Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: tons от 10.12.2009 08:42:02
-
Привет всем. У меня кубик 99 года, z10, двиг cg13. 170 тыс пробега.
Все началось с того что обнаружил масло в свечных колодцах. Решил поменять прокладки на крышке как на форуме написано. Все промазал герметиком, очистил свечные колодцы и свечи от масла, влил литр свежего масла, поставил, закрутил, выждал по инструкции 24 часа. Решил попробовать завести - и тут облом, даже стартер не крутится, только реле щелкает и иногда очень частые пощелкивания откудато снизу из за двигателя (скорее всего со стартера). Думал может аккум сел, позвал друга от его машины попробовали прикурить - безрезультатно. и до сих пор не завелся......
помогите уважаемые форумчане, плиз, а то машина стоит и работа стоит (сам таксист).... :-[
-
ты попробуй прокрутить двигатель руками. за болт в шкиву коленвала.
-
Втягивающий!!! Или высоковольтники неправильно подключил!!! Проверь все еще много много раз!!!
-
Высоковольтники никак неправильно не подключить если они родные. япошки экономные и длину закладывают соответственную. Хах мож ты когда крышку снял и ставил на место, то забыл чтонибудь по клапанной крышкой что мешеет провернуть движку, а что ваиант. Так как причем тут клапанная крышка и стартер до того когда снимал крышку клапанную движка крутилась? как сделаешь так чтобы двигун прокручивался обрати внимание на то, что когда ты выкручивал свечи а там было масло то полюбому оно попало во все поршневые полости и если его много то пока ты не прочистишь машинка хрен заведется. у меня уже так было - тоже масло в 1 и 4 колодце причем его боло так много что при сдергивании высоковольтных проводов даже свечки невидно было открутил свечку масло над ней попало на поршень и пипец машинка не заводится. клапанную крышку лечил тоже герметиком. сейчас все в норме.
-
герметики-герметики. а не проще купить новую крышку то? цена 3 копейки блин
-
ты попробуй прокрутить двигатель руками. за болт в шкиву коленвала.
пробовал - не помогло
Втягивающий!!! Или высоковольтники неправильно подключил!!! Проверь все еще много много раз!!!
провода все на месте были, там реально по длинне отмерены и по другому не подключишь
Хах мож ты когда крышку снял и ставил на место, то забыл чтонибудь по клапанной крышкой что мешеет провернуть движку, а что ваиант. Так как причем тут клапанная крышка и стартер до того когда снимал крышку клапанную движка крутилась? как сделаешь так чтобы двигун прокручивался обрати внимание на то, что когда ты выкручивал свечи а там было масло то полюбому оно попало во все поршневые полости и если его много то пока ты не прочистишь машинка хрен заведется.
под крышкой ничего не забывал, а насчет масла - все масло вычистил при вкрученых свечах, абсолютно все, потом свечы выкручивал и в камеру сгорания ни капли не попало...
герметики-герметики. а не проще купить новую крышку то? цена 3 копейки блин
не проще, но уже склоняюсь к этому (у нас новая крышка 6т.р. стоит)
спасибо всем за советы, но все решилось до банальности просто. когда закрывал машину- заметил что не все двери закрываются с сигналки, а в тот день когда меял прокладку в машине сидел друг и весь день на полную слушал музыкхать на всю катушку(гад)))). вечером еще раз попросил друга подъехать на машине, подключили провода с аккума, минут десять постояли, и потом машинка завелась с полоборота :)
собираюсь менять аккумулятор! всем спасибо!
-
да, кстати если кому то интересно, то проезил без масла в колодцах всего один день!
в третьем колодце на следующее утро снова масло :( (хоть в остальных сухо)
-
Так что, герметик не помог и менял сальники или всю клапанную крышку? из за чего масло выдавило? просто такая же проблема встала. сначало надо найти причину масла в колодцах, ее устранить, а потом герметиком пользоваться или всю крышку менять. я пока фильтр картерных газов очистил, завтра до клапана карт.газов доберусь. думаю может масло появилось у меня, когда в -30 пытался завести. и теперь уже его не будет..?! Или наивно на это надеяться. пока езжу, в колодцах масла не видно, а когда свечи выкрутил капельки на резьбе свечи были, может остатки еще остались. буду следить и устранять причины последовательно. Уже прочел на сайте советы по замене сальников в крышке, буду оттягивать это удовольствие, раз ручьем не бежит и за 4 дня только капельки масла появились, правда на всех четырех свечах. Еще совет нужен, провода на свечи в масле и уже соскальзывают и сами наверх поднимаются, колпачки жирные от масла, хоть я их и пртер,их уже никак не обезжирить и только менять???
