Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Povaren от 11.12.2009 19:04:27

Название: Не заводиться при -20!!!!!!!!
Отправлено: Povaren от 11.12.2009 19:04:27
2 мес. назад взял куба.Заводил с пол пенка,пока бензонасос не поменял.На морозе при -20 часов 6 постоит и незаводиться,Сперва думал дело в масле поменял масло,фильтра,ниче не помогает.Отгонял в теплый бокс,постояла немного и завелась.Приехал поставил машину постояла ночь и тоже самое.Акум свечи в норме,.читал что дело может быть в форсунках. Кто что посоветует
Название: Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
Отправлено: 0daliska от 11.12.2009 19:31:55
М-ммм, это на этой недели она ночь без прогревов простояла, а потом Вы ее завести не смогли?
Странный вопрос, однако... Вроде бы соседи... Но морозец так скажем, у нас нормальный был на этой недельке по ночам... Да с ветерочком... И без прогревов, однако, завести машинку сложно по-моему... Или я что-то не так поняла, или Вы считаете, что машина должна после ночной стоянки без прогревов на морозе ниже 20 с ветром Вам с пол-пинка заводится?  :o
Название: Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
Отправлено: PredatorDJ от 11.12.2009 20:03:36
2 мес. назад взял куба.Заводил с пол пенка,пока бензонасос не поменял.На морозе при -20 часов 6 постоит и незаводиться,Сперва думал дело в масле поменял масло,фильтра,ниче не помогает.Отгонял в теплый бокс,постояла немного и завелась.Приехал поставил машину постояла ночь и тоже самое.Акум свечи в норме,.читал что дело может быть в форсунках. Кто что посоветует


Я таково мнения о машинах японских вообще они очень надежные. но вот только подводить начинают они в период эксплуатации в холодное время ( выдают ошибки датчики, летят предохранители и лампочки, начинает глохнуть, не заводится) сталкиваешься с тем что вот вроде вчера была такаяже минусовая температура кубик завелся а седня потеплее и заводиться нехотит вот вопрос??? дело втом что при эксплуатации машины в хол время движка разогревается до 70 градусов, а если знать физику, то при отличии температуры одного тела (машины) от температуры другого (окружающей среды) более чем на 80 градусов происходит отложение конденсата при медленном остывании. так как все оборудование япошки стараются сделать герметично (датчики разъемы и все такое) то этому конденсату некуда деваться он не испаряется и по достижении какогото времени данного конденсата становится так много что превращается у же во влагу и начинает коротить сбои в эл системе. Замечу что такого летом не происходит. Приэтом паниковать ненадо и ненадо гнать машину сразу в сервис они это там прекрасно понимают и наворачивать начинают там менять надо, это и то тоже менять, а всеголишь надо снять разъемы со всех датчиков просушить, пошевелить контакты предохранителей снять ошибку и все машина в строю.  Самую главную ошибку водители допускают тогда когда замерзшую машину с улици загоняют в теплый гараж отогреть вооооот там то еще хуже так как при нагреве холодного тела происходить обильное выступание росы. ( лучше всего иметь теплый гараж и постоянно ставить в него машину с эксплуатации. ну а если взмерзла машинка на холоде и неможеш завести то тут два варианта либо отогревать и просушивать электронику либо ждать когда потеплеет.
Название: Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
Отправлено: FiZ от 11.12.2009 21:06:24
А можно узнать статистику заводов без автоподогрева?
Интересует в первую очередь как-бы не сам запуск, а то, как стартер крутит двигатель. Тоесть, например в -30, или после ночи в такой мороз,  у всех стартер нормально и плавно прокручивается?
Просто когда стартер нормально проворачивает, зажигание нормально, тут-же схватывает.
Но самая оказывается проблема просто движку провернуть. Без достаточной скорости, свечи сразу-же заливает.
