Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: irinarah от 09.12.2009 14:34:57
-
:oДва дня назад, произошла история с моим авто, не понятная для меня! Ночь была холодна, свыше -20, соответственно машина стояла на авто запуске, утром еще нормально ездила, а днем сначала началось "дрыганье" (не очень заметное, но частое) при том что обороты на режиме "D" при нажатом тормозе меньше чем 0,3, на следующем перекрестке вообще на тормозе 1, и дальше тормоз 1,5, тормоз 0,5, тормоз 2 и тд. А сегодня на холостых, на прогретом дв. 1,8-1,5-1,2-1 и ниже не опускаются, да и машина орет как на подсосе! И вообще когда пр езде на тормоз нажимаешь, как будь то за ж..пу кто - то держит и такое же ощущение при сбрасывании газа.........Что делать? ???
-
??? и правда Каспер в кубе у тебя завелся... может датчик воздуха подглючил... ?
-
Вчера в сервисе была, сказали на диагностике ошибка: Неисправна система VVTI - впускных клапанов, плавают обороты ДВС, шум цепи, распредвалов, в итоге сказали цепь менять, но вот только цены на детали ого :o :o :o:
Цепь ГРМ 4600
Планка натяжителя 1900
Успокоитель 750
Шестерня р/вала 14200
Шестерня р/вала № 2 2200
Гидронатяжитель 1600
Итого 25250 + работа от 5000, может и так, но что получается если цепь нужно менять каждые 90000, то всегда такие затраты, может кто знает, что можно из этого списка исключить? А то я думаю скоро к КУБУ и СЕРВИС купить придется, вместе с заводом Ниссан в Японии!!!!!!!!!!!
-
ааа.. было было .. у когото. поменял клапан VVTI, и все. тока у него ваще глохла машина иногда... он обычно выходит из строя когда матор перегревается..
-
Вот и сегодня подтвердили, что клапан, но все равно цепь менять нужно. А че на Кубе она не подтягивается и обязательно ли менять все шестерни?
-
Пробег то у тебя вроде не детский)))
-
Пробег то у тебя вроде не детский)))
Я за пробег то и не говорю, а спрашиваю за шестерни?
-
Возможно не по теме, но... езжу уже несколько месяцев с гремящей (растянутой) цепью. На оборотах, вроде бы, это никак не сказалось. Возможно и в твоем случае цепь не так уж и виновата?
Расход правда не идеален... в городе на полном приводе до 17, а на трассе 7.5
З.Ы. Комп серьезных ошибок не выдает (только один раз было что-то про самодиагностику и все, в общем мелочь по мнению масс)
-
Спасибо, мне сейчас любая инфа важна! Просто либо цепь менять и потом снова влететь на что либо! ::)
-
Читал, что шестерни менять не так уж и обязательно. Без них тоже все Ок, а ценник разом падает.
Зато надо кучу всяких прокладочек/сальников. Весь процесс так или иначе разобран на дружественном форуме марчеводов (у них двигатель аналогичен, CR14DE)
-
У меня вроде прогресс. Сегодня заехала в сервис "Honda", промыли дроссельную заслонку и выставили обороты на компе или сканере, точно не знаю, сама не видела, но вроде все устаканилось! ТФУ -ТФУ! ;D
-
и сколько взяли за чистку ДЗ?
-
и сколько взяли за чистку ДЗ?
1280, работа была три часа. Я так поняла оплата почасовая, в спец.центрах.
-
и сколько взяли за чистку ДЗ?
1280, работа была три часа. Я так поняла оплата почасовая, в спец.центрах.
мне предлагали за 3000. попрощался с ними и поехал в теплый гараж к товарисчу мыть ДЗ
-
Ну у меня нет таких товарищей, с теплым гаражом и предположениями где находится - эта ДЗ!!! Пришлось так, а все на цепь грешат, а она золотая встает, да и Новый Год на носу! ;D ::) ;D
-
и сколько взяли за чистку ДЗ?
1280, работа была три часа. Я так поняла оплата почасовая, в спец.центрах.
значит за 1000 чистка самого инжектора и ДЗ нормально
-
16.12.2009 промыли ДЗ, вроде все нормально было, (Ну соответственно и выставили на ПК как должно быть!). Сгоняла до Тюмени обратно примерно 500 км, как у меня стали обороты на режиме "D" вообще на 0 падать, а вечером и чек загорелся и как обратно в сервис катиться? ???
-
едеш и когда собираешся остановится переключаеш на нейтраль, когда трогаешся опять D и побольше газику
-
едешь и когда собираешься остановится переключаешь на нейтраль, когда трогаешься опять D и побольше газику
Ясненько ::), но ведь это не вариант, что то сделать нужно, а кругом такие "МАСТЕРА", того и гляди еще че-нибудь отломят :o! Так что если че после Японцев переделывать, ума нужно МНОГО иметь. ::)
-
... и как обратно в сервис катиться? ???
конечно не вариант. это только до сервиса доехать.
Ясненько ::), но ведь это не вариант, что то сделать нужно, а кругом такие "МАСТЕРА", того и гляди еще че-нибудь отломят :o! Так что если че после Японцев переделывать, ума нужно МНОГО иметь. ::)
да не много ума нада. на сильно то отличается от наших авто. все тоже самое только более продуманно и грамотно. когда начинал в японце копаться тоже думал что очень сложно. а когда разобрасля что к чему - вроде просто и похоже на российские
-
Ну про цепь это же давно ясно. Хорошая помощь мотористам! :) Почитай вот темку - http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,5026.0.html
Я полазил по многим сайтам и понял что болячка этих датчиков. У многих нисановодов с холодами начинается одна и та же проблема!
А температура очень сильно на них влияет. Хотя может быть и так (достаточно взглянуть на картинки! http://blog.jinguji.com/article/103944692.html