Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Garik от 23.05.2006 14:20:27

Название: Как выкрутить лямбда-зонд?
Отправлено: Garik от 23.05.2006 14:20:27
Всем привет, вот прикупил лямбда-зонд однопроводный NTK/NGK и хочу поменять, но попытка открутить старый не увенчалась успехом, один ключ на 22 даже сломал. Так что вопрос, уважаемые КУБоводы  может кто-нибудь скручивал его самостоятельно, раскройте секрет. Пробовал на горячем, ну в принципе на теплом двигателе. Некоторые советуют полить керасином или побрызгать средством ВД-40. Заранее благодарю за ответ
Название: Re: Как выкрутить лямбда-зонд?
Отправлено: Freelancer от 23.05.2006 14:38:15
Цитата: "Garik"
Всем привет, вот прикупил лямбда-зонд однопроводный NTK/NGK и хочу поменять, но попытка открутить старый не увенчалась успехом, один ключ на 22 даже сломал. Так что вопрос, уважаемые КУБоводы  может кто-нибудь скручивал его самостоятельно, раскройте секрет. Пробовал на горячем, ну в принципе на теплом двигателе. Некоторые советуют полить керасином или побрызгать средством ВД-40. Заранее благодарю за ответ

прогреваеш двигатель, береш ключ на 22 (накидной, а не рожковый) и откручиваеш
если не помогает береш одеваеш на ключ трубы для рычага, главное коллектор не сломай...
Название: Как выкрутить лямбда-зонд?
Отправлено: Кубический от 23.05.2006 18:08:10
Если не жалко полтинника, заедь на СТО, есть спец.ключ
 - это таже головка, только мощнее, но с прорезью для проводов. Если старый ЛЗ однозначно выкидывать, тогда реж
провода, ну а дальше по схеме сделай сам.
ВД-40, керосин, тормозуха для "размачивания"
все сгодится.
Название: Как выкрутить лямбда-зонд?
Отправлено: Bars от 26.05.2006 09:04:12
Garik, а у тебя какой двигатель? Изначально скольки проводная лямбда на твоем двигателе стояла?
Название: Как выкрутить лямбда-зонд?
Отправлено: Garik от 27.05.2006 18:05:28
Двигатель у меня CG13DE, лямбда зонд стоит однопроводный с маркировкой NTK OZA... Пробег автомобиля 138 тыс. км. вот и решил поменять его, так как думаю что никто этого до меня не делал, а ресурс у них вроде 50 тыс. км. пробега. Ну и ради интереса проверил его вольтметром, амплитуда сигнала порядка 0,15-0,20 В, что в принципе может сведетельствовать о том что он уже "умер".
Название: Как выкрутить лямбда-зонд?
Отправлено: Partisan от 29.05.2006 07:56:05
а лямбда зонд просто меняеться его никак настраивать ненадо?
Название: Как выкрутить лямбда-зонд?
Отправлено: Freelancer от 29.05.2006 11:27:47
Цитата: "Partisan"
а лямбда зонд просто меняеться его никак настраивать ненадо?

просто меняеш и все если чек не загорался
если загорался чек то нужно сбросить код ошибки
Название: Как выкрутить лямбда-зонд?
Отправлено: Кубический от 29.05.2006 19:42:03
Цитата: "Freelancer"
Цитата: "Partisan"
а лямбда зонд просто меняеться его никак настраивать ненадо?

просто меняеш и все если чек не загорался
если загорался чек то нужно сбросить код ошибки

Помнитца мне - при замене ЛЗ - мастер на СТО выразился по поводу стирания кодов ошибок, которые проводиль мной в гараже, а именно: снял АкБ, включил зажигание, и клеммы накоротко замкнул секунд на 10-20, так вот, всЁ это по панятиям СТОшников -"Шаманские танцы", т.к. в компе какой-то там кварцевый "синхрофазатрон" "держит" ошибку в памяти до 15 лет, А значит его можно удалить только програмным путем, т.е посетив СТО для диагностики. Отсюда вывод: не лезь сам -  плати и езди спокойно.
Название: Как выкрутить лямбда-зонд?
Отправлено: Freelancer от 30.05.2006 07:05:12
Цитата: "Кубический"
Цитата: "Freelancer"
Цитата: "Partisan"
а лямбда зонд просто меняеться его никак настраивать ненадо?

просто меняеш и все если чек не загорался
если загорался чек то нужно сбросить код ошибки

Помнитца мне - при замене ЛЗ - мастер на СТО выразился по поводу стирания кодов ошибок, которые проводиль мной в гараже, а именно: снял АкБ, включил зажигание, и клеммы накоротко замкнул секунд на 10-20, так вот, всЁ это по панятиям СТОшников -"Шаманские танцы", т.к. в компе какой-то там кварцевый "синхрофазатрон" "держит" ошибку в памяти до 15 лет, А значит его можно удалить только програмным путем, т.е посетив СТО для диагностики. Отсюда вывод: не лезь сам -  плати и езди спокойно.