Название: Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
Отправлено: OKONSHIK от 11.12.2009 21:16:37
пару дней назад тоже морозы были стартер крутил как-то кисло но завелась с первого раза кубик 11-й
Название: Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
Отправлено: FiZ от 12.12.2009 16:10:05
С понедельника машинка стояла. Ночью мороз был, и на утро, после нескольких попыток завестись позаливало свечи. Ждал конца недели, по прогнозам температура должна была чуток повысится.
Сегодня со свежезаряженным аккумом и промытыми свечами попытался завестись - не вышло. Свечи выкрутил - опять залиты, бензин внутре банок. Три раза их прочищал - безполезно, уже стал психовать.
Потом отключил бензонасос. После нескольких проворотов начало схватывать (даже с залитыми свечами). И таки схватилось и секунд 4-5 движок проработал, пока остатки бензина были. Без постоянного давления топлива, такое ощущение было что он прокашлялся.
Сразу же включил бензонасос и... - короче движек завелся как ни в чем ни бывало, с полоборота, хотя под вечер уже около -20гр было.
Напрашивается вывод - в морозы смесь неправильно регулируется, или неправильно поступает. ИМХО движке не хватает в первый момент воздуха,  бензин просто не воспламеняется.
Название: Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
Отправлено: Povaren от 13.12.2009 18:09:22
Спасибо за совет fiz!!сегодня было -15 опять выкрутил свечи протер их,акум теплый из дома принес,полил кипятка на форсунки,пробую,ниче не получается уже почти акум посадил решил попробывать как ты писал.Отсоединил предохронитель на бензонасос ,сразу с пол пенка завелась тут же  вставил предохранилель на место  чтоб не зоглохла и кубик заработал  .
Название: Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
Отправлено: игорь 2 от 17.12.2009 18:57:48
2 мес. назад взял куба.Заводил с пол пенка,пока бензонасос не поменял.На морозе при -20 часов 6 постоит и незаводиться,Сперва думал дело в масле поменял масло,фильтра,ниче не помогает.Отгонял в теплый бокс,постояла немного и завелась.Приехал поставил машину постояла ночь и тоже самое.Акум свечи в норме,.читал что дело может быть в форсунках. Кто что посоветует
(Заводил с пол пенка,пока бензонасос не поменял). А не в бензанасосе ли дело ? Не выдает требуемого давления ....не тот факел распыла форсунок - проблемы с холодным запуском .
Название: Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
Отправлено: игорь 2 от 17.12.2009 19:17:23
Кстати интересная ссылка по теме http://demio121.narod.ru/zav/bad_win.htm
Название: Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
Отправлено: Tolstiy от 19.12.2009 21:41:11
У нас тоже стоят холода и вот, уже четыре дня не могу завести машинку...
Ночью перед злополучным утром температура, со слов сторожа стоянки, опустилась до 35 градусов и вот утром я не завелся...
Снял аккум и принес домой. Оставил на весь день и ночь, и на следующее утро с теплым аккумом радостный побежал на стоянку - фиг! Крутит, даже схватывает и не заводится. Притащил домой батарейку и зарядил, день решил переждать и не ходил мучать себя и машину.
На форуме много способов вычитал... Один из них:
Цитировать
Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
« Ответ #5 : 12 Декабрь 2009, 19:10:05 »

С понедельника машинка стояла. Ночью мороз был, и на утро, после нескольких попыток завестись позаливало свечи. Ждал конца недели, по прогнозам температура должна была чуток повысится.
Сегодня со свежезаряженным аккумом и промытыми свечами попытался завестись - не вышло. Свечи выкрутил - опять залиты, бензин внутре банок. Три раза их прочищал - безполезно, уже стал психовать.
Потом отключил бензонасос. После нескольких проворотов начало схватывать (даже с залитыми свечами). И таки схватилось и секунд 4-5 движок проработал, пока остатки бензина были. Без постоянного давления топлива, такое ощущение было что он прокашлялся.
