 очень много,говорят норма около 0.5.Лямбду поменял год назад.
Или КХХ померает?
Название: Re: Как отрегулировать СО2.
Отправлено: gold22 от 29.06.2010 13:46:03
Мне помогла комплексная процедура чистки форсунок и дроссельной заслонки на СТО. Хотя я думаю что вполне достаточно почистить только форсунки. Форсунки чистили самым примитивным способом, путем подачи чистящей смеси вместо бензина, она горючая и двигатель на ней вроде как тоже работает. До чистки уровень CO2 (СО2) был равен примерно 1.4. Измеряли на станции техосмотра, максимально допустимый уровень - 0.6, измеряется на 2500 оборотах, соответственно ТО я не прошел. После чистки форсунок я откатал примерно 80 километров, чтобы в двигателе все пришло в норму, и на следующий день замерил уровень CO2 на СТО - получилось 0.2. Еще через два дня повторно проходил техосмотр, там уровень CO2 колебался в пределах 0.4 - 0.6, в общем техосмотр я прошел. Все измерялось на 92-м бензине, думаю если бы я залил 95-й, показатели были-бы лучше.