-
а в емкость ты забыл написать, что надо налить!!! я вчера протер спиртом, обезжирил, но поверхности видно уже хорошо протипалась маслом и качество резины уже не то. спирт чуть чуть помог. сегодня утром колпачки были на месте и ни на мм не поднялись. Хотя для себя решил в последующем надо менять.
-
а я под фильтром отверстие не почистил. Снимал фильтр и клапан на улице в -10,не до этого было, надо еще будет под фильтр залезть. там какое отверстие, по периметру стенок куда фильтр вставляется? просто у меня там как в клапане нагар, на пласмассу похож. тоже растрворитель применить, только как? кисточкой мыть или можно смело откалывать?
-
Привет всем. У меня кубик 99 года, z10, двиг cg13. 170 тыс пробега.
Все началось с того что обнаружил масло в свечных колодцах. Решил поменять прокладки на крышке как на форуме написано. Все промазал герметиком, очистил свечные колодцы и свечи от масла, влил литр свежего масла, поставил, закрутил, выждал по инструкции 24 часа. Решил попробовать завести - и тут облом, даже стартер не крутится, только реле щелкает и иногда очень частые пощелкивания откудато снизу из за двигателя (скорее всего со стартера). Думал может аккум сел, позвал друга от его машины попробовали прикурить - безрезультатно. и до сих пор не завелся......
помогите уважаемые форумчане, плиз, а то машина стоит и работа стоит (сам таксист)....
Аналогичная проблема была. Только я поменяла сразу крышку клапанов ( кстати стоит она не 3 копейки а 4000 рублей), а через два дня опять не завелся....в результате исследований выяснилось что упала компрессия....сделали раскоксовку (лучше всего сибирский титан) результат привзошел все ожидания. комрессия с 10-8-6-4 выровнялась до 12-12-12-12....фантастика конечно, но факт...Сейчас до -30 заводится вообще без проблем..)))
-
Так что, герметик не помог и менял сальники или всю клапанную крышку?
просто герметик не помог, зачищал и обезжиривал вроде нормально. как потеплеет хочу поменять сальники колодцев ( если не поможет то всю крышку).
я пока фильтр картерных газов очистил, завтра до клапана карт.газов доберусь.
масло перло и через фильтр картерных газов (весь воздухан был в масле). когда менял воздушный фильтр из-за своих кривых рук поломал трубку ведущую на фильтр... вставил в это место обыкновенную резиновую трубку и вывел ее под днище. после этой процедуры масло в свечных колодцах перестало появляться. но, помоему, покапывает с этой трубки...
-
собираюсь проверить компрессию
-
Аналогичная проблема была. Только я поменяла сразу крышку клапанов ( кстати стоит она не 3 копейки а 4000 рублей), а через два дня опять не завелся....в результате исследований выяснилось что упала компрессия....сделали раскоксовку (лучше всего сибирский титан) результат привзошел все ожидания. комрессия с 10-8-6-4 выровнялась до 12-12-12-12....фантастика конечно, но факт...Сейчас до -30 заводится вообще без проблем..)))
[/quote]
Что понимается под раскоксовкой?! Поясни пожалуйста что за процедура..
-
Всем привет! Полезную инфу пишите!не подскажете, подойдёт ли крышка от двс CGA3 к двс CG13? :-\
-
Да, № 13264-2U810
На двигатели 3 ДЕ она комплектуется от 13 ДЕ
13264 по фасту
Не понял 1 и последнюю строчку, т.к. начинающий кубовод, но судя по второй подойдёт.
-
[/quote]
1 строчка - её артикульный номер идентичен с обоими двигателями.
2 строчка - её номер в программе фаст идентичен с обоими двигателями.
Вывод - это одна и та же деталь *HELLO*
[/quote]
Спасибо за разьяснение !%!