Сразу же включил бензонасос и... - короче движек завелся как ни в чем ни бывало, с полоборота, хотя под вечер уже около -20гр было.
Напрашивается вывод - в морозы смесь неправильно регулируется, или неправильно поступает. ИМХО движке не хватает в первый момент воздуха, бензин просто не воспламеняется.
симптомы практически как у меня...
Сегодня с утра пошел с крепко заряженым аккумулятором и бодрым настроением... Опробовал способ из цитаты...
Не получилось завести... аккумулятор после двух дней в тепле и зарядки крутит - дай бог каждому так крутить! Схватывает... Но не заводится... Хоть с включенным бензонасосом хоть с отключенным...
Позвонил на мойку - боксы пустые, стоимость от 200 рублей за час... Позвонил в несколько такси - никто не соглашается утащить со стоянки...
Решил что придется ждать потепления (потому что больше часа провести у машины уже прохладновато) Обидно что прошлую зиму пережил без таких фокусов, да еще и аккумулятор новый поставил в начале ноября....
Днем вернулся к замерзающей машине... Снова снял аккум и на этот раз выкрутил свечи, со свечи из первого цилиндра аж бензин побежал!!! остальные свечи тоже сырые и в нагаре - заменю. Бензин придется видимо отсосать клизмой - может быть в этом спасение, либо продолжать ходить и каждый день "отсасывать" на морозе.... ((((((((((((
Название: Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
Отправлено: nordline1977 от 19.12.2009 22:37:00
Валяюсь под столом ;D ;D ;D
Я таково мнения о машинах японских вообще они очень надежные. но вот только подводить начинают они в период эксплуатации в холодное время ( выдают ошибки датчики, летят предохранители и лампочки, начинает глохнуть, не заводится) сталкиваешься с тем что вот вроде вчера была такаяже минусовая температура кубик завелся а седня потеплее и заводиться нехотит вот вопрос??? дело втом что при эксплуатации машины в хол время движка разогревается до 70 градусов, а если знать физику, то при отличии температуры одного тела (машины) от температуры другого (окружающей среды) более чем на 80 градусов происходит отложение конденсата при медленном остывании. так как все оборудование япошки стараются сделать герметично (датчики разъемы и все такое) то этому конденсату некуда деваться он не испаряется и по достижении какогото времени данного конденсата становится так много что превращается у же во влагу и начинает коротить сбои в эл системе. Замечу что такого летом не происходит. Приэтом паниковать ненадо и ненадо гнать машину сразу в сервис они это там прекрасно понимают и наворачивать начинают там менять надо, это и то тоже менять, а всеголишь надо снять разъемы со всех датчиков просушить, пошевелить контакты предохранителей снять ошибку и все машина в строю.  Самую главную ошибку водители допускают тогда когда замерзшую машину с улици загоняют в теплый гараж отогреть вооооот там то еще хуже так как при нагреве холодного тела происходить обильное выступание росы. ( лучше всего иметь теплый гараж и постоянно ставить в него машину с эксплуатации. ну а если взмерзла машинка на холоде и неможеш завести то тут два варианта либо отогревать и просушивать электронику либо ждать когда потеплеет.

Азбука тихо скулит в углу,но по физики чьистая питьёрка! :o
Название: Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
Отправлено: Olezhik63 от 20.12.2009 18:58:33
В общем у нас на прошлой неделе до -30 доходило. Заводился с пол пинка, Но правда больше 7 часов не стояла. Может за это время не успевала промерзнуть конкретно. Аккум не сказать что новый, не знаю вообще сколько ему. Перед запуском включаю фары на 1-1,5 минуты, потом завожу. Бывает по разному: иногда меньше,чем с пол пинка  :) , иногда крутит еле-еле 2-3 оборота и все, как будто посадил аккум. Попытки с 3-й разок нормально крутанет и завелся. Масло (Esso полусинтетика 10-40), фильтра, свечи поменяны. Зажигание на 10 градусов вперед.
