Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: Roman от 25.05.2006 09:55:15

Название: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Roman от 25.05.2006 09:55:15
ламерский вопрос, видимо...
У меня коробка АКПП, не вариатор. Что-то меня стали напрягать заметные точки при переключении с первой на вторую скорость, вплоть до заметного визуального рывка вперёд. Раньше не обращал на это внимание, но сейчас стал задумываться. Чем выше передача, (2-3-4) тем толчки менее сильны, но различимы. Раньше ездил только на МКПП, поэтому сравнивать не с чем. Вычитал, что толчков в принципе не должно быть заметно, только по оборотам и звуку должно быть отличие при переключении. У кого какие ощущения при переключении скоростей? Не пора ли на диагностику и на сколько это может быть серьёзно? А может вообще зря заморачиваюсь?
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Z-MaSTeR от 25.05.2006 10:03:24
Такая же фигня.... но на сервисе сказали с коробкой всё в норме.... так что не заморачиваюсь сильно....
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Dito от 25.05.2006 10:26:39
Привет !! Значит тут такая фигня у меня тоже под зад даёт при переходе на вторую, обратился на сервис, проверили сказали топиш тапку вот и даёт под зад, плавней батенька плавней!!! НО есть одна фишка понятие толчок растяжимое если он довольно сильный то в коробке есть диод один он выгорает и следствие толчки при перекл. на вторую. Но как мне обяснили такой толчок сопровождается таким глухим ударчиком приводов, ну у меня не так потому я спокоен!!! Все таки наши коробки не совершенны чтоб требовать от них идеального переключения, вот вариатор это да комфорт полнейший динамика супер, но  некоторые такие проблемные что ну их на....
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Сергей-CUBE от 25.05.2006 11:04:23
Толчок при переключении с первой на вторую на автомате должен быть обязательно, если его нет, то ждите скорой поездки в сервис и ремонта вашей АКПП, в варике наоборот, если появились толчки то можно не задумываясь ехать в сервис.

Удачи
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: vvs71 от 26.05.2006 03:51:21
Как вариант, можно предложить замену масла в АКПП, если еще не проводилась. Но, насколько мне известно, толчок при переключении с 1-й на 2-ю - "фирменная" болезнь АКПП на Nissan'ах. Например, на Cefiro это - нормальное явление.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Кубический от 26.05.2006 06:11:41
Не знаю парни о какой-такой болезни толкуете?
Еасли коробка прогрета, масло,фильтр, в порядке,
то никаких толчков не ощущаю .  Нет, переключение
передач конечно же ощущается, но это не толчок, а
скорее  "ВКЛ." (от понятия включить) следующей передачи.
А вот пробуксовка чувтвуется гораздо четче: Попробуй
стартануть и не отпускать педаль газа до переключения на 3 (потребуется достаточно свободного места), так вот при переключении
на 2-ю на максимальных оборотах слышится как Автомат
какое-то время будьто замер, умер, нет его.. и только потом,
плАвно словно нЕхотя Включается 3-я.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Roman от 26.05.2006 06:12:11
Цитата: "vvs71"
Как вариант, можно предложить замену масла в АКПП, если еще не проводилась.

При замене масла в двиге я попросил ребят посмотреть и в коробке, на необходимость замены. Сказали, что масло хорошее, менять пока рано.
Да я уже не заморачиваюсь, на самом деле. Это был, как говорится, сиюминутный бзик. :)
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Арчи от 26.05.2006 06:22:48
Тоже ощущяю переключене с 1-й на 2-ю. Думаю это нормально. Хотя на карибе я этого не замечал при плавной езде. Надо просто привыкнуть.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: wild_wolf от 18.08.2006 12:06:51
подобное есть у маркообразных (толчок между 1 и 2й) - это есть нормальное поведение автомата у машины старше 6 лет
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Roman от 18.08.2006 12:29:08
Короче я успокоился по этому поводу. Заметил простейшую зависимость:
толчки заметны только при езде на холодную, как только машина (коробка) прогрелась, толчков почти не заметно. В принципе, всё вполне логично и закономерно.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: wild_wolf от 18.08.2006 14:48:57
от толчков помогает кстати - если втапливать - их точно нет (проверено на марках)
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: razor4570 от 18.08.2006 23:09:52
Переездил на куче авто с автоматом /Хундай-Тойота-Сузуки-Ниссан/и
на всех были характерные толчки при переключении передач  в т.ч. с
первой на вторую или на заднюю. И ничего с ними не случилось до сих пор/вижу тех кому продал/. Главное толчки эти должны быть не
столь громкие-резкие.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Гомер от 21.08.2006 10:26:54
вчера пригнали куба 2003 год пробег (правда-не правда) 62 с чем то тыс, прокатился толчков вообще при переключении никаких нет- коробка автомат, хотя при езде по нашим дорогам заметить нюансы в работе агрегатов сложно- чуть отвлекся и бадам в яму колесом :evil:
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: DeadMUSTDIE от 22.08.2009 00:38:24
Ну други мои.. расскажу я про свои мытарства насчет толчков АКПП.... при переключении с первой на вторую передачу никаких толчков быть не должно и хватит себя успокаивать... должен быть скорее плавный переход, но ни как не толчек. Приобрел я для супруги чудо инженерной японской мысли по прозбищу куб. Мнение свое я не буду озвучивать об этой машине, но не в этом суть. Факт в том, что на нем стоит самый простой автомат AT.F4  RE4F03B в общем.. предыдущий хозяин - баклан, вместо Dexron 3  залил в него NS-1 и умудрился накатать на нем 2000 км. Согласитесь автомату на пользу это не пошло. Просто  у человека тямки не хватило в иннете пробить номер кузова и узнать комплектацию - он добрался до официалов, которые едолго думая накачали автомат не той жижжей, казалось бы ничего страшного - проблема в вязкости и все такое... только вот под зад начало ощутимо поддавать. Причем на "Холодную" пинка нет... а вот только как прогреется... начинается "наказание" водителя за удачное приобретение. При проверке на компе - выяснилось косячит электроклапан основной магистрали, тоже самое показала и самодиагностика, причем при включении зажигания O/D OFF моргал 16 раз. Не долго думая из Блоков клапанов "примеры Р11" был взят на пробу ээлектроклапан. проблема не решилась - все осталось по прежнему... Понижающего резистра на Кубах нет... ( на санни решалось так) Управление автоматом электронное, то есть на тросик грешить не получится... казалось бы ошибка может прописаться... ошибку сбрасывали....компьютер говорил "без проблем" но после первого  толчка - он снова выдавал ошибку соленоида..... хотя тот был поменян. датчик дроссельной заслонки проверен, сама заслонка блестит как у кота..... глаз. Что еще может быть... кстати соленоидов на блоке всего 5. Причем на кубах 2а нестандартных, так что все поменять не получится.... впринципе не факт, что примеровский был живой... но он прозванивался все как положено. Завтра пойду по очереди подключать их на аккумулятор.. посмотрю как щелкают.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: DeadMUSTDIE от 22.08.2009 00:52:34
И еще вот что пишут в книге по автоматам фирмы Nissan цитирую: " Неисправность : на диапазоне Д переключение передач 1-2 проиходит слишком резко..."

1. Проверьте полодение датчика дроссельной заслонки
2. Проверьте давление в основной магистрали
3. Проверьте аккумулятор 1-2
4. Проверьте клапаны управления коробкой передач
5. Проверьте датчик температуры масла в коробке передач
6. Проверьте ленточный тормоз.

