Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: ХочуКуб от 27.11.2009 13:48:15
-
Всем привет!
После замены резины на зимнюю стала проявляться такая пароблемка! Руль при прямолинейном движении стоит немного не ровно. И машину ведет немного влево. Но это не самое страшное! А вот при резком торможении машину уводит вправо и корма как будто пытается обогать передок! Колодки все новые и перед и зад! В чем может быть проблемма?
Заранее спасибо за помощь!
-
скорее всего в системе гдето воздух. ты на ровной поверхности разгонись резко затормози чтоб абс работала и после остановки авто выйди и посмотри какое колесо не тормозит.
-
Проверить тормозные суппорты на стороне, противоположной уводу.
Возможно где-то закисли направляющие.
-
Раз колодки новые, может они еще не притерлись?
-
ну новые это не совсем прям новые, тысячи две уже на них проехал!
-
После замены резины на зимнюю стала проявляться такая пароблемка! Руль при прямолинейном движении стоит немного не ровно. И машину ведет немного влево.
такое бывает. возможен износ резины. У меня на летней тянуло в право (резина изношена и с внешней и с внутренней стороны). Купил новую зимнюю, поставил - все впорядке и руль ровно встал и не тянет.
попробуй колеса поменяй местами. может ты поставил в перед - задние колеса. либо на правую сторону - то которое было слева и т.п. все это может повлиять на поведение машины.
Но это не самое страшное! А вот при резком торможении машину уводит вправо и корма как будто пытается обогать передок! Колодки все новые и перед и зад! В чем может быть проблемма?
У тебя было это раньше или стало после замены резины? Если после замены - то поменяй местами колеса, скорее всего в это причина.
-
скорее всего в системе гдето воздух. ты на ровной поверхности разгонись резко затормози чтоб абс работала и после остановки авто выйди и посмотри какое колесо не тормозит.
А лучше на песке тормозить или на снеге, там точно видно какое колесо не тормозит. ;D
-
После замены резины на зимнюю стала проявляться такая пароблемка! Руль при прямолинейном движении стоит немного не ровно. И машину ведет немного влево.
такое бывает. возможен износ резины. У меня на летней тянуло в право (резина изношена и с внешней и с внутренней стороны). Купил новую зимнюю, поставил - все впорядке и руль ровно встал и не тянет.
попробуй колеса поменяй местами. может ты поставил в перед - задние колеса. либо на правую сторону - то которое было слева и т.п. все это может повлиять на поведение машины.
у меня также было с летней резиной.лечится заменой.
-
а наши Тазики почти все время ведет при торможении... если конечно резко тормозить, в полик :)
-
Не равномерный износ резины.
Если она в порядке то сайлентблоки.
Врт видео на эту тему: www.avtosferaomsk.ru/page.php?id=98&article_id=520
-
теме АП.
Проблема схожая с автором - при торможении машину уводит вправо.
Предыстория, раньше тоже уводило, но не так резко.
Поменял колодки тормозные, передняя правая колодка стерта гораздо больше левой. Поставил новые. Затем еще по подвеске менял рычаги передние (сход-развал не делал). И тут толи колодки притерлись, толи что - но при любом торможении стало увидить вправо. при разгоне руль стоит ровно и никуда не уводит. Пробовал на разных участках дороги.
выше был вариант: закисли направляющие на тормозных суппортах слева? я на 95% склоняюсь что передняя левая колодка тормозит хуже правой.
-
Плохо знаю куб 11.но могу сказать, что бы могло вызвать такое на 10м:
1. Воздух в тормозной системе(как вариант-засор в ней)
2. Уводит машину- не в порядке развал-схождение. От него самого и неравномерный износ. Если не в порядке сайлентбоки и шаровая-его делать бесполезно. Всë равно собъëтся.
3. "Ушатанные" стойки приводят к разворотам во время торможения.
Резюме: сделайте качественную диагностику ходовой.
И тормозов.
Отправлено с моего Surf через Tapatalk
-
проверить тормозные усилия на нормальном стенде, где проходят ТО
стоит это у нас 450 р всего за все ТО, и получите полную картину
-
ещё допишу: бывают шиномонтажники-балбесы. На колесе стрелочка: крутится так. А они ставят наоборот. Последствия непредсказуемы(точнее непредсказуема управляемость).