Сейчас собираюсь за машиной, на градуснике -16, в компе -21. Стоит почти сутки.  ...посмотрим.

P.S. боюсь, т.к. похвастался!  :D :D
Название: Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
Отправлено: 0daliska от 21.12.2009 04:29:07
...Перед запуском включаю фары на 1-1,5 минуты, потом завожу.....
Сорри, а зачем фары включаешь?  ???
Название: Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
Отправлено: FiZ от 21.12.2009 04:37:52
По поверью, при протекании тока к потребителю, аккумулятор чуток разогревается. При этом он может отдать на зажигание немножко больше мощности. Или наоборот, если дохлый совсем - все истратит.
Название: Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
Отправлено: Andrei-038 от 21.12.2009 10:32:08
...Перед запуском включаю фары на 1-1,5 минуты, потом завожу.....
Сорри, а зачем фары включаешь?  ???

Фары рекомендуется включать для "оживления" аккумулятора. Аккумулятор всю ночь стоит, если нагрузки нет, он слегка "застывает" (не знаю как это объяснить). А при включении фар аккум как бы включается, пластины "отряхиваются" и он становится более живой.
Простите за сумбур))
Название: Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
Отправлено: Pahonty от 21.12.2009 12:16:37
...Перед запуском включаю фары на 1-1,5 минуты, потом завожу.....
Сорри, а зачем фары включаешь?  ???

Фары рекомендуется включать для "оживления" аккумулятора. Аккумулятор всю ночь стоит, если нагрузки нет, он слегка "застывает" (не знаю как это объяснить). А при включении фар аккум как бы включается, пластины "отряхиваются" и он становится более живой.
Простите за сумбур))

Главное фары перед тем как ключ зажигания поворачивать надо выключить, а то коллега по работе рассказывал как он своей жене посоветовал прогреть аккумулятор фарами, вышел, а она стартер крутит при включенных фарах.
Название: Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
Отправлено: 0daliska от 21.12.2009 19:32:28
Спасибо, ребята...
Имхо, век живи, век учись... Вроде бы Сибирь-матушка, а такого не знала :)
Однако не буду на своем Кузьке так экспериментировать (да и благо нет надобности), чреваты однако, такие действия последствиями в виде вообще незаводящегося кубика...   :o
Название: Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
Отправлено: Olezhik63 от 22.12.2009 08:30:38
Ну вот и за меня все объяснили! :D
Название: Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
Отправлено: Tolstiy от 23.12.2009 12:05:03
Господа, завелся!!!
Процесс:
Принес теплый заряженный аккумулятор, новые свечи.
Подключил аккумулятор, вытащил предохранитель бензонасоса, убрал в сторону свечные провода, освободив колодцы.
Покрутил стартером - посмотрел что бензин выплюнулся.
Поставил на место предохранитель, закрутил свечи.
Педаль газа выжал в пол, начал крутить стартер, плавно отпуская педаль, почти в конце хода педали машина завелась!!!!
дыма правда было белого что то слишком уж много по началу, но затем его не стало и вроде бы все норм!
Спасибо форуму за советы!!!
Название: Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
Отправлено: Малёк от 02.01.2010 13:48:02
Всем привет,а я только-что завёл кубик.Стоял с 31.12 а на улице было -29 а сегодня потеплело -24.Завёлся сразу.
Я делал так.Когда оставлял31.12 снял аккумулятор и убрал его в тепло.Сегодня пришёл,поставил акуму на место,и стал запускать в обычном пежиме,как будто прошло всего несколько часов.Движка завелась сразу и работает ровно как положено,сначала 1500 об.в мин. и по мере прогревания ровно без скачков и троения до 900 об.
Я перед каждой зимой проделываю следующую операцию....
Снимаю весь блок ДЗ,чищу все каналы,КХХ, выкручиваю заглушку сбоку выгребаю оттуда столько г...на,потом ставлю всё на место и регулирую сброс ХХ как описывал ранее
 http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,3606.15.html




вот и весь секрет Масло 5w50 прбег 185000км.