Еп тыть..... да легко.. прямо сидя на диване на кухне как нефиг делать.... при помощи кухонного ножа и изоленты :D

третья позиция заставила задуматься... они имели ввиду проверить один аккумулятор или два ?
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: DeadMUSTDIE от 28.08.2009 23:38:28
В общем други мои..... толчков нет и не должно быть. Лечение простое. Меняем Жижжу - полностью (вытеснением) и проверяем Понижающий резистор ( он в аккурат под аккумулятором) эдакая железяка с ушками. У меня тупо сгнил и развалился, заказал новый, поставил и машину не узнал.... определяю переключение скоростей только по тахометру, а так реально не ощущаю..... езжу и кайфую !!
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: DeadMUSTDIE от 28.08.2009 23:41:40
Нашел понижающий резистор и заменил... все уровнялось и толчков нету никаких вааааще !!!  и причем никто нифига не знает про понижающий резистор АКПП в сервисах ламеры работают !!!
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: ALEX 22 от 29.08.2009 08:22:07
Машина какая?
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: DeadMUSTDIE от 01.09.2009 22:56:43
Куб... Z10  1999 года..... автомат.. самый простой автомат.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Andrei-038 от 02.09.2009 03:42:20
А на вариаторе есть понижающий резистор???? И если есть - то где???
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: DeadMUSTDIE от 02.09.2009 09:15:50
Но вот это друг, я тебе не подскажу..... Вариатор штука серьезная ( по моему мнению)  Резистор  ( если смотреть электросхему автомата) располагается в цепи между блоком управления и соленоидом давления в основной магистрали..... сопротивление 11 ом.... а вот как на вариаторах дело обстоит... поройся в иннете.... я когда искал.. рылся по клубам санни, рнесс, вингоудов, и марчей.... рылся дня 3....  :-[
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Andrei-038 от 02.09.2009 09:33:59
........ поройся в иннете.... я когда искал.. рылся по клубам санни, рнесс, вингоудов, и марчей.... рылся дня 3....  :-[

Я искал и в марчах, и в Микрах, а в Примерах и в Серенах... роюсь несколько месяцев и по сей день. находится, конечно, что-то. Но этого "чего-то" категорически не хватает...
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: DeadMUSTDIE от 02.09.2009 23:04:33
А чего за беда ? вариатор толкается ?
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Andrei-038 от 03.09.2009 03:19:44
А чего за беда ? вариатор толкается ?

Да... Есть такая беда.... при включении скорости с парковки дергается - рвет подушки двигателя....
основные проблемы описаны в моих предыдущих постах:
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,8219.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,8219.0.html) - Nissan Cube 2001 дергается вариатор (RE0F21A);
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,8226.msg61048.html#msg61048 (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,8226.msg61048.html#msg61048)    -  Куплю датчик давления СVT на RE0F21A

Вот как-то так...
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Saiber от 03.09.2009 10:55:09
А у меня точки заметны и сильные в таком случае: стартуешь со светофора за машиной с МКПП, она резко стартует, ты за ней газ в полик, потом он начинает судорожно искать вторую скорость и тебе приходится резко отпускать газ, чтобы не прописаться в него. Тут он наконец сообразил как именно включается вторая скорость и опять по газам, ты, соответственно тоже. И тут то происходит сильный толчок.
Объяснить можно так, когда с места стартуешь и газ в пол, автомат на первой передаче уходит до высоких оборотах, когда происходит кикдаун, автомат старается переключаться на высоких оборотах, но мы газ отпустили за секунду до переключения. Автомат еще в течении 2-3 секунд держит первую, в то же время набранная скорость "требует" второй передачи. Автомат в не решительности задумывается и повисает между первой и второй (нейтральная в сравнении с МКПП) примерно на пол секунды.
Короче говоря, если во время переключения передачи автоматом на холостых, нажать газ в пол, то тогда происходит резкий толчок.
У меня так.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: PushaDj от 03.09.2009 18:50:31
залил 95. поменял свечи. ТОЛЧКИ ИСЧЕЗЛИ
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: DeadMUSTDIE от 03.09.2009 19:15:50
С автоматом вроде разобрался.. но есть одно но... машинка чего-то уж больно резвая стала, носится как припадочная.... с места рвет, правда не буксует, если у меня на камри... включаю Д она слегка трогается и ждет когда я газу поддам, то на кубе только переключаю Д - он тупо уже едет  :)
кажется мне что- я датчик дроссельной перекрутил... да фиг с ним - пусть так и ездит.... вопрос еще есть... машина на холостых работает вроде ровно.. потом, как только прогреется.... начинают плавать обороты, причем на тахометре они плавают не сильно, а сама движка ходит ходуном, на подушках, как долько его прогазую, вроде все проходит, но правда, до поры до времени.. потом снова. Свечи менял, один колодец в масле, заказал новую крышку.... но кажется мне не могут так плавать обороты из-за 1 свечи.... а.... вот еще.. я масло тойотовское залил .. хавает без проблем.  :D
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: PushaDj от 03.09.2009 20:56:48
но кажется мне не могут так плавать обороты из-за 1 свечи....
бензонасос может, похоже вам сюда http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4384.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4384.0.html)
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Дмитрий-Ангарск от 04.09.2009 03:35:23
Понижающий резистор ( он в аккурат под аккумулятором) эдакая железяка с ушками. У меня тупо сгнил и развалился, заказал новый, поставил и машину не узнал.... определяю переключение скоростей только по тахометру, а так реально не ощущаю..... езжу и кайфую !!
Это для BZ10 или BZ11. И если можно то подробней номер (марку) резистора, как проверить старый, как менять? ??? У меня BGZ11 7 мест. 
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: DeadMUSTDIE от 04.09.2009 15:53:24
Это для AZ10  для новых кубов не знаю......

31037-71L00 - смотри на схеме.. мож он на новых кубах есть....
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Okean от 05.09.2009 18:25:16
У меня на AZ10 тоже толчки при переходе с 1 на 2 исключительно на холодном автомате. После второго-третьего перекрёстка автомат прогревется и переключение становится нормально-плавным. Жидкость не менял с покупки.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Александр Милан от 15.09.2009 13:42:49
Братья-кубоводы! У меня AZ10, также сразу обратил внимание на толчки с 1 на 2. Советуют менять масло в АКПП. Почитал форум, думаю что все-таки поменяю. Сделаю, напишу. И про понижающий резистор интересно, надо уточнить.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: ead от 07.11.2009 13:49:51
У меня Z10 АКПП 1999г. Не нашел понижающий резистор, под аккумулятором – это под посадочным местом? Какой доступ- от аккумулятора или  из под колёсной арки?
Как он выглядит, так?  http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=5366&start=240
Я не вижу ничего похожего, подскажите пожалуйста .
 :-\
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: DeadMUSTDIE от 02.12.2009 14:50:23
Дык... не под аккумой...... а со стороны аккумулятора сбоку от радиатора, ниже, почти уже у поддона... такая хрень металлическая вертикальная с фишкой.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: nom67 от 02.12.2009 18:41:54
Ощущаются тольчки когда АКПП не прогрета. Но,,,. прогревается она ну очень долго. при +2 прогревается где то час езды. Прогрев определяю по прекращению толчков и по возможности выключения повышающей передачи. Т.е. О/D до этого не загорается. Если кто что знает как ускорить прогрев, буду признателен.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Okean от 04.12.2009 13:45:37
Братья-кубоводы! У меня AZ10, также сразу обратил внимание на толчки с 1 на 2. Советуют менять масло в АКПП. Почитал форум, думаю что все-таки поменяю. Сделаю, напишу. И про понижающий резистор интересно, надо уточнить.
Так и не ясно, пропадают толчки после замены жидкости в автомате или нет :( с приходом морозов ситуация не изменилась у меня ни в худшую ни в лучшую сторону.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Vitaliy045 от 08.12.2009 10:40:03
После замены не исчезают толчки, у меня на 11 тож такая проблемка, 03 года, и на сколько я могу помнить, при покупке таких явных толчков небыло, папа говорит типа коробас старый и это нормально, помоему он сказал, фрикционы стерлись, если моя память не изменяет.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: serzh от 08.12.2009 10:53:47
я у себя все облазил и не нашел этот понижающий резистор((( менял масло - результата никакого. а пинается здорово между первой и второй. еще на каком то ниссановском форуме читал что авто было после аварии и там тупо не поставили обратно этот резистор и так же хорошо дергалось. так что надо искать этот разъем и покупать резистор. мог бы кто нибыдь сфотать этот разъем (отсоединеный от резистора) и откуда этот провод выходит (идущий к резистору).
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Прохорович. от 08.12.2009 16:14:38
У меня этим летом началось нервное дерганье при  включении коробки, коробка вариатор. Посоветовали полностью заменить масло, съездил к местному Кулибину, он мне ее продул, промыл все фильтра поменял(внутренний и наружний) и все прекратилось. У знакомого на тайоте были дерганья при переключении скоростей, добрый Кулибин темже макаром все исправил. Попробуй, должно помочь.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: dzpol от 08.12.2009 19:45:18
я у себя все облазил и не нашел этот понижающий резистор((( менял масло - результата никакого. а пинается здорово между первой и второй. еще на каком то ниссановском форуме читал что авто было после аварии и там тупо не поставили обратно этот резистор и так же хорошо дергалось. так что надо искать этот разъем и покупать резистор. мог бы кто нибыдь сфотать этот разъем (отсоединеный от резистора) и откуда этот провод выходит (идущий к резистору).
а вот интересно, ты когда трогаешься-тапку в пол или плавненько газку даешь?
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: serzh от 09.12.2009 06:35:54
очень редко в пол. но если в пол то при переключении с первой на вторую рывок такой силы что слышно как колеса просвистывают :(. при покупки авто что то не обратил на это внимания, так как это первая моя японская машина была. трогаюсь в основном плавно. но и при этом толчек нормальный. когда включаю скорость D или R, то происходит толчек или даже рывок. в основном очень заметно когда разгоняешся и немного сбрасываеш газ, чтоб переключился на повыше передачу, тут происходит прилишный толчек. если очень плавно разгоняешся, то почти незаметен, но чувствуется. так что незнаю в чем дело. как будто "сцепление" автомат не дожмет, а скорость втыкает. очень резкое переключение передач
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: eLmUcHo от 13.12.2009 13:32:11
Понижающий резистор выглядит вот так:
(http://www.wingroad.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=11537.0;attach=9912;image)