-
проверить тормозные усилия на нормальном стенде, где проходят ТО
стоит это у нас 450 р всего за все ТО, и получите полную картину
спасибо, позвоню в контору которая занимается ТО. а так за 610 рублей официально ТО проходил пол года назад, там написали что норм всё.
ещё допишу: бывают шиномонтажники-балбесы. На колесе стрелочка: крутится так. А они ставят наоборот. Последствия непредсказуемы(точнее непредсказуема управляемость).
проверю стрелочки. думаю сегодня попробовать колеса поменять местами на передке.
-
если руль стал криво и ведет в сторону это без вариантов ехать на сход развал, из за сход развала может и машину уводить при торможении,
-
если руль стал криво и ведет в сторону это без вариантов ехать на сход развал, из за сход развала может и машину уводить при торможении,
стрелочку на колесах не нашел) думаю Логотип Йокогамы не является стрелочкой?))
(http://s005.radikal.ru/i212/1404/e5/157ceb6ea2b5.jpg)
перед слева - подъедает кромку:
(http://s43.radikal.ru/i101/1404/0a/ba02f4c5cc31.jpg)
Зад слева - тоже кромку подъедает:
(http://i022.radikal.ru/1404/48/be7643e0c0d7.jpg)
Перед справа - пятно контакта в норме (поэтому и тянет вправо при торможении? ??? ):
(http://i052.radikal.ru/1404/d2/a11fad010504.jpg)
зад справа - подъедает кромку:
(http://s019.radikal.ru/i643/1404/31/1b14167e99c3.jpg)
На развал-схождение? хотя вроде писали что у нас только схождение? а задняя ось тоже регулируется?
з.ы. *ля, у меня колеса с обоих сторон передней и задней оси рисунком по разному стоят |0/
хотя поглядел в инете - все в норме, так видимо задумано:
(http://s019.radikal.ru/i625/1205/33/d1520850a86c.jpg)
-
регулируется да только схождение, но если развал сильно в нормы не попадает то могут народными методами и его отрегулировать, у меня на 10 кубе болты крепления рычага к стойке обтачивали и за счет получившегося зазора регулировали
-
стрелка есть только у направленой резины, это думаю самая нечастовстречающаяся разновидность шин
на картинке справа, обычно имеет надпись Rotation
(http://images.rezulteo-shina.ru/news/tri_risunka_protektora_a.jpg)
требует разной посадки на левые/правые колеса, относительно неудобна для автопроизводителей
на фотке ES300 - не направленая, ее побоку как ставить
-
стрелка есть только у направленой резины, это думаю самая нечастовстречающаяся разновидность шин
на картинке справа, обычно имеет надпись Rotation
(http://images.rezulteo-shina.ru/news/tri_risunka_protektora_a.jpg)
требует разной посадки на левые/правые колеса, относительно неудобна для автопроизводителей
на фотке ES300 - не направленая, ее побоку как ставить
Спасибо, успокоил :)
з.ы. тоже посоветуешь на "Схождение" съездить?
Может есть какие то нюансы, о которых следует заранее сказать мастеру? или сам разберется на месте, раз он мастер?
-
Если это Мастер, то увидев резину он сам всë поймëт) Просто расскажи всë.
Отправлено с моего Surf через Tapatalk
-
Если это Мастер, то увидев резину он сам всë поймëт) Просто расскажи всë.
Отправлено с моего Surf через Tapatalk
Съездил на схождение, 700 рублей как с куста. Немного подрегулировал и все стало в зеленой зоне. Распечатку не дал - принтер не работает.
Вообщем говорит что вправо тянет при торможении потому что правый суппорт горячий а левый холодный, предположительно закисли направляющие. Как их раскислить? сложная процедура или можно возле работы поддомкратить и "раскислить?"
-
Направляющие, эт шпильки на которых томозные колодки бегают.
Надо разобрать, зачистить и смазать.. по идее.
-
нашел отчет о "раскислению" http://www.sxoc.ee/forum/index.php?topic=14.0 - там на самом деле требуется применять ремкомплект (если народными методами не удалось "раскислить"). так вот данный ремкомплект AY600NS058 (или AY600NS062) стоит в 2 раза дороже чем контрактный суппорт. Незадача |0/
-
ремкомплект то наверно на два колеса, а контрактный суппорт может оказаться как твой, хотя может и не оказаться.