Название: Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
Отправлено: FiZ от 02.01.2010 22:24:53
Теперь я уверен, что куба могу завести в любой мороз. Но, неделю стояла машинка при минус ниже тридцати. Тридцать первого понадобилось по делам поехать, а морозец с утречка -36 где-то. Завелась и поехали, но потом, на месте где она стояла лужица из масла, много. Короче оно это надо (в морозяки ехать)?
Да... И с наступившим всех...
Название: Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
Отправлено: ke72 от 02.01.2010 23:06:26
но потом, на месте где она стояла лужица из масла, много. Короче оно это надо (в морозяки ехать)?

Согласен - оно это не надо. Покатался день в -30 С, теперь масло через сальник коленвала давит(хорошо хоть лобовой тьфу-тьфу)
Название: Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
Отправлено: ужас от 05.01.2010 12:52:09
прошлую зиму ездил на синтетики кострол! заводился с полпинка! а нынче на лукойле полусинтетике в мороз еле крутило! 3 дня стояла на морозе! в тепл бокс загнал и с пол пинка!
Название: Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
Отправлено: FiZ от 05.01.2010 17:14:04
Синтетика кастрол у меня, но вот где-то здесь на форуме попадалось фото - крышки заливной горловины, там непонятная белая эмульсия - у меня теперь такая-же. И про кастрол ужасов начитался. Как с бабосами нормализуется срочно промывку и ну нафиг этот кастрол.
Название: Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
Отправлено: Andrei-038 от 11.01.2010 03:54:03
Синтетика кастрол у меня, но вот где-то здесь на форуме попадалось фото - крышки заливной горловины, там непонятная белая эмульсия - у меня теперь такая-же. И про кастрол ужасов начитался. Как с бабосами нормализуется срочно промывку и ну нафиг этот кастрол.
Белая эмульсия на крышке - это не всегда страшно) Может это просто конденсат образовался и "состряпал" такую эмульсию. Бывает...
Название: Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
Отправлено: Lin от 11.01.2010 19:18:15
я пользуюсь таким способом:
1. Вставила ключ, включил зажигание, подождала примерно 5 секунд, потом крутанула стартером ровно 2 "вжика". "Вжик" - так примерно на слух слышится проворачивание движки. Примерно 2 оборота.
2. Выключила зажигание, 1 - 2 секунды паузы опять включаю зажигание, пауза 2 - 3 секунды и поворачиваю на старт. Движок заводится примерно со 2 - 3 го оборота.
Как мне объяснили ::): цылиндры получили бензина за первые 2 оборота столько, сколько легко воспламеняются за вторые 2 - 3 оборота, в момент запуска происходит "самораскручивание" двигателя, за счет воспламенения.  Ни газ, ни чего трогать не надо. По секундам пауз, конечно определяйтесь сами. Я лично так завожусь. Не подвела ни разу (без прогрева на ночь). Единственное батарейку стягиваю в сильные морозы.
Мне этот способ не только на кубике помогал кстати ;D
Название: Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
Отправлено: кубоводовод от 13.01.2010 20:26:26
Снимаю весь блок ДЗ,чищу все каналы,КХХ, выкручиваю заглушку сбоку выгребаю оттуда столько г...на,потом ставлю всё на место и регулирую сброс ХХ как описывал ранее
я извиняюсь, а что такое ---блок ДЗ, ..все каналы, КХХ, заглушка збоку, сброс ХХ??
Название: Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
Отправлено: serzh от 14.01.2010 06:38:25
блок дросельной заслонки, каналы клапана холостого хода, сброс ХХ - это настройка холостого хода.