только стоит он вертикально, находится прямо под аккумулятором, на ланжероне. Его функция заключается в том, что он понижает ток на управляющий клапан основной магистрали АКПП... Вроде как нормальным считается сопротивление ~12 Ом, на моем 13,1, коробка с 1 на 2 на холодную пинается еще как и есть эффект еще такой: коробка как-бы немного "подвисает" перед переключением...

Ради эксперимента выдернул разьем с этого резистора: пинок стал еще сильнее и жестче, но вот "подвисания" при этом нет, переключение очень быстрое.
Далее взял два сопротивления по 6Ом и последовательно кинул вместо понижающего резистора - поведение один в один как с родным резистором...
Так что все подозрения теперь на электроклапан давления в основной магистрали (соленоид управления давлением в линии КПП)...
Остается только померить само давленение в коробке и можно делать выводы...
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Okean от 14.12.2009 13:05:57
Да, коробка как бы уже и выключила первую, но не включила вторую, двигатель при этом не резко, но набирает обороты и тут коробка втыкает вторую - толчёк!
 Очень напоминает советские автобусы ЛиАЗ оранжевые помните такие были? Вот когда он идёт на разгон, а в салоне человек 150 аки шпроты в банке тоже самое, при переключении обороты слашно как изменяются но толчка нечувтвуется ввиду приличной массы.
P.S.:  Эх, красивые автобусы были, так приятно бензином пахло в салоне! :P
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: serzh от 21.01.2010 07:38:44
Ну люди теперь и я напишу что то полезное в эту темку)))
Как бы я долго не искал этот понижающий резистор так и не нашел. Зато нашел под фарой возле акума пустой разъем - похожий на разъем понижающего резистора. проверил следующим образом. в машине валялось сопротивление на 5 Ом непомню сколько ват (покупал для педыдущих всяких экспериментов над авто)))))). втыкнул его в этот разъем и поехал. Коробка стала вести себя по другому - плавнее переключаются скоростя, меньше толчок при включении скорости на стоячей машине. Проехав немного (минут 15) решил проверить, как там себя чувсткует сопротивление. Остановился, открыл капот и взялся за него - на пальце быстро сформировался ожог)))) резистор очень сильно нагрелся. Не испытывая судьбу(ехать до дома еще далеко), заглушил авто и выдернул разистор. "Значит я в правельом направлении" - промелькнула у меня такая мысль.
Доехав до разбора, спросил у людей про такой резистор. У них глаза были удивленные и большие, но показав разъем и где находится, они нашли, но от вингроуда, но ценик меня отпугнул - 500 руб за какое то сопротивление :( поговарив с человеком понимающем в электрике, пришли к выводу что можно сделать самим. незная какой мощности нужен резистор, решили взять с запасом.
В магазине были только 12 Ом и 5W.
"Скорее всего этого мало и повторится история с ожогом на пальце" - опять проскачила мысль.
Купив 9 резисторов 12 Ом по 5W, и спояв их в кучу получилась схемка примерно 12 Ом с мощностью равной 9*5=45W.
"Уже достойная мощности" - подумали мы.
Спаяли 3 блочка (1 блок - это 3 резистора спаяные последовательно) и соединили, то есть спаяли, эти 3 блока паралельно в один.
получилась небольшая схемка. и пошло испытание. подсоединив ее, прогрев двигатель включаю скорость. И о чудо нет привычнего пинка при включении. ну думаю хорошо, но  рано радоваться. Тронулся и поехал. Переключение между передачами 1 и 2  чуть заметное, а остальные и вобще плавненько переключаюся))) Это очень радовало. Ну теперь осталось проверить нагрев этой схемки. Остановившись после 10-ти менутной езды, открываю капот и трогаю на свой страх и риск. И о чудо, она холодная. Останавливаюсь еще раз через 20 мин - холодная, через час - тоже холодная)))
значит 45W более чем достаточно))))
буду ездить дальше и тестировать. но результатом ОЧЕНЬ доволен))) после 2-х лет пинаний сейчас переключения незаметны вовсе.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: ALEX 22 от 21.01.2010 07:44:55
А вот толчок при переводе с "P" на  "D" не есть хорошо.
У меня такого нет при любой степени прогрева автомата.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: serzh от 21.01.2010 07:48:54
ну так ты вытащи этот резистор и будут))) я купил марча а в нем не было его уже. и все думал на коробку - это ей хана приходит. а оказалось что только резистор. Кстати цена вопроса 63 руб и 30-40 мин паяния))) вполне достойная альтернатива
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Andrei-038 от 21.01.2010 08:08:58
А вот толчок при переводе с "P" на  "D" не есть хорошо.
У меня такого нет при любой степени прогрева автомата.
У меня такой толчок есть при любой степени прогреве коробки...
P.S. Коробка - вариатор...
Похожих случаев (толчки при включении скоростей) - куча, "вылеченных" еще ни разу не встретил....(
Заказал "мозг" на вариатор (грешу на него). Поменяю - посмотрю, что изменится...
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: ibulat_1986 от 21.01.2010 16:40:34
Понижающий резистор выглядит вот так:
(http://www.wingroad.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=11537.0;attach=9912;image)

только стоит он вертикально, находится прямо под аккумулятором, на ланжероне. Его функция заключается в том, что он понижает ток на управляющий клапан основной магистрали АКПП... Вроде как нормальным считается сопротивление ~12 Ом, на моем 13,1, коробка с 1 на 2 на холодную пинается еще как и есть эффект еще такой: коробка как-бы немного "подвисает" перед переключением...