У меня тут подобная дилемка, контрактаня ступица стоит в районе 1500, плюс минус, а подшипник поменять ступичный 800 и подшипник наверно не меньше косаря, а скорее всего около 1500
-
ремкомплект то наверно на два колеса, а контрактный суппорт может оказаться как твой, хотя может и не оказаться.
У меня тут подобная дилемка, контрактаня ступица стоит в районе 1500, плюс минус, а подшипник поменять ступичный 800 и подшипник наверно не меньше косаря, а скорее всего около 1500
Подшипник в ступицу же писали что подходит от Рено и даже от Москвича (рублей 300 чтоли ценник). Тему сейчас не вспомню.
p.s. нашел контрактный суппорт от Марчика 12го (Экзист говорит что они одинаковые, идут на Ноут, Тиида, Вингроад, Блюберд Сильфи, Куб и Марч) на разборе у знакомого, думаю если окажется "закисшим" - то поменять на другой проблемы не будет (там несколько в наличии).
-
Так это я писал, для суперэкономных , там магнитной полоски то нет.
Суппорты с марчом одинаковые, с остальными скорее всего гон. Я вообще суппорты в нагрузку к ступице всегда покупал, то есть даром )) Знакомый тебе почем барыжит? Если пара соток, то че тут думать?
кстати пригодился один раз как раз, вот бывший родной:
(http://s53.radikal.ru/i141/1110/fb/f6cff4ffc465.jpg)
-
Так это я писал, для суперэкономных , там магнитной полоски то нет.
Суппорты с марчом одинаковые, с остальными скорее всего гон. Я вообще суппорты в нагрузку к ступице всегда покупал, то есть даром )) Знакомый тебе почем барыжит? Если пара соток, то че тут думать?
кстати пригодился один раз как раз, вот бывший родной:
(http://s53.radikal.ru/i141/1110/fb/f6cff4ffc465.jpg)
400 за суппорт, не такой прям уже близкий знакомый же :)
-
Слушай, ты меня пугаешь, ты где живешь?
Зачем спрашивать суппорт в новосибе и тут жэ во владике, оттуда ж одна доставка рублей 500 будет
Ну 400 с учетом возможности замены вполне. Мне вот ступицу полюбому откуда то везти, риска всяко больше
-
Слушай, ты меня пугаешь, ты где живешь?
Зачем спрашивать суппорт в новосибе и тут жэ во владике, оттуда ж одна доставка рублей 500 будет
Ну 400 с учетом возможности замены вполне. Мне вот ступицу полюбому откуда то везти, риска всяко больше
да с Владиком я погорячился. удалил сообщение, просто когда ввел на джапанкаре тормозной суппорт BZ-11 то предложений было очень немного, а некоторые имели непрезентабельный ржавый вид. А потом уже дошло что от Марчика должен подойти, там выбор уже гораздо более широк и суппорта есть вполне приличного вида :)
-
Всем привет. У меня не резко уводит влево при торможении, но есть небольшое ведение. И при торможении появляются удары в руль... Что думаете?
-
Всем привет. У меня не резко уводит влево при торможении, но есть небольшое ведение. И при торможении появляются удары в руль... Что думаете?
привет. Я бы начал смотреть тормозные диски, может неравномерный износ, или колеса, может грыжа где вылезла.
-
Грыж однозначно нет на шинах. Колёса отбалансированы.
Ты имеешь ввиду неравномерный износ диска с одной и другой стороне?
-
Да. У меня на ваз 2110 тоже было биение, даже скорее вибрация, менял диск.
-
Тогда вот такая картинка. Разгоняешься до ~110 км/ч ощущается небольшая вибрация в руль, начинаешь оттормаживаться, вибрация в руль усиливается на столько, что руль пытается вырваться из рук.
-
А диагностику ходовки не приходила мысль сделать? Как то тормоза тут слабо прослеживаются,если только суппорта не отваленые,но это ты бы увидел.
Биение появляется ДО торможения, ты сам это озвучил.
Отправлено с моего Surf через Tapatalk
-
Диагностику ходовки у нас делается с помощью монтажки... Нет стендов у нас.