ну что за люди блин :-(
ну че трепать о том чего не знаеш, я где-нибудь написал про скидывание клемы аккумулятора и замыкания их накоротко??? это уже ваши шаманские танцы....
ошибки скидываются (также как и считываются) через разъем диагностики компа...
а если будеш слушать что тебе говорят "дяди феди" на сервисе - будеш без штанов ходить от их цен....
Название: Как выкрутить лямбда-зонд?
Отправлено: FLY от 30.05.2006 09:21:27
Freelancer
А какой зонд подходит на сg13de, я имею в виду аналог,  какой-нибудь бош или ещё какой?
Заранее спасибо за инфу :?
Название: Как выкрутить лямбда-зонд?
Отправлено: Freelancer от 30.05.2006 10:09:06
Цитата: "FLY"
Freelancer
А какой зонд подходит на сg13de, я имею в виду аналог,  какой-нибудь бош или ещё какой?
Заранее спасибо за инфу :?

я не занаю скольки проводная у тебя лямда поэтому не могу сказать конкретно
есть универсальные от NGK и Thompson (помоему так пишется) одна и трех проводные
трехпроводная лямда стоит 1300-1800 (у нас)
Название: Как выкрутить лямбда-зонд?
Отправлено: FLY от 30.05.2006 11:21:44
У меня однопроводная лямбда. Если у тебя такая же и если ты менял, то какую ставил? На самом деле просто снять старую и поставить новую? :oops: Ещё на форуме я прочитал, что можно поставить BOSCH 0 258 986 502. На самом ли деле это так? Я сам хочу поменять её и как ставить аналог? Спасибо тебе заранее.
Название: Как выкрутить лямбда-зонд?
Отправлено: FLY от 30.05.2006 11:54:34
Freelancer
как сбрасывать ошибки я ни черта не понял? Вот допустим, поставили аналог лямда, а дальше?
Название: Как выкрутить лямбда-зонд?
Отправлено: Freelancer от 30.05.2006 12:55:24
Цитата: "FLY"
Freelancer
как сбрасывать ошибки я ни черта не понял? Вот допустим, поставили аналог лямда, а дальше?

у меня 3-х проводная лямда.
разница между однопроводной и 3-х-4-х проводными в наличии у последних нагревателя для более быстрого выходна лямды на рабочий режим
можно поставить Бошевскую лямду от таза, она 4-х проводная соответственно 1 провод нужно будет прикрутить на массу, но делать этого не рекомендуется по ряду причин:
1. не факт что параметры 3-х и 4-х проводных датчиков одинаковы (тем более для 1 проводного)
2. разница в цене не более 300-500 рублей
по сей причине решай сам нужен ли тбе такой гемор

по замене все просто выкрутил старую, отрезал от нее разъем, соеденил провода новой лямды и старого разъема и обжал их пасатижами (стальные трубочки для этого уже надеты на провода универсальной лямды), вкрутил новую.

про сброс ошибок: если у тебя не загорался чек с сообщением о том что лямда сдохла, то можно ни чего не делать и просто ездить, есле же у тебя появлялась ошибка кислородного датчика, то ее необходимо сбросить с помощью перемычки на диагностическом разъеме (как это делается есть в факах на сайте)
лучше всего ошибки сбросить в любом случае потому как при этом из компа будет стерта вся информация о том что выдавали датчики и комп перейдет в режим заводских установок. После этого все новые показания датчиков будут накапливаться в нем поновой. Это так называемый режим обучения компа, которым так любят пугать наши сервисмены....
Название: Re: Как выкрутить лямбда-зонд?
Отправлено: flood от 24.09.2013 07:27:50
Цитата: FLY
Freelancer
про сброс ошибок: если у тебя не загорался чек с сообщением о том что лямда сдохла, то можно ни чего не делать и просто ездить, есле же у тебя появлялась ошибка кислородного датчика, то ее необходимо сбросить с помощью перемычки на диагностическом разъеме (как это делается есть в факах на сайте)
уважаемый тыкните пальцем где и как стереть ошибку ПОЖАЙЛУСТАААА!!!!!!!!
Название: Re: Как выкрутить лямбда-зонд?
Отправлено: ZIP от 13.10.2013 01:18:46
Лучше всего греть кислородом колектор и потом крутить...
Название: Re: Как выкрутить лямбда-зонд?
Отправлено: сержа от 17.10.2013 12:06:32
не пойму а зачем её вообще менять если нет ни каких ошибок. У меня верней у жены уже 220 тысяч набежало и что. Будет ошибка тогда и заморачиватся.Чисто моё мнение.