Название: Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
Отправлено: Vitalchik_men от 30.01.2010 22:10:17
всё делаю практически как описал Lin, но ..первый раз делаю 4-6  вжиков, а потом жду 30-40 секунд....и старт - как летом!, это при -27 и ниже , а всё по тому, что бензин из форсунок при первых вжиках, не распыляется как надо а буквально стекает ...и ему нужно чуток больше времени чтобы испарится  - я так думаю  ^-^
Название: Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
Отправлено: Сашка от 06.02.2010 11:07:47
У меня тоже по непонятным причинам периодически не заводится Кубик. Непонимаю, в чём причина. В этом году в Новосибирске доходило до -42 градусов, машину ставил на 2 часа, и не знал вообще проблем. Заводилась с брелка, с первого раза. Сейчас временно морозы отпустили до -25 градусов, и на прошлой неделе машина не завилась. Благодаря другу, машину завели. По действия, делали прописные истины: жарили свечи, заряжали аккумулятор, сушили колодца... Сегодня снова не завёлся, хотя температура была -28 и стоял на автозапуске через 2 часа (!!!!) Скажите, кто сталкивался с такой проблемой? Кто может подсказать, в чём причина? Блин, запарился уже |0/
Название: Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
Отправлено: strelok от 08.02.2010 21:50:47
Сашка попробуй поменять свечи . Было так же примерно на Хонде Лого пока свечи не поменяли . Хотя были почти новые просто раз залили и после они не хотели работать .
Название: Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
Отправлено: EugeneD от 08.02.2010 22:32:45
Заводилась с брелка, с первого раза. Сейчас временно морозы отпустили до -25 градусов, и на прошлой неделе машина не завилась. Благодаря другу, машину завели. По действия, делали прописные истины: жарили свечи, заряжали аккумулятор, сушили колодца... Сегодня снова не завёлся, хотя температура была -28 и стоял на автозапуске через 2 часа (!!!!) Скажите, кто сталкивался с такой проблемой? Кто может подсказать, в чём причина? Блин, запарился уже |0/
  Сколько минут работает при запуске?  Сколько времени стоит ТОЛЬКО на прогреве, без реальной езды/движения?
Название: Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
Отправлено: Сашка от 09.02.2010 19:50:48
Заводится через каждые 2 часа по 10 минут работы. За это время прогревается практически полностью. Я выключаю на ночь печку, чтоб двигатель побольше успевал нагреваться. Дак у меня и капот утеплён, и тёплое одеяло лежит, сложенное в 2 раза, и радиатор прикрыт.... Она ваще не должна мёрзнуть при таком отношении! Да, и на прогрев ставлю только на ночь, а днём я на ней работаю. В том-то всё и дело, что стараюсь по максимуму сохранить под капотом тепло. Единсвенное что снизу, под двигателем, нет никакой защиты. Сейчас почистил клапан холостого хода и ещё какой-то фильтр, который находится вместе с  воздушным фильтром под капотом. На следующие два дня обещают -40 градусов ночью, посмотрим, что скажет на это мой Кубик ^|^. Свечам примерно месясяц, DENSO.
Название: Re: Не заводиться при -20!!!!!!!!
Отправлено: EugeneD от 10.02.2010 14:04:25
Заводится через каждые 2 часа по 10 минут работы.
Вот в этом и может быть проблема! Маловато минут... Движок - да, успевает прогреться, а вот аккумулятор толком не заряжается. Довольно многие сигналки при понижении напряжения тупо отключают стартер. Имхо, меньше 15 минут ставить нельзя. (Мне сейчас вообще знакомый электрик при настройке сиги сразу поставил 20 мин!). На вопрос - зачем? сказал, что дофига знает случаев, когда замерзали машины по причине севшего аккумулятора. До этого у меня стоял 15 мин, и я сам убедился в том, что больше одной ночи не продержится! То есть, на грани срыва работает. Сам понимаешь - чуть-чуть ветерок дунул: и трындец! Кстати, это тоже на 100% верно - лучше 35 штиль, чем 25 с ветром. (Как раз с точки зрения зарядки аккумулятора).