Ради эксперимента выдернул разьем с этого резистора: пинок стал еще сильнее и жестче, но вот "подвисания" при этом нет, переключение очень быстрое.
Далее взял два сопротивления по 6Ом и последовательно кинул вместо понижающего резистора - поведение один в один как с родным резистором...
Так что все подозрения теперь на электроклапан давления в основной магистрали (соленоид управления давлением в линии КПП)...
Остается только померить само давленение в коробке и можно делать выводы...
а не мог бы ты на общей схеме подкапотного пространства показать где он примерно находится? спасибо.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Vertolet от 21.01.2010 17:41:58
ну так ты вытащи этот резистор и будут))) я купил марча а в нем не было его уже. и все думал на коробку - это ей хана приходит. а оказалось что только резистор. Кстати цена вопроса 63 руб и 30-40 мин паяния))) вполне достойная альтернатива

 инетересно интересно... а схемку или фотку как ты сдела можно повесить, поглядеть? и где этот разъем стоит?
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: serzh от 22.01.2010 07:24:19
Вот сфотал как мог. Пока что временно на проволочке (как обычно) :D но думаю что скоро приклею к какой-нибудь пластинке и закреплю на корпусе.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: serzh от 22.01.2010 07:26:19
еще
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: serzh от 22.01.2010 07:26:59
еще
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: serzh от 22.01.2010 07:28:54
и еще
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: ibulat_1986 от 22.01.2010 20:07:28
молодцом.надо тоже так сделать
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: ALEX 22 от 22.01.2010 20:18:21
Парни, что делать то собрались?
У Сержа родного резистора не было, а у нас есть.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: ibulat_1986 от 22.01.2010 20:19:28
у меня тож нет. хз почему.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: ALEX 22 от 22.01.2010 20:42:05
Блин, надо посмотреть, мож у меня тоже нет)))))))
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Vertolet от 22.01.2010 21:53:34
Понижающий резистор выглядит вот так:
(http://www.wingroad.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=11537.0;attach=9912;image)

только стоит он вертикально, находится прямо под аккумулятором, на ланжероне. Его функция заключается в том, что он понижает ток на управляющий клапан основной магистрали АКПП... Вроде как нормальным считается сопротивление ~12 Ом, на моем 13,1, коробка с 1 на 2 на холодную пинается еще как и есть эффект еще такой: коробка как-бы немного "подвисает" перед переключением...

Ради эксперимента выдернул разьем с этого резистора: пинок стал еще сильнее и жестче, но вот "подвисания" при этом нет, переключение очень быстрое.
Далее взял два сопротивления по 6Ом и последовательно кинул вместо понижающего резистора - поведение один в один как с родным резистором...
Так что все подозрения теперь на электроклапан давления в основной магистрали (соленоид управления давлением в линии КПП)...
Остается только померить само давленение в коробке и можно делать выводы...
а не мог бы ты на общей схеме подкапотного пространства показать где он примерно находится? спасибо.

а можно номер того самого резистора почетче сфоткать или переписать и скинуть? заранее благодарен..
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Vertolet от 22.01.2010 22:46:02
нашел, на exist, номер 31037-AN100, ценник от 1435р. доставка 33дня...
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Ярослав от 23.01.2010 12:05:05
А я нашел эту фиговину у себя. Но всеравно толчки есть.. Интересно почему у когота она стоит у когота нет
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Vertolet от 23.01.2010 15:57:36
у меня и у папика стоит токой резистор... но толчки при переключении с 1 на 2 есть... мы уже к ним приловчилсь, ну что бы не дергала...
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: serzh от 23.01.2010 21:09:38
просто иногда авто делают корявыми ручками, и как всегда остаются ненужные детали и незнают куда они вставляютсчя. да вроде и без них нормально работает. и думают, что раз начала дергатся, то капец коробки приходит.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: saintserge от 23.01.2010 23:15:40
У меня толчков нету.
До смены масла в коробке тоже не было, сменил пару тысяч назад, все отлично.(зы отдал 4500 в новосибе matic j)
Это я так сказать для статистики :)
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: atj от 05.02.2010 14:27:45
У меня при переключении с 1 на 2 на холодную толкается, и такое ощущение как будто тупит автоматика и не переключается а едет на пониженной передаче на высоких оборотах, на прогретой АКПП толчков почти незаметно, иногда толкнет и на прогретой. На всех остальных передачах переключения незаметные. Резистор есть и подключен, масло в норме. Специально заморачиваться не планирую  *CRAZ*
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Дмитрий-Ангарск от 13.04.2010 13:42:46
Кто нибудь знает параметры понижающего резистора на BGZ-11 (сопротивление, мощность). Все перерыл нигде нету. |0/
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: nom67 от 13.04.2010 20:07:56
с потеплением толчки с первой на вторую исчезли, причем полностью. Но......  появилось со второй на третью, причем очень серьезные.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Дмитрий-Ангарск от 14.04.2010 13:26:09
А вообще, кто-нибудь знает зачем нужен этот резистор. Я так понял, через него, управляется соленоид давления масла в главной магистрали, то есть как я понимаю, с помощью этого резистора можно регулировать давления в главной магистрали коробки. ??? Кто знает, ответе так это или нет.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Ярослав от 14.04.2010 16:57:59
а у меня толчки были и 1.5 года назад как купил, после того как поменял масло в коробке толчки остались, а вот недавно почистил дроссель инжектор форсунки свечи поставил, как выехал с сервиса разогнался и понял что чтото не произошло что раньше было, вобшем толчки эти пропали под чистую, с чем это связанобеспонятия  :D
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: KRAMAR от 14.04.2010 17:28:33
а у меня толчки были и 1.5 года назад как купил, после того как поменял масло в коробке толчки остались, а вот недавно почистил дроссель инжектор форсунки свечи поставил, как выехал с сервиса разогнался и понял что чтото не произошло что раньше было, вобшем толчки эти пропали под чистую, с чем это связанобеспонятия  :D
подтверждаю, ярик стал как на вариаторе ездить, совершенно нечуствуется переключение!!!
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Ярослав от 14.04.2010 18:29:07
а у меня толчки были и 1.5 года назад как купил, после того как поменял масло в коробке толчки остались, а вот недавно почистил дроссель инжектор форсунки свечи поставил, как выехал с сервиса разогнался и понял что чтото не произошло что раньше было, вобшем толчки эти пропали под чистую, с чем это связанобеспонятия  :D
подтверждаю, ярик стал как на вариаторе ездить, совершенно нечуствуется переключение!!!
Только как паук на шипах ползаю, скоро уж лето  :D уже начел кооллекционировать шипы свои :D
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Vertolet от 14.04.2010 21:18:00

а у меня толчки были и 1.5 года назад как купил, после того как поменял масло в коробке толчки остались, а вот недавно почистил дроссель инжектор форсунки свечи поставил, как выехал с сервиса разогнался и понял что чтото не произошло что раньше было, вобшем толчки эти пропали под чистую, с чем это связанобеспонятия  :D

 мистика какая то  ^-^ буть такого не может.. хотя собственное мнение не кто не отменял
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: KRAMAR от 19.04.2010 15:29:52
сменил таки я резистор понижения...и оооо чудо пенки вообще пропали, теперь очень мягкое еле заметное переключение  *\/*
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Дмитрий-Ангарск от 19.04.2010 15:44:05
сменил таки я резистор понижения...и оооо чудо пенки вообще пропали, теперь очень мягкое еле заметное переключение  *\/*

А проблем не будет если резистор не правильные (больше или меньше), давление в основной магистрали не измениться  ^|^
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: KRAMAR от 19.04.2010 16:27:18
сменил таки я резистор понижения...и оооо чудо пенки вообще пропали, теперь очень мягкое еле заметное переключение  *\/*

А проблем не будет если резистор не правильные (больше или меньше), давление в основной магистрали не измениться  ^|^
да фиг его знает, мне эти эксперименты не к чему, просто когда делал диагностику мне сказали что какой та соленойд мандит, почитав тут что пишут было сразу понятно откуда нитки вьются, заказал на экзисте...цена 1370р
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: saintserge от 20.04.2010 09:37:44
да фиг его знает, мне эти эксперименты не к чему, просто когда делал диагностику мне сказали что какой та соленойд мандит, почитав тут что пишут было сразу понятно откуда нитки вьются, заказал на экзисте...цена 1370р
Скажи пожалуйста, код запчасти?
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: KRAMAR от 20.04.2010 10:40:26
да фиг его знает, мне эти эксперименты не к чему, просто когда делал диагностику мне сказали что какой та соленойд мандит, почитав тут что пишут было сразу понятно откуда нитки вьются, заказал на экзисте...цена 1370р
Скажи пожалуйста, код запчасти?
вертолет уже выкладывал его ранее номер 31037-AN100, но не факт что дело и в нем, у меня были просто определенные проблемы, на холодную не пихалось а как прогреется так начиналось, переключение было очень быстрое и резкое
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Дмитрий-Ангарск от 27.04.2010 13:52:25
Замена резистора реально помогает, поставил себе последовательно 2 резистора 10W 8,3R и 10W 3R, толчки прошли почти полностью иногда с первой на вторую небольшой и о-о-очень мягкий толчок есть, но это уже не кретично. Резисторы не греются, стоимость 12 руб штука, в отличии от 1370 с exist. Надеюсь отклонения от штатного резистора не повлияет на долговечность коробки.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: nitex от 27.04.2010 18:15:01
А можно картинки резисторов?
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Дмитрий-Ангарск от 28.04.2010 15:06:22
Какие, который родной или те что купленные.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: nitex от 02.05.2010 19:32:35
Которые купленные.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Дмитрий-Ангарск от 05.05.2010 16:21:55
Вот эти новые, их надо спаять последовательно.
(http://s52.radikal.ru/i138/1005/bd/8d75c7de59abt.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/1005/bd/8d75c7de59ab.jpg.html)
А вот это который родной.
(http://i051.radikal.ru/1005/ce/6d650226e090t.jpg) (http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/1005/ce/6d650226e090.jpg.html)
Сразу оговорюсь, чуда не произошло, совсем толчок не прошел, но стал заметно мягче и бывает только на не выгодных режимах работы (поймать это режим довольно сложно).
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: _ЕвгениЙ_ от 07.04.2011 16:14:31
Замена резистора реально помогает, поставил себе последовательно 2 резистора 10W 8,3R и 10W 3R, толчки прошли почти полностью иногда с первой на вторую небольшой и о-о-очень мягкий толчок есть, но это уже не кретично. Резисторы не греются, стоимость 12 руб штука, в отличии от 1370 с exist. Надеюсь отклонения от штатного резистора не повлияет на долговечность коробки.