-
биение руля эт от неравномерного износа старых шин которых пора на майдаан отдать для барикад. Неравномерное схатывание колес передних при торможение воздух в трубке того колеса что позже схватывается.
-
Диагностику ходовки у нас делается с помощью монтажки... Нет стендов у нас.
Стенд, под названием "Подъёмник с монтажкой", отлично показывает гибель таких вещей как шаровая, сайлентблоки переднего рычага и иже с ними...
Кстати, после моднявых электронных стендов всё равно лезут под машину с монтажкой :)
-
биение руля эт от неравномерного износа старых шин которых пора на майдаан отдать для барикад. Неравномерное схатывание колес передних при торможение воздух в трубке того колеса что позже схватывается.
Резине 2-ой сезон, отбалансирована. Тормозная система прокачана, полностью заменена ТЖ.
-
Почитать *YES*
Вроде первые две строчки подходят ???
-
Благодарю.
Тоже грешу на рулевой наконечник, это их в сборе с рейкой менять?
И такой момент, утром на холодную, нет ударов и не тянет в сторону, ну или не так сильно тянет... потом появляется в процессе езды. вот еще один симптом.
-
рулевой наконечник меняется отдельно от всего законтрогаен
-
Кстати нашел отличный отчет с фотографиями об обслуживании тормозных суппортов с помощью рем.комплекта на Марчике в кузове K12:
Прелюдия
Еще при замене колодок обратил внимание на порванные пыльники передних суппортов, причем отверстия были не маленькими (1 и 2 см!). После чего был заказан ремкомплек, со всеми резинками, включая и пыльники. Заказываю обычно на долгий срок, так дешевле (тем более что машина в последнее время практически не ездит). Плюс ко всему как-то выйдя из машины (уже после того как поставил новые колодки), почувствовал запах резины, к колесам невозможно было прикоснуться, стало ясно что суппорта окончательно "закисли".
Проштудировав тему на march-club.ru, и поняв с какими "подводными камнями можно столкнуться, я заказал 4 медных шайбы.
Фотоотчёт замены:
Начнем с покупок:
Ремкомплект передних суппортов — Nissan AY600-NS062
(https://h-a.d-cd.net/4c8aacu-960.jpg)
Медные шайбы (4 шт.) — Nissan 46237-A4600
(https://h-a.d-cd.net/368aacu-960.jpg)
Так же, по совету отца были куплены: войлочный круг на станок и паста ГОИ.
Замечу, что ремонт можно провести и без наличия ямы в гараже.
Снимаем колесо, и как представленно на фото ниже головкой на "12" срываем болт (обращаю внимание на то, что именно "срываем", а не выкручиваем полностью), после этого откручиваем верхний и нижний болты головкой на "14", они же — направляющие, после этого вытаскиваем их и отсоединяем суппорт от "скобы".
(https://g-a.d-cd.net/758aacu-960.jpg)
Далее кладём суппорт сверху тормозного диска, садимся в авто, и начинаем прокачивать педаль тормоза, пока поршень не "вывалится из суппорта"
(https://b-a.d-cd.net/238aacu-960.jpg)
После этого откручиваем до конца болт который мы сорвали в самом начале, и перекрываем течь из тормозной трубки подручными средствами (я нашёл болт равный по диаметру тому, который стоял, засунул его в палец резиновой перчатки и вкрутил в отверстие)
(https://g-a.d-cd.net/b8aacu-960.jpg)
Кстати, именно в этом месте нам в последствии и понадобятся запасённые заранее медные шайбы!
Суппорт в наших руках…
(https://f-a.d-cd.net/78aacu-960.jpg)
Без труда освобождаем поршень, и видим ужасную картину с полосой ржавчины на нём, не позволяющей суппорту качественно выполнять свои функции.
(https://b-a.d-cd.net/af8aacu-960.jpg)
В ход идет войлочный круг с пастой ГОИ на точильном станке, "зеркало" стенок поршня практически полностью (пару точечек еле заметных всё же осталось) восстанавливается (можно увидеть своё отражение;)).
(https://d-a.d-cd.net/7f8aacu-960.jpg)
Отполировав поршень, принимаемся за целиндр.
