Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: JLexaCube от 13.12.2009 19:55:15
-
Такая проблема: Cube не едет больше 110-120 км/ч, но только если с горки разогнать.
Лябда зонд помянял на рабочий от Мерседеса, результата не коко-го ??? Расход от 10 - до 18 литров, это как на него найдёт. И еще есть кое-что: Бывает куб не тянет (как бкдто его за "жёпу" держат). Заглушеш ( на пример на заправке) заведёш - нормально едет. С чем это связано. Кто что может сказать????
За ранеее СПАСИБО! ???
-
Возможные варианты: двигатель не проходит самодиагностику и обороты не поднимаются выше 2500 в минуту (после запуска двигателя не гаснет индикатор двигателя на приборной панели); проблемы в ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), он так же важен, как и лямбда-датчик; посмотри воздушный фильтр; сбиты фазы газораспределения в процессе ремонта двигателя (у моего друга такое было на ВАЗе) или сбился датчик положения коленвала и процессы в цилиндрах двигателя происходит в нерасчётные времена; проблемы с топливными форсунками; забит катализатор или, что менее вероятно, где-то далее по системе выхлопа.
Наверно, проще в нормальный центр на компьютерную диагностику съездить.
-
У меня такие симптомы были когда двиг умирать начал, на старом Кубастере (жрал масло 1л на 100км).
-
Разгонял 120 - тяжело! Может 130 пойдет, но прежде нужно разогнать на 3-й передаче максимум, иначе на 4-й долго можно. Жрет 11 литров по городу с прогревами (в смысле не движку прогреваю, а стою греюсь, молочу на ХХ)
-
Раскажу подробнее что я делал с Кубом после преобритения:
1. Удалил катализатор (был чистый)
2. Почистил сеточку топ. насоса
3. Заменил воздушный фильтр
4. Заменил топливный фильтр
3.Заменил свечи.
По мимо выше перечисленых проблем забыл указть, что имеется лёгкий провал при нажатии на Газ (особенно ощущается когда трогаешь с места) Так же у меня такое ощущение, что идёт явный перелив бензина при оборотах до 2500 тыс. Потому как на этих оборотах больше расход, больше дыма и не тянет, а как только "придавишь" гашетку и после 3000 тыс чувствуется какя-то тяга. Вот ???
-
По характеру неисправности, похоже, что-то с датчиками или мозгами. Или ищи здесь про самодиагностику двигателя, так же это есть в книгах по эксплуатации и ремонту Micra (March) по ссылке http://cube-club.ru/ru/spec/books/ или съезди в хороший сервис на компьютерную диагностику двигателя, они точно увидят, что парит мозги.
-
А какая коробка ? варик ?
-
Расход от 10 - до 18 литров, это как на него найдёт.
Эти слова еще раз подтверждают, что Куб машина с душой! Проснулся в хорошем расположении духа, кушает 8 литров, проснулся в плохом ну уж извиняйте 18 ;D
-
Расход от 10 - до 18 литров, это как на него найдёт.
Эти слова еще раз подтверждают, что Куб машина с душой! Проснулся в хорошем расположении духа, кушает 8 литров, проснулся в плохом ну уж извиняйте 18 ;D
видимо у моего куба всегда среднее настроение ;D
-
Когда стоишь, сколько оборотов двигателя можешь нагазовать? Не более 3000 наверное? Если так, тогда это МАФ (ДМРВ)
-
Продолжаю тему....
Съездил я на диагностику в "гараж", специалист сказал - сто все системы работают нормально, давление стабильное. Выявитиь причину моих проблем он не смог. Поэтому взял только 100р (за замер давления топлива) После этого я на всё забил и оставил на потом.
Ответ: Обороты я могу поднять на холостых ( и на 1-2-3 скоростях) до 5.5 тыс. Дело тут вдругом Куб отказывается ехать больше 110 на 4-ой, ну изредка 120. Такое впечетление что стоит огранечитель. А тут вообще было такое: Розогнал я Его на 3ей передачи до 125 км/ч счёлкнул по ОD включилась 4-ая.... и что ы думаете куб стал терять скорость до 110.
Я даже не знаю что думать. %~
-
Ну что? Всё? Предположений больше нет?
Есть ещё один интересный симптом.
Едешь едешь... всё нормально. Остановился постоял, начинаешь трогатся с места провал в роёне 1500 - 2000 т/км
Пытался удержать обороты в районе 2000-2500 тыс (на парковке) - провалы! Падают на 500 повышаются обратно.
Иногда хочет заглохнуть на холостых, прогазуешь до 4500 тыс - оклёмывается идержит об.
Что - же делать??? Это у него не постоянно, а через раз.
-
Если хочешь сам найти плавающую неисправность, тогда тебе надо поставить манометр на давление топлива.
Я бы сделал следующее. Под задним сиденьем есть лючек. Там два шланга. Взять такой же и ч/з тройник поставить манометр. С ним ездить до появления провалов.
Если в нем дело, тогда смотри кто виноват. Клапан перепускной или бензонасос.
-
Наверно у меня просто всё засрано напрочь. Сегодня на руботу Куб еле ехал, меня так это взбесило, что решил промыть впускн ой коллектор ещё раз. Выбрызгал почти всё средство. Домой уже поехал бодро, разгонялся до 120 .
Надо как-ниь всё это борохло (то-что под воздуханом) разобрать и вымыть в ручную.
Вот бы ещё кто-нить ссылочку кинул, на форум. Если тут конечно такое проделывали.
-
Сними воздушный фильтр, закрой крышку, проедь.
Как второй вариант, проедь без крышки воздушного фильтра.
Вот и все. Дальше сам поймешь.
-
Поставь турбину, поедет ;)
-
А если дело в неправильно выставленом зажигании, можно ли это как-то самому проверить, без автосервиса?