как найти резистор на коробке, т.е. где он крепится?

с уважением
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Дмитрий-Ангарск от 07.04.2011 16:21:23
Замена резистора реально помогает, поставил себе последовательно 2 резистора 10W 8,3R и 10W 3R, толчки прошли почти полностью иногда с первой на вторую небольшой и о-о-очень мягкий толчок есть, но это уже не кретично. Резисторы не греются, стоимость 12 руб штука, в отличии от 1370 с exist. Надеюсь отклонения от штатного резистора не повлияет на долговечность коробки.

как найти резистор на коробке, т.е. где он крепится?

с уважением
Он крепится на лонжероне, ближе к передней части, под площадкой аккумулятора. Сверху его плохо видно, надо обязательно снять аккумулятор и посмотреть чуть под углом. Держится на двух болтах, соединен на разъеме типа "папа-мама".
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: PushaDj от 07.04.2011 20:09:27
есть у меня ещё и хонда помимо куба болезнь с толчками связана с пробоями в катушках!!!! кто нибуть визуально осматривал состояние   
некоторые фото пробоев http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=7963&st=100
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: _ЕвгениЙ_ от 08.04.2011 13:44:05
Замена резистора реально помогает, поставил себе последовательно 2 резистора 10W 8,3R и 10W 3R, толчки прошли почти полностью иногда с первой на вторую небольшой и о-о-очень мягкий толчок есть, но это уже не кретично. Резисторы не греются, стоимость 12 руб штука, в отличии от 1370 с exist. Надеюсь отклонения от штатного резистора не повлияет на долговечность коробки.

как найти резистор на коробке, т.е. где он крепится?

с уважением
Он крепится на лонжероне, ближе к передней части, под площадкой аккумулятора. Сверху его плохо видно, надо обязательно снять аккумулятор и посмотреть чуть под углом. Держится на двух болтах, соединен на разъеме типа "папа-мама".

Начал искать и не нашел. Оказалось забыли приделать на место при замене АКПП предыдущим хозяином. Купил в радиолавке резистор 20W 12Ом(30 рублей), поставил, все отлично, дергаться куб перестал
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: mrdk от 04.05.2011 17:46:53
Привет всем, тоже мучает вопрос пинка с 1 на 2...
искал этот резистор, не нашел...
мож всетаки не там искал?
а если его у меня там нет куда его втыкать то? ))) свободных разъемов не заметил
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: АнтонИгоревич от 04.05.2011 17:59:06
Привет всем, тоже мучает вопрос пинка с 1 на 2...
искал этот резистор, не нашел...
мож всетаки не там искал?
а если его у меня там нет куда его втыкать то? ))) свободных разъемов не заметил
Открываете капот, смотрите между фарой и аккумулятором на ланжероне (довольно глубоко)... Завтра сфотаю...
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: mrdk от 04.05.2011 19:00:49
... Завтра сфотаю...
спасибо, было бы неплохо )
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: snoop от 04.05.2011 20:52:24
Открываете капот, смотрите между фарой и аккумулятором на ланжероне (довольно глубоко)... Завтра сфотаю...
Игорич,а мож ему просто жижу в коробасе поменять?Вдруг там "гомно",мы же не знаем(от автора mrdk ничего путнего нет...)
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: АнтонИгоревич от 04.05.2011 21:02:25
Открываете капот, смотрите между фарой и аккумулятором на ланжероне (довольно глубоко)... Завтра сфотаю...
Игорич,а мож ему просто жижу в коробасе поменять?Вдруг там "гомно",мы же не знаем(от автора mrdk ничего путнего нет...)
Ну...как бы он резистор хотел лицизреть, я ему его сфотаю. А за жижу пусть сам решит...
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: mrdk от 05.05.2011 06:37:56
жижа в норме, недавно смотрели, забыл сразу написать
я новичек на форуме, если что строго не судите за глупые вопросы, итак стараюсь все самостоятельно по форуму искать...
заметил что многих отсылаете в поиск )))
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: АнтонИгоревич от 05.05.2011 17:07:23
Как обещал, выкладываю иллюстрированную инструкцию по поиску понижающего резистора АКПП на AZ10.
1. Открываем капот (вложение1)
2. Смотрим между левой фарой и аккумулятором (вложение2)
3. Видим резистор который прикручен к лонжерону (несущая часть кузова, расположена продольно вдоль правого крыла). Стоит разъемом вверх! (вложение3)
Идем в магазин, берем пивас, отмечаем успех!  *DRINK*
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: tonn132 от 05.05.2011 19:04:49
У кого нет толчков и есть родной резистор, можете померить его характеристики?
АнтонИгоревич на вас вся надежда......
Страна замерла.....
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: mrdk от 05.05.2011 19:13:07
АнтонИгоревич, спасибо, пойду гляну
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: АнтонИгоревич от 05.05.2011 19:36:56
У кого нет толчков и есть родной резистор, можете померить его характеристики?
АнтонИгоревич на вас вся надежда......
Страна замерла.....
Вы мне льстите  ::) Померить могу, но вот по срокам обещать не буду...
А толчки у меня легкие есть на непрогретой коробке. На прогретой (2-3 перключения) все идеально!
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: tonn132 от 06.05.2011 05:26:16
Да мы подождём, куда нам торопиться, зато истину узнаем и как пойдём по магазинам резюки скупать.... :-X
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Sergey.ru от 08.05.2011 20:18:57
Всем привет. У меня такая ситуация, коробка автомат, толчки во время переключения то есть то нет и вот еще что; O/D иногда моргает 15-16 раз. Что это могло бы значить?
 
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Chucky от 09.06.2011 17:54:04
А как определить исправен этот резистор или нет?
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: АнтонИгоревич от 09.06.2011 17:57:36
Нужен мультиметр (подойдет и китайский, стоит рублей 200) и им в режиме иземрения сопротивления ткнуть в разъем...
Если покажет столько скольок нужно - то все отлично...
Меня просили измерить сколько показывает мой, но у меня пока вообще времени нет...
Я машину уже месяц не мыл даже...после 20-го попроще с временем будет гляну...
А так на нем написано, но чтобы прочитать надо открутить
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: farergaz от 09.06.2011 19:39:36
Всем привет! *HELLO* Толчки у меня есть, но это ваааще не о чем по сравнению с моей проблемой. Я тут не так давно и не знаю куда обратиться, а почитал тут просто все светлые умы России собрались. Итак: При температуре за бортом около +30 градусов, после езды по городу да и по трассе примерно часа через два машина перестает разгоняться. Просто давишь в пол, а она едет 40км/ч при 4000 об. Если педаль использовать на 25% то машина может плавно разгоняться до 110км/ч. На "N" и "P" на педаль реагирует идеально! В машине с работающим кондером можно сидеть часами и она работает ровно, а вот ехать одно мучение |0/