(https://e-a.d-cd.net/b84aacu-960.jpg)
Сперва, поддев отвёрткой извлекаем пыльник (имеет по контуру металлическую пластинку=пружинку)
(https://a-a.d-cd.net/424aacu-960.jpg)
После суппорта, той же отверточкой, аккуратно, достаём сальник.
(https://b-a.d-cd.net/4a4aacu-960.jpg)
…Всё вычищаем…
(https://b-a.d-cd.net/564aacu-960.jpg)
И приступаем к установке, в той же последовательности, что и снимали…
Итак, сальник (предварительно смазав смазкой):
(https://e-a.d-cd.net/9e4aacu-960.jpg)
Пыльник (так же смазываем его смазкой):
(https://b-a.d-cd.net/d94aacu-960.jpg)
После этого начинается самое весёлое, необходимо в пыльник засунуть поршень, тут необходимо проявить ловкость рук, гибкость пальцев, и сумасшедшую выдержку)))).
Наконец-то нам это удалось!;) Выставляем ровно поршень, и таким вот незамысловатым способом "впресовываем" его в "объятия" сальника.
(https://c-a.d-cd.net/754aacu-960.jpg)
Пару раз прогоняем поршень вверх и вниз (выдавить его можно отверткой, через отверстие с обратной стороны суппорта)
(https://a-a.d-cd.net/2d4aacu-960.jpg)
Вот в общем-то и всё… Устанавливаем всё это дело обратно на автомобиль (не забываем про новые медные шайбы). Проделываем то же самое с другой стороны, и после этого производим прокачку тормозов…
После того как работа была выполнена, мне необходимо было возвращаться из области в Москву, машины не ехала, она летела! Пропало ужасное ощущение того, что машину как-будто кто-то держит…
Думаю на ближайшую пару лет положение исправлено, в дальнейшем же конечно придется покупать новые поршни.</b>
P.s. Надеюсь что мои рассуждения и фото помогут Вам в обслуживании своих авто!;)
Источник http://www.drive2.ru/l/75256/
Думаю многим будет полезен, себе я уже его распечатал. спасибо автору Masya87 *BISS*
-
Так то конечно, шайбы всяко дешевле суппорта целиком :)
Отправлено с моего Surf через Tapatalk
-
Так то конечно, шайбы всяко дешевле суппорта целиком :)
Отправлено с моего Surf через Tapatalk
Контрактный суппорт 500-750 руб в среднем, а ремкомплект около 1100,00 рублей стоит оригинальный Nissan (он же Pitworks ) + 4 медные шайбы 50 руб. Неоригинальный не совсем подходит, тема где то была про неоригинал на данном форуме)
-
Ещë раз прочитал и не понял, что блин в этот ремкмплект вообще входит... Сальник и пыльник? Дороговасто за 2 резинки.
Даже за 4 дохрена...
-
Плохо читал, или отчет никакой, считай
(http://chegevaro.users.photofile.ru/photo/chegevaro/2428507/xlarge/131026908.jpg)
-
Согласен, во всём отчёте ни слова о замене резинотехнических изделий...
Ну в общем-то как и предполагал: резинки и скорее всего силиконовая смазка...
Я ведь тоже искал состав и попутно выяснил, что устройство всех тормозных суппортов аналогично, выглядят их ремкомплекты тоже похожи... Основная разница-диаметр поршня. Т.е. по сути возможна замена этих самых "резинок" на резинки других марок при условии совпадения диаметра. Да и по всему миру вроде не более 10 фирм, которые делают данный узел, и Ниссан пользуется услугами 3-х или 4-х из них.
Если я не прав, прошу меня поправить.
P.S. у всеми нами "обожаемого " Фебеста этот пакетик имеет номер 0275-E11JPPF :) Идентичные оригиналы точно есть для мазды и тоёты(только номера у них свои, а производят те же токико и иже с ними)
-
Фебест смысла нет брать - проходит он скорее всего недолго и затем придется уже либо менять суппорт либо покупать нормальный ремкомплект.
