Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: dgin от 29.11.2009 07:17:16
-
Помогите кто может! Почему первый цилиндр не работает, искра есть. Впрыск топлива есть. После 2000 оборотов цилиндр начинает работать. Если едешь только газ сбрасываешь меньше 2000 то кубик весь трясется.
-
кольца почти 100%
-
померий компресию. ага это случилось? подагревал?
-
Завтра померяю
-
Может выпускной клапан прогорает?
-
Клапана в норме!
-
компресии нет почти на первом. а че могло случится с кольцами? и что нужно делать.
-
компресия в норме меряли спкциальным дачиком, делал раскаксовку,Ю все равно не работает я не могу понять что случилось?
-
Первая свеча должна отличаться от других. Раз уж ты ее выкрутил поменяй на заведомо рабочую, не смотри что на ней искра есть, это на воздухе она есть, в цилиндре она может быть совсем другой и не там где надо. Конечно у тебя нет возможности сделать на компьютере диагностику. Поэтому в темном помещении выключи свет и смотри на работающий двигатель. Убегающую искру по проводу или крышке трамблера ты увидишь. Погазуй под капотом и смотри. Ищи дальше - в трамблере. Для начало протри его. Он должен быть чистым.
А теперь подумай, стоит ли в него заглядывать. Хватит ли опыта открутит болты а потом удержаться от соблазна поковырять в нем, может не рисковать, отдать специалисту.
-
компресии нет почти на первом. а че могло случится с кольцами? и что нужно делать.
компресия в норме меряли спкциальным дачиком, делал раскаксовку,Ю все равно не работает я не могу понять что случилось?
так ты решись есть или нет компресия. поменяй местами свечи. посмотри в темноте на двигатель как советывал Genadiy. только еще можеш в это время шевелить провода. и смотри не проскакивает ли где искра. если все нормально открути крышку трамлера и почесть контакты внутри
-
Помогите кто может! Почему первый цилиндр не работает, искра есть. Впрыск топлива есть. После 2000 оборотов цилиндр начинает работать. Если едешь только газ сбрасываешь меньше 2000 то кубик весь трясется.
Раз уж говоришь, что компрессия есть, давай все сначала.
1. Как определил, что не работает первый цилиндр?
2. При отключении на ходу одного из четырех цилиндров, кубик не должен весь трястись. Да, будет заметно, что он затроил, да, пропадет тяга, мощность, появится вибрация. Но. Чтобы начал трястись весь, для этого надо чтобы сбились фазы газораспределения, либо внутри крышки трамблера появился пробой на соседний цилиндр, тогда искра пойдет не там и не туда. Двигатель будет работать жестко. Вот это называется трясется (лихорадит). У тебя как?
-
На холостых оборотах двигатель трясется и глушитель, и когда едешь тоже трясется, когда обороты больше 2000 то все в норме, езжу каждый день на работу за 50км и по трассе все в норме. Первый не работает тк я достаю подсвечник и ни какого эффекта, достаю какой нибудь др подсвечник сразу начинает еще сильней трястись двигатель и достаю свечу она черноватая, а другие чистые. Менял свечи и местами и новые все равно. Высоковольтные провода менял. Крышку снимал почистил контакты, протер все Там отлично трещин вроде нет. Все равно так же!
-
1. Тогда просто на холостых положи пальцы левой руки на форсунку 1-го цилиндра, потом правой руки на форсунку 2-го. Услышишь как работает форсунка. Ты должен найти отличие. Если двигатель заметно трясет, и в этом виновата система питания, то это даже ты сможишь отличить. Потом держи только левой рукой, а правой добавь оборотов, под фильтром воздушным рычаг. Попробуй на всех цилиндрах. Отличие ищи.
Факел у форсунки плохой. Маловероятно, но на ощупь определить можно.
Хотя я склоняюсь только к зажиганию и только в трамблере, а именно в крышке клапанов. Ведь свечу и провод ты уже менял.
-
Форсунки менял местами, провода с форсунок тоже менял местами, крышку клапанную снимал, зазоры мерял в норме
-
Хорошо, все правильно делал.
Сними обе клеммы с АКБ. Разъедини разъем, который видишь между 2-3 форсункой под воздушной крышкой. Разъем на датчик массового расхода воздуха. Надо нажать на разъем и потянуть на себя. Далее одеть на АКБ обратно клеммы. Потом запустить двигатель. Параметры на все датчики будут установлены заводские и он перестанет троить.
-
Подскажите плиз, новая напасть приключаться стала. Движек заводится, может работать уже с минуту, или две, а потом идет кратковременный провал, щелкает реле и кратковременно загорается чек(желтый, с изображением двигателя). Буквально через секунду все опять нормально. Повторяется несколько раз в течении минут пяти. После прогрева вроде такого замечено не было. Началось после морозов -36. Сегодня -20.
Куда рыть, и чем это грозить может? А если во время движения?
-
На 80-90% что-то с трамблером. У меня такая же шняга была, оказалось - катушку прошило. Когда электрик по разборкам искал - у большинства катушки уже были с признаками утечки. Сказали, это болезнь кубиков... И вообще, честно говоря, электроника на нём - полный пипец! Врагу не пожелаю... Без хорошей диагностики сложно.
-
Спасибо. Изыщу возможность прочистки, тем более на распределителе нет-нет масло появляется. Хотя странно, почему чек загорается и релюшка щелкает, там ведь от свечек никакой обратной связи нет.
-
Скорее вссего, электрооборудование после 12 лет зксплуатации не расчитано на использование в таких суровых климатических районах. Где мы и где Япония. На Кубе очень умная компьтерная система с обратной связью, которая подлежит диагностике регулярно, а то что делаем с ней мы то все это на свой страх и риск.
Будет теплее, будет ехать.
-
Хорошо, все правильно делал.
Сними обе клеммы с АКБ. Разъедини разъем, который видишь между 2-3 форсункой под воздушной крышкой. Разъем на датчик массового расхода воздуха. Надо нажать на разъем и потянуть на себя. Далее одеть на АКБ обратно клеммы. Потом запустить двигатель. Параметры на все датчики будут установлены заводские и он перестанет троить.
Пробовал ничего не получается
-
Кто может сказать почему искра есть только на одной свече, первой со стороны коробки? На остальных тишина
-
Кто может сказать почему искра есть только на одной свече, первой со стороны коробки? На остальных тишина
Авто: Nissan Cube BZ11 ..? не в той теме вопрос ( Nissan Cube AZ10 ) , у вас двиг и электрика другая
-
ребята,выручайте такая ситуация почистил свечи и кубик перестал заводится,до этого было все прекрасно,думал что загубил свечи и поставил другие после этого как то не охотно он начал схватывать но не заводился,через час мучений примерно я его завел но он работает странно весь троит воняет бензином и когда включаешь передачу может заглохнуть и если передача все же включилась то тяги вообще не отсилы км 5 разогнал а вгорку вобще не может ехать.помогайте ребят что это. |0/
-
ребята,выручайте такая ситуация почистил свечи и кубик перестал заводится,до этого было все прекрасно,думал что загубил свечи и поставил другие после этого как то не охотно он начал схватывать но не заводился,через час мучений примерно я его завел но он работает странно весь троит воняет бензином и когда включаешь передачу может заглохнуть и если передача все же включилась то тяги вообще не отсилы км 5 разогнал а вгорку вобще не может ехать.помогайте ребят что это. |0/
провода то хоть правильно запихали ?