Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Roman от 26.05.2006 06:17:21
-
Вчера, после заправки, заметил, что двиг на холостых работает громче обычного. Посмотрел на обороты, так и есть, на 300-400 оборотов больше обычного. То же самое при включении "D"+тормоз и любых других положений, примерно на 300 оборотов стало больше. Все приборы выключены. Что за хрень, неужели из-за некачественной бензы, вроде заправка проверенная? Кстати, вчера дождик был, может, пардон, "засралось" чего?
-
До обеда так и ездил на повышенных оборотах и с мыслями, что нет в жизни счастья... В обед остановился у магазина, слышу двиг резко так стал тише работать, смотрю обороты упали до нормальных. Отъездил минут 40, всё как раньше, обороты в норме. Так я и не понял, в чём был прикол... Да и хрен с ним, лишь бы рецидива не случилось.
-
До обеда так и ездил на повышенных оборотах и с мыслями, что нет в жизни счастья... В обед остановился у магазина, слышу двиг резко так стал тише работать, смотрю обороты упали до нормальных. Отъездил минут 40, всё как раньше, обороты в норме. Так я и не понял, в чём был прикол... Да и хрен с ним, лишь бы рецидива не случилось.
есть подозрение что подклинил прогревочный клапан, он отвечает за открытие дросельной заслонки на прогреве
-
Может и так. Только как с этим бороться?
Млин... сегодня опять повторилось, внезапно обороты повысились, примерно на 300 выше обычных, пока держутся. Сдаётся мне, что есть связь между сырой погодой и скачками оборотов, только вот пока не пойму какая. В прошлый раз обороты скакнули как раз когда дождик шел и лужи приличные были. На следующий день по сухой погоде всё внезапно вернулось на свои места. В этот раз опять в дождливый день началось. В большие лужи я точно не заезжал, но может брызги куда попадают, отсыревает чего, клинит, а?
-
Может и так. Только как с этим бороться?
Млин... сегодня опять повторилось, внезапно обороты повысились, примерно на 300 выше обычных, пока держутся. Сдаётся мне, что есть связь между сырой погодой и скачками оборотов, только вот пока не пойму какая. В прошлый раз обороты скакнули как раз когда дождик шел и лужи приличные были. На следующий день по сухой погоде всё внезапно вернулось на свои места. В этот раз опять в дождливый день началось. В большие лужи я точно не заезжал, но может брызги куда попадают, отсыревает чего, клинит, а?
значит смотриш куда попадает вода и может быть в каком-то разъеме пропадает из за этого контакт или пошла корозия
на самом деле это достаточно геморное занятие искать плавающую проблему :-(
-
Посмотри по ссылке http://213.234.216.242/nissan/unit.asp?modifid=E4600097&vin=&sgrpid=163 деталь под № 16188. Так вот в этой детали имеется подвижный механизм, который открывается и закрывается по мере поступающих команд с мозгов двигателя. Этот механизм из-за качественного бензина просто-напросто засирается и его начинает "клинить". Снимаешь воздушный фильтр, всю коробку, под ним будет видна эта деталь закрепленая двумя болтами. Их выкручиваешь, снимаешь провода с разъема, пошатывая тихонечко влево-вправо вытаскиваешь ее. Чистишь этот механизм - обратно ставишь и, думаю, все будет "Ок". Только не чисть его внутренности ацетоном и пр. подобными веществами, т.к. внутренние его части окрашены краской.
-
Гуд! спасибо за совет, обязательно воспользуюсь.
Последний раз когда обороты скакнули, я снимал верхнюю крышку воздушного фильтра, оттуда был слышен слегка свистящий звук, мне он показался не совсем нормальным, но сразу не полез снимать весь корпус, теперь точно залезу почищу.
-
Roman
Ну так как все-таки разрешилась ситуация с КХХ, а то у меня появились схожие симптомы.
-
Roman
Ну так как все-таки разрешилась ситуация с КХХ, а то у меня появились схожие симптомы.
ты у Z-Mastera спроси, есму чистили
а вообще процедура элементарная
снимаеш клапан ХХ, он стоит на блоке заслонки спереди (к нему подлючается 4 или 5 проводный разъем)
после этого чистиш чем угодно, хоть в тазике с порошком стирай, хоть очистителем карбюратора
собираеш все наместо и будет тебе счастие :-)
-
Roman
Ну так как все-таки разрешилась ситуация с КХХ, а то у меня появились схожие симптомы.
Пока никак, после того слчая было подобное один раз, причем в абсолютно сухую погоду (зря грешил на сырость), и само по себе прошло, как и в предыдущие разы. Из-за отсутствия пока свободного времени, не занимался этим вопросом, а надо бы. Думаю, что после чистки не должно повторяться.
-
вчера было происшествие:
вроде долго ездил, после недлительной стоянки 3-5 мин, завел двигатель - а машина побежала обороты 1300-1500 не нажимая газа (подобное бывало когда на холодной машине сразу стартуешь). ну я останавливаюсь, переключаюсь на нейтраль там обороты 3000, на паркинг тоже 3000. через секунд 4-5 обороты нормализовались сами. вот и думаю то ли мозги слишком умные что он что то там продувает (например клапан картерных газов) то ли первый звонок чего то ?