Была тема на форуме "Ремкомплект суппорта. Вопрос. (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,20373.msg168196.html)"
Так вот там говорилось что ремкомплект Seinsa D4256 не подошел из-за того что "пыльники главного тормозного цилиндра на внешнем радиусе не имеют жесткую вставку (а оригинал имеет)". Форумчане порекомендовали правильный ремкомплект seiken spa675p. Жаль что у сетевиков его нету в продаже, а у тех продавцов у которых он есть - цена совсем немного ниже оригинала (рублей на 50-100 т.е. смысла нет брать его)
-
Был я на сайте этого сейкена... Фирма какая-то странная. Вроде как испанская. Странное в ней то,что продукция у них под тремя торговыми марками идëт и фирма у этих марок чуть по разному именуется. Короче мутноватые какие то парни...
-
Приобрел суппорт, как будет время поменяю.
-
Заменил направляющие.
Одна была со странными "плоскими сторонами" (с 2 сторон) и головкой с сорваными гранями (фактически круглая головка, с помощью молотка и зубила удалось сорвать). фото №2 направляющая с контрактного суппорта. Никаких плоских граней на ней нет.
При торможении ощутимо перестало тянуть вправо. Поезжу понаблюдаю дальше.
-
походу вернуть "ежели чего" уже не удасться
-
походу вернуть "ежели чего" уже не удасться
Суппорт если что поменяю. Валяется в багажнике на всякий случай.
У меня тут подобная дилемка, контрактаня ступица стоит в районе 1500, плюс минус, а подшипник поменять ступичный 800 и подшипник наверно не меньше косаря, а скорее всего около 1500
Порылся на досуге в сети - нашел инфу: ступичные подшипники с АБС подходят от Логан/Сандеро. посмотри например такой PILENGA PWP6561 - стоит около 600 руб.
p.s. второй скриншот - для информации о взаимозаменяемости.
-
я конечно ценю твое рвение, но мимо. у логанов есть подшипники как с абс так и без, меня не прикалывает что-то выяснять, надеяться не лохануться, ожидать что в магазине будет пересортица. Плюс ко всему подшипник засунуть в ступицу стоит около килорубля, и вот эти вот пиленга мапко и прочие асвы меня не прикалывает, ждать когда они развалятся я предоставлю шанс другим
-
я конечно ценю твое рвение, но мимо. у логанов есть подшипники как с абс так и без, меня не прикалывает что-то выяснять, надеяться не лохануться, ожидать что в магазине будет пересортица. Плюс ко всему подшипник засунуть в ступицу стоит около килорубля, и вот эти вот пиленга мапко и прочие асвы меня не прикалывает, ждать когда они развалятся я предоставлю шанс другим
Да, у Логанов есть и без АБС, в каталоге производителя это указано (фото прилагается).
p.s. Поддерживаю желание ставить только оригинал. Жаль что иногда оригинал стоит нереально дорого.
p.p.s За замену кстати, у вас дороговато берут, сейчас глянул прайс ближайшей СТО - 800 руб стоит данная процедура, 50 рублей скидку сделают.
-
заметил, да? тот который ты предложил, почему-то не перекроссируется с микрой, хоть и написан, что якобы с абс, и кольца для датчика нет. а тот который подписан, тот подороже и в экзисте прочерк стоит у меня.
К слову ты не слышал, что у логанов\ меганов были магнитные кольца с разным количеством меток абс?
Так что еще раз повторю ставь экскременты на себе, прежде чем вываливать "якобы заменители"
-
заметил, да? тот который ты предложил, почему-то не перекроссируется с микрой, хоть и написан, что якобы с абс, и кольца для датчика нет. а тот который подписан, тот подороже и в экзисте прочерк стоит у меня.
К слову ты не слышал, что у логанов\ меганов были магнитные кольца с разным количеством меток абс?
Так что еще раз повторю ставь экскременты на себе, прежде чем вываливать "якобы заменители"
PWP6561- был приведен для примера как возможный кандидат, можно подобрать при желании тот продукт - который кроссируется, это если хочется с экономить свои деньги :-). Твое отношение к неоригиналу понятно, но думаю найдутся пользователи, которые захотят сэкономить.
А тему недорогих дубликатов Ходовой части на форуме в последнее время развивается, в основном, мной. Нет бы кто помог в этом нелегком труде, а то ощущение что это "Сизифов труд" и нужно это только мне одному.
p.s. когда время придет менять подшипник передней ступицы - обязательно отпишусь какой поставил и подошел или нет. Ставить буду "не оригинал" ;)