                             Помогите люди добрые советом :'(
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Chucky от 09.06.2011 19:55:36
Помогите люди добрые советом :'(
С этой проблемой я сталкивался.. В коллекторе надо выдолбить фильтр (не помню как называется) и все сразу станет норм!  !%!
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Никсон55 от 16.06.2011 12:37:35
Есть на холодную удар при переключении с 1 на 2.Куб -11 2004 года.Сейчас сходил в гараж. Снял АКБ, далее на 2-х болтах блок предохранителей узкий снял, далее на кронштейне при 2-х болтах реле стоит.Снял. Это всё для доступа. И лучшего замера. Ниже стоит резистор в железном корпусе. Прикручен именно к лонжерону левому по ходу движения. Контакты наверх. Чисты. Сопротивление 12,2  Ом. Профессиональным  мультиметром замеренно.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Okean от 19.06.2011 07:48:17
farergaz, а у тебя может быть жижа в автомате прегревается? проверь, циркулирует ли она через маленький радиатор, снизу если пластиковую защиту убрать его видно.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: karpo33 от 22.06.2011 01:04:12
Хотел бы уточнить. Если коробка автомат /не вариатор/ должен ли стоять маленький радиатор для коробки. просто я брал битого и этот радиатор лежит в гараже. а из коробки заходят 2 шлангочки в основной радиатор. т.е жижа циркулирует через него.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Okean от 01.08.2011 11:30:27
 ??? странное пишешь. жижа в автомате должна ходить по своему маленькому радиатору а не по большому для охлаждения двигателся. Я прав, товарищи? )
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Alex_22 от 08.08.2011 21:10:25
Дабы не плодить темы, напишу тут.
Екатеринбург, можете помочь узнать стоимость вот таких штук, любой из них, что есть в наличии 83006AF производитель TRANSTAR-2008 или K8200A производитель OLD-TRANSTAR или DK9900P производитель INGEAR (TRANSKIT), но лучше последнюю, всё это называется по комплектации Master kit, 91-03 , по-русски комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников, можно узнать тут г.Екатеринбург "Региональный Центр Автоматических Трансмиссий "ул. Красных Зорь, стр. 1 Тел. (343) 383-63-10
или тут г.Екатеринбург Автосервис "СПК-ЦЕНТР". ул. Мира, д. 41-а Тел/факс (343) 374-47-33
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: PushaDj от 09.08.2011 08:57:35
г.Екатеринбург Автосервис "СПК-ЦЕНТР". ул. Мира, д. 41-а Тел/факс (343) 374-47-33

ЭТО АКАДЕМИЯ НАУК

по первому телефону просили перезвонить через 15мин

надо уточнять какая машина, какая коробка ... скинь инфу в личку!
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Alex_22 от 15.08.2011 17:27:45
по первому телефону просили перезвонить через 15мин
Не звонл больше?
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Uzurpator от 09.09.2011 09:57:13
??? странное пишешь. жижа в автомате должна ходить по своему маленькому радиатору а не по большому для охлаждения двигателся. Я прав, товарищи? )
Маленько нет. Внутри радиатора для охлаждающей жидкости в нижней части проходит спиральная трубка, через которую идет жижа автомата и вариатора. Сделано это как раз для подогрева жижи, особенно в морозы. А охлаждение масла в движке и в коробке происходит обдувом  воздуха, для этого и существуют поддоны.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: 010 от 02.10.2011 23:06:44
сделал себе подобно сказанному выше
купил 2 резистора на 24 Ом 20w
продавщица сказала что бы было 12ом и 40ват надо их паралельно спаять
что собственно и сделал
эффекта ваще ни какова
мож я нетак че понял
 с физикой туго
объясните неучу че сделать надо?
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Адм11 от 03.10.2011 15:43:44
правильно продавщица сказала :)
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Дмитрий-Ангарск от 04.10.2011 12:55:15
Сгоревший резистор, это только один из возможных вариантов, дерганья коробки. Значит у тебя дергает не из-за резистора. Ищи дальше, удачи.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: 010 от 05.10.2011 21:53:04
ну тут же в теме кто писал что поставил резистор на 120 ом и 20 ват
и тож помогло
мож увеличить чего?

кстати дергается только после 3,5 тыс оборотов с первой на вторую
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: АнтонИгоревич от 05.10.2011 22:08:42
ну тут же в теме кто писал что поставил резистор на 120 ом и 20 ват
и тож помогло
мож увеличить чего?
кстати дергается только после 3,5 тыс оборотов с первой на вторую
Лучше найти истинную причину, а не увеличивать сопротивление
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: лёня от 16.10.2011 09:59:51
ну тут же в теме кто писал что поставил резистор на 120 ом и 20 ват
и тож помогло
мож увеличить чего?

кстати дергается только после 3,5 тыс оборотов с первой на вторую

нет же. я сначала так же прочитал, потом вгляделся написано   120м
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: лёня от 17.10.2011 21:12:59
вот и у меня не оказалось резистора, вернее есть какой то колхоз.  никак не могу найти вторую половину провода, которая к коробке идет. сверху не увидел, завтра снизу гляну.  может кто коробку менял и знает где крепится на ней провод от резистора? не охота разбирать пол морды.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: лёня от 18.10.2011 22:18:25
скажите хоть на какой провод паять резистор. я так понимаю там "+" и "-"
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Okean от 19.10.2011 19:08:00
А может у вас вариатор, а вы резистор это ищите?  :D писано же, под площадкой аккумулятора! Я так понял на него два провода, мажду ними и подключено это сопротивление. Причём такие резисторы я замечал и на тойотах стоят и на разных других....
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: лёня от 19.10.2011 21:52:18
да у меня варик. там все просто  удобно и комфортно. на днях приобрели сдуру с братом еще один куб, тот на автомате. методом дедукции и аналитики, а также с помощью мультиметра  додумался что надо резистор между проводами припаять.  купил 12 ом  10w две штуки, начал параллельно соединять - оказалось так не катит. купил 10 ом  20w и 2 ом 10w  последовательно соединил, все равно нагреваются как и с одним 12 ом 10w.  ездить пока не пробовал.

кстати вот что было до этого  (http://s017.radikal.ru/i402/1110/14/07fbc7c45a61.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: luidji от 20.10.2011 19:34:56
А можно еще фотки выложить а то эти не открываются
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Alex_22 от 20.10.2011 19:48:32
А можно еще фотки выложить а то эти не открываются
Всё открывается
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: лёня от 20.10.2011 20:18:57
да вроде нет.  мой гораздо похуже в отношении свежести вида
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: luidji от 20.10.2011 20:46:18
да у меня варик. там все просто  удобно и комфортно. на днях приобрели сдуру с братом еще один куб, тот на автомате. методом дедукции и аналитики, а также с помощью мультиметра  додумался что надо резистор между проводами припаять.  купил 12 ом  10w две штуки, начал параллельно соединять - оказалось так не катит. купил 10 ом  20w и 2 ом 10w  последовательно соединил, все равно нагреваются как и с одним 12 ом 10w.  ездить пока не пробовал.

кстати вот что было до этого  (http://s017.radikal.ru/i402/1110/14/07fbc7c45a61.jpg) (http://www.radikal.ru)
Если несложно то посмотрите куда подключается резистор в акпп и в блоке управления акпп
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: лёня от 20.10.2011 22:25:58
я тоже так сначала подумал.  а он идет  из вязанки проводов и все. обратно и уходит. по прозвону оба минус. так что между этими проводами соединяй резистор и усе
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: luidji от 21.10.2011 07:01:12
Всем привет, может кто нибудь знает куда подключается резистор в акпп и в блоке управления акпп, у меня нету ни места посадочного ни разъема найти не магу.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: лёня от 21.10.2011 10:12:43
ну я же написал из под заборника воздушного фильтра идет шлейф проводов.  разделяется , дальше идет на блоки предохранителей, вентилятор радиатора и вот на сам резистор.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: luidji от 26.10.2011 20:11:52
Всем привет, вообщем вот что я нарыл у себя под капотом, резистора что показан на рисунке у меня нету и места где крепится тоже нет, и свободных разъемов поблизости не видно,но на самой коробке я нашел какое то крепление похожее вроде как от резистора, может не на всех кубах они стоят в одном месте??
Вот фото
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: luidji от 26.10.2011 20:15:27
От крепления отходит разъем на массу под блоком АБС
вот фото
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: luidji от 26.10.2011 20:18:47
И параллельно идет в блок АБС .
Фото
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: luidji от 26.10.2011 20:21:20
Может я ошибаюсь, подскажите пожалуйста что это за крепление...
Спасибо....
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Okean от 27.10.2011 14:27:11
масса наверно?  *YES*
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: luidji от 27.10.2011 15:43:41
Ну да разъем с массы идет....
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: лёня от 27.10.2011 20:17:40
вобщем сегодня проехался. я сам прозрел - как на своем варике. переключения видны только на тахометре. потрогал резистор - холодный. видать греется на холостых только. что вы про массу пишите? полистайте всю тему, где то в начале нормальные фото есть как выглядит резистор и где искать. у меня на фото нерабочий чей то "колхоз"
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: luidji от 28.10.2011 06:27:54
Резистор я видел, и где стоит тоже,но  у меня там его нету и похоже не стоял никогда,я про то что может не на всех кубах он в одном и том же месте стоит..
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: slavkinov от 30.10.2011 21:16:28

Если у Вас проблемы с коробкой(толчки итд..)
Можете залить это: www.top54.ru/catlog/p_2109
Все равно терять нечего.
Я залил.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: luidji от 31.10.2011 10:31:48
Ну и как помогло????
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: luidji от 31.10.2011 12:03:50
А ты в старое масло налил????
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: luidji от 04.11.2011 12:13:48
Всем привет,в общем смотрел я вчера таково же куба что и у меня Z10 98г у него тоже нету понижающего резистора на том месте где указано выше и разъем на акпп про который я спрашивал тоже так же на нем нечего нет,получается что резистор стоит либо в другом месте либо его вообще нету...
Еше кто пробовал проводить само диагностику акпп? Я пробовал но нечего не получается..............
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: pr0r0k от 13.05.2012 20:11:33
после промывки инжекторов и замены свечей с топливным фильтром стал толчек между 1 и 2...
думал масло в акпп менять, но на вид чистенькое, не пахнет "тухлыми яйцами" как мне сказали в магазине...
поищу завтра резистор...
у меня просто фишки на коробке какието свободные лежат, хз от куда. завтра сфотаю, покажу.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Alex_22 от 15.05.2012 08:45:19
не пахнет "тухлыми яйцами" как мне сказали в магазине...
"Тухлыми яйцами" пахнет накрывшыйся катализатор, а это пахнет керамикой
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: muha13 от 15.05.2012 13:27:52
pr0r0k а ты не думаеш что если фишки свободные на коробке лежат и понижающего резистора нет, то скорее всего у тебя раньше вместо АКПП стоял вариатор.....  на табличке подкопотной в самой нижней строке какие буквы с цифрами указанны?
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Lerich_86 от 04.06.2012 08:10:15
http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: angel-racing от 11.09.2012 13:21:04
Куб Z10 тоже нет ни резистора, ни проводов!!!  8-\автомат пинается при нажатии педали в пол или где-то на 75%, да так, что аж руль передергивает, попробую жижу заменить, глянем, что из этого будет.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: luidji от 12.09.2012 09:07:41
Привет, ну как помогло замена жижи ????
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: angel-racing от 16.09.2012 17:42:36
Привет, если ты это мне, то стоит вопрос денег
хочу оригинал, у нас стоит под 3 тыщи за 4 литра, сказали в магз. что 7 нада
еще бы желательно промыть и фильтр поменять(если он там есть, не знаю точно)
ну а дальше больше - вскрытие покажет, как говориться, может там совсем все плохо(((
да и моральная подготовка чего стоит-то!!!)))
вобщем как-то так
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Chucky от 12.11.2012 15:55:09
Начались проблемы с коробкой.. Очень жестко происходит переключение с 1-ой на 2-ую передачу.. Какие мысли по этому поводу? Замена масла поможет или коробке пришел пи.....?  :-\
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: лёня от 12.11.2012 17:33:57
ты чего предыдущие страницы темы не читал?  меняй резистор понижающий
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: luidji от 14.11.2012 06:36:14
Всем привет,,я на своем Кубе не нашел ни разъема от этого резистора ни похожих проводов, кто знает куда он на коробке подключается ???
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: лёня от 14.11.2012 15:54:30
я тоже сначала думал он от коробки идет.  нет.  он исходит от жгута проводов из под левого крыла. разветвляется на фару, вентилятор радиатора кажись и третий провод идет на резистор (под аккумулятором крепится к кузову)
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: mrdk от 14.11.2012 17:55:52
Всем привет,,я на своем Кубе не нашел ни разъема от этого резистора ни похожих проводов, кто знает куда он на коробке подключается ???
на Z10 с тросом кикдауна нет резистора, не ищи
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Chucky от 15.11.2012 18:04:41
Не нашел этот резистор!! Диагностику сделать не могу - мастера не могут подключить оборудование к мозгам! Как быть?
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: garpun1 от 15.11.2012 20:15:12
Всем привет,,я на своем Кубе не нашел ни разъема от этого резистора ни похожих проводов, кто знает куда он на коробке подключается ???
на Z10 с тросом кикдауна нет резистора, не ищи
Это утверждение или предположение? Просто заморочился этим резюком,искал,даже площадку аккума снимал. Так и не нашёл. Расстроился. >:(
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: mrdk от 21.11.2012 22:21:30
Всем привет,,я на своем Кубе не нашел ни разъема от этого резистора ни похожих проводов, кто знает куда он на коробке подключается ???
на Z10 с тросом кикдауна нет резистора, не ищи
Это утверждение или предположение? Просто заморочился этим резюком,искал,даже площадку аккума снимал. Так и не нашёл. Расстроился. >:(
это утверждение на 97% :D, еще никто на z10 не находил чудо резистор ) да и зачем он, у нас доже мозга нет у коробки.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: garpun1 от 22.11.2012 07:17:11
Понял,спасибо-успокоил.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: ead от 27.11.2012 19:10:50
В общем други мои..... толчков нет и не должно быть. Лечение простое. Меняем Жижжу - полностью (вытеснением) и проверяем Понижающий резистор ( он в аккурат под аккумулятором) эдакая железяка с ушками. У меня тупо сгнил и развалился, заказал новый, поставил и машину не узнал.... определяю переключение скоростей только по тахометру, а так реально не ощущаю..... езжу и кайфую !!
Ну докопались до истины за 3 года :) кайф какой  :-D %~
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: luidji от 27.12.2012 11:10:23
Всем привет, вопрос теперь в другом стал, что делать с этими пинками на коробках на которых не стоит резистор?
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: olegpoparcha от 28.12.2012 21:59:33
регулировать давление  в коробке  тросиком кикдауна перед поездкой поездкой прогревай автомат особенно в мороз
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Ss от 28.12.2012 23:51:39
Кто знает каталожный
номер этого понижающего резистора???скинет пож-ста...
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: serg_sd от 29.12.2012 17:10:20
Толчки с 1 на 2 могут быть еще изза пружины гидроаккумулятора переключения с 1-й на 2-ю вот источник yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: BaHKo от 29.12.2012 18:01:04
У меня на кубике толчок с первой на вторую только на холодную, стоит проехать 3-5 километров и переключение становится незаметным, плавным.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Ss от 11.01.2013 00:10:49
Кто знает каталожный
номер этого понижающего резистора???скинет пож-ста...
ребята срочно нужен номер по каталогу...
кто знает отзавитесь!!!
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: лёня от 11.01.2013 12:09:20
31037-0E600
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=310370E600&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0
http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.aspx?modelid=ef11e4a7-5988-479b-829a-61224221b283&pid=45302DBA&office=ru

этот тоже пойдет. если бы читал тему полностью нашел бы номер 31037-AN100.  не один раз в теме прописан код.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Ss от 11.01.2013 17:14:58
31037-0E600
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=310370E600&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0
http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.aspx?modelid=ef11e4a7-5988-479b-829a-61224221b283&pid=45302DBA&office=ru

этот тоже пойдет. если бы читал тему полностью нашел бы номер 31037-AN100.  не один раз в теме прописан код.

спасибо уже откапал...
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: RegrZ от 07.05.2013 03:15:08
Сфотайте кто-нибудь пожалуйста этот резистор на BZ11, BNZ11 кузове не могу найти у себя.
в ветке раньше были фотки но для 10го кузова.

Магазин Exist  у меня на соседней улице, если найду эту приблуду у себя под капотом, обязательно поменяю, пинки с 1й на 2ю  достали уже.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: RegrZ от 07.05.2013 12:53:30
расположение пониж. резистора на схеме электропроводки моторного отсека Z11
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: RegrZ от 07.05.2013 13:01:12
2 страница
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: kutsanov от 20.06.2013 14:47:26
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,21861.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,21861.0.html) как я решил свою проблему. Толчки вообще ушли!
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: serg_sd от 26.09.2013 15:59:06
У меня пинки с первой на вторую , иззза понижающего резистора были, я в сервис ездил, и выяснилось что резистор у меня самопальный еще и отошел, или замкнуло его на массу, мне кго просто поправили в сервисе и толчки прошли!! а коробка оказалась в полном поряде. он уменя шибку находил типа соленоид какойто не отвечает, а этот соленоид и подключен через этот резистор во
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Вовикус от 20.10.2013 20:43:42
опишу свою траблу с АКПП, у меня кубик 2000г.в., Z10 не так давно мотор был откапитален и пробег опосля составил около 15000 в общем ни о чем, но сразу обратил внимание ,что машина в горку затяжную стала тупить и если я Молдовановский перевал (кто ездил в Сочи,Лазаревское,Туапсе тот знает что он затяжной) легко без напрягов штурмовал да еще с обгонами, то на тот момент 60км максимальная скорость. Мотор греется, коробка пинается, 4000-5000 оборотов мотор крутит. Ладно переехал на равнину- забыл. Ездил нормально. А сейчас появилась какая то вибрация и на P и на D. х.х -не изменился но когда останавливаешься на светофоре такое ощущение как будто троит мотор, и машина не набирает скорость тоесть если плавно плавно давить тапку ,то до сотни можно разогнать , но ускориться вообще не получается. Кроме всего прочего еще такой симптом-тапку в пол на 80 км и стрелка начинает тут же назад ползти  тоесть скорость падает а обороты тыщ 5. Если тапку отпустить тут же ,то включается скорость повышенная обороты падают тыщ до трех и плавно опять можно скорость набрать.
Симптомы сгоревшего сцепления на мкпп один -в-один. Сегодня поменял свечи, фильтр воздушный. тросик пошурудил что на коробку идет туда-сюда подергал,отключил АКБ часа на 3 и нифига симптомы не исчезли. О думаю ща самодиагностируюсь. Подумал-сделал. Как в аптеке. 1 длинная вспышка 10 коротких. Итак все датчики и цепи работают. А что остается? Может есть какие светлые мысли, кроме замены декстрона 3? У меня кстати залит ZIK ATF 3. Тоже планирую сменить. Жижа ксати после капиталки мотора тоже менялась полностью, менял сальник"первичного вала" и на снятой коробке меняли и жижу и фильтр и промыли все. В общем склоняюсь к контрактной коробке. Но земноводная душит по-черному.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: agni211 от 21.11.2013 04:19:18
Всем доброго!
Товарищи, прочитал тему полностью но так и не понял: именно на "Z"10 есть этот резистор или нет? Или на какой коробке он есть а на какой нету?
Смотрел по фотографиям со стр.7 - нету, но экзист по авто выдает что есть.
Может у кого есть фотка или возможность сфотографировать его местоположение как-нить снизу, или сбоку? А лучше бы со снятой площадкой АКБ.
Премного благодарен!
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: artem reznichenko от 01.12.2013 03:02:52
привет кубоводы. вы о чем какие толчки. не должно быть толчков . у меня 13DE . не разу не пнул. было что то похожее после замены двс но это легко регулируется с помощью тросика который выходит из автомата и подсоединяется к блоку подачи воздуха рядом с тросиком акселератора. чуть подогнул крепление на блоке двс тросик натянулся и все посеи день не одного пинка.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Ярослав от 01.12.2013 13:05:55
привет кубоводы. вы о чем какие толчки. не должно быть толчков . у меня 13DE . не разу не пнул. было что то похожее после замены двс но это легко регулируется с помощью тросика который выходит из автомата и подсоединяется к блоку подачи воздуха рядом с тросиком акселератора. чуть подогнул крепление на блоке двс тросик натянулся и все посеи день не одного пинка.
молодец
может у тебя что-то не то?
у всех есть а у тебя нет
скоро автомат накроется  :D
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Антивирус от 01.12.2013 21:01:20
100% накроется на днях, толчки должны быть обязательно. У моей предыдущей машины перед смертью тоже такое было, перестала пинаться...итог-через неделю здохла. :o
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: artem reznichenko от 02.12.2013 10:51:43
не поиму я вас мужики. с чего это вдруг он должен крякнуть,я уже полтора года на нем езжу и прежний хозяин хрен знает сколько от ездил .я его купил он не дергался и посеи  день переключения заметны только на тахометре.
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Антивирус от 02.12.2013 13:29:04
Да шутим мы...шутим  ;D
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: agni211 от 05.12.2013 09:05:48
В общем что нарыл:
На Кубах Z-10  1998г.в. стоит простая коробка, без "мозгов" и резистора на них просто нет. Зато есть трос, который можно подрегулировать (от дросселя к коробке идет) .
С 1999г.в. начали ставить другие коробки, с "мозгами" и уже в них появился резистор.
Поправьте если что не так :)
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: artem reznichenko от 06.12.2013 01:47:13
ну ты правильно нарыл. все так *\/*
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: agni211 от 06.12.2013 04:08:01
Ну ладно, успокоился :)
В книге есть описание регулировки тросов (картинка), это не одно и тоже?
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: artem reznichenko от 06.12.2013 05:02:55
да да именно оно . *\/*
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: SilnoVrednyi от 06.02.2015 22:19:15
Кто знает каталожный
номер этого понижающего резистора???скинет пож-ста...
хорошо а тогда как ты это объяснишь
http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.aspx?modelid=dcd8180c-a700-4751-ab8c-ba4c9b413891&pid=45302DBA&office=ru
по схеме он есть..... но когда по вину бьешь то я его не могу найти...
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: SilnoVrednyi от 06.02.2015 22:25:42
привет кубоводы. вы о чем какие толчки. не должно быть толчков . у меня 13DE . не разу не пнул. было что то похожее после замены двс но это легко регулируется с помощью тросика который выходит из автомата и подсоединяется к блоку подачи воздуха рядом с тросиком акселератора. чуть подогнул крепление на блоке двс тросик натянулся и все посеи день не одного пинка.
молодец
может у тебя что-то не то?
у всех есть а у тебя нет
скоро автомат накроется  :D
Про это можете чуть подробнее и с фото..... Столкнулся с такой же проблемой... Поставил контрактный ДВС и толчки появились... Ставил не сам в сервисе...
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: SilnoVrednyi от 08.02.2015 17:53:58
Решилось все
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: alancer от 22.07.2016 10:44:19
Как то было, почистил дроссельную заслонку и холостые обороты чуток поднялись до 900-1000 об/м примерно. Пинок с 1-й на 2-ю просто исчез. Потом я убавил холостые на 800 как положено (думал расход понизится) и пинок снова вернулся. 
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: космос от 04.08.2017 22:22:01
ТОЛЧКОВ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЕСЛИ ОНИ ЕСТЬ ЗНАЧИТ СКОРЕЕ ВСЕГО ТОРМАЗНОЙ ЛЕНТЕ ХАНА
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: alancer от 27.09.2017 14:56:51
к стати, по поводу тормозной ленты... кто нибудь регулировал ее на кубе? Где этот болт (шпилька) находится?
Название: Re: толчки при переключении скоростей
Отправлено: Серг от 14.12.2017 08:15:55
Пт. На коробке рядом с трубкой вентиляции,(куда втыкается рез шланг) стоит шпилька с дыркой под торкс 30 и конргайкой на 14 -это и есть регулятор тормозной ленты.