Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Кузов и климатические системы => Тема начата: Warlock от 16.12.2009 12:18:01
-
С наступлением холодов (ниже -25) перестала корректно работать печка. При любом положении регулятора температуры в салон дует ледяной воздух. Режим забора воздуха также не оказывает влияния на температуру. В итоге - наблюдается эффект http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,9884.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,9884.0.html), едешь словно в танке - опасно.
Спустя примерно минут 20 езды из сопел начинает идти подогретый воздух, и лобовое стекло оттаивает.
В какую сторону копать?
P.S. Забыл упомянуть - кузов AZ10.
-
я думаю тебе что у тебя радиатор печки холодны. двигатель быстро прогревается? когда прогреется двигатель а печка не работает, потрогай патрубки идущие от двигателя к печки. наверно они будут холодные.
-
1. Забитый радиатор печки. Слабая циркуляция.
2. Не работает должным образом термостат.
3. Воздушная пробка в печке.
4. Не работают должным образом заслонки.
Поскольку через некоторое время все таки начинает дуть теплый воздух, я за вариант 2.
-
Спасибо большое за ответы! Попробую проверить каждую из версий.
-
верси 2 проверяется просто на 10 кузове. машина нормально прогревается? при движении стрелка температуры падает? то есть остыват мотор при движении?
-
Прогревается двигательно нормально, минут за пять. Временами температурная стрелка падает, верно, причём это встречалось и раньше, и всегда касалось езды в холодную погоду. К примеру, едешь на трассе - температура падает, стоишь в пробке - температура нормальная.
На этом форуме видел решение - закрыть картонкой радиатор, но это больше напоминает борьбу со следствиями, а хотелось бы разобраться с причиной.
-
если температура падает, то начни замену с термостата и потом посмотриш как печка будет работать.
картонка - это ты прав избавляет от следствия.
при нормальном термостате стреска не шевелится при движении и при стоянке.
-
В субботу заменил охлаждайку (фирменную ниссановскую купил у официалов) и термостат (заказал оригинальный). Когда снимали старый термостат, обратил внимание на герметик - термостат уже меняли. Кстати, предыдущий был также оригинальный, видимо, с нашими морозами его ресурс сильно падает.
Залили в систему после слива старой жидкости и продува чуть меньше 5 литров. У официалов сказали, что на микру заправочный объём - 5,3 литра, похоже на правду. Думаю, для этой странички - http://www.cube-club.ru/ru/spec/volume/ (http://www.cube-club.ru/ru/spec/volume/) - информация будет не бесполезная.
По ощущениям прогреваться салон стал существенно быстрее. Быстро распотевают все стёкла, на максимальной температуре долго ехать не получается - приходится убавлять :)
Осталось дождаться морозов для проверки. Печально, что нижняя температура у официальной жидкости -38, для наших зим может и не хватить.
Спасибо всем, кто откликнулся!
-
У меня была похожая проблема с печкой. В морозы, после ночной стоянки, при прогретом двигателе печка дула холодным воздухом. Необходимо было час, а то и больше, так ездить чтобы печка наконецто начала греть. Поменял антифриз и термостат. Все заработало! Оказывается что был залит антифриз температурой кристаллизации при минус десяти, теперь понятно что было в радиаторе печки после ночной стоянки при минус 30. Лишний раз убеждаешься что надо все жидкости менять сразу после покупки авто.
-
4 литров антифриза мне вполне хватило.
-
Хотел узнать, а какие профилактические работы с печкой можно провести? Катал я как то приятеля-nissan'овода, говорит что печка у меня недостаточно сильно дует. Вот хочу узнать, что там можно почистить, чтобы получше дула (салонный фильтр менял 15000 назад, когда заменил - сильной разницы не полчувствовал, но было лето, пользовался кондеем)
Кстати, еще замечал, когда машина холодная - очень плохо переключаются положения заслонки печки (в частности на лобовое стекло). А как прогреется немного - становится лучше. Это у всех так или надо покапаться где-то для устранения такого эффекта?
Кузов BZ-11
-
Кстати, еще замечал, когда машина холодная - очень плохо переключаются положения заслонки печки (в частности на лобовое стекло). А как прогреется немного - становится лучше. Это у всех так или надо покапаться где-то для устранения такого эффекта?
Так у меня даже на "Наде"...
-
наверно у всех. у меня так же тяжело крутится. наверно замерзает пластмаса. и кстати тоже не доволен как печка дует. вроде и фильтр чистил, а толку мало. надо мотор туда более оборотистый и все.
-
В морозы также тяжело крутятся все ручки регулировки...
Вдобавок почему-то с пассажирской стороны воздух дует с меньшей интенсивностью, чем со стороны водителя (см.фото) Хотя воздуховод-то один вроде на оба закрылка???
(http://www.yariks.com/albums/Andrei-038/ba8769ec69764f258e7b699a36884d21/82e97e04c7eb4f49b9b6c194ef0d712b.jpg)
-
Тоже такое заметил (то-есть дует для пассажира и водителя по разному), только спросить стеснялся. ::)
-
может особенность конструкции воздуховодов????
-
Этой зимой началось, ну по крайней мере, в прошлом году скорее всего это заметил бы - чистил коллектор моторчика и салонный фильтр. И ток воздуха потом проверял.
Короче ужасно-холодная и длинная зима. Проблемы вылазят в самых удивительных местах. Хе-хе, между прочим не только у Кубиков.
-
(С наступлением холодов (ниже -25) перестала корректно работать печка. При любом положении регулятора температуры в салон дует ледяной воздух.)
У меня такая же история была, первый раз прошлой зимой, и один раз в этом году при температуре -25*С. Хотя Кубик разогрелся печка не подавала теплый воздух. Что я сделал: держал 2000 оборотов на холостом около 30-40 секунд, и теплый воздух пошел. Я предполагаю, что во время мороза, не вовремя сработал термостат, и не открылся.
-
Я слышал про дополнительную помпу, которая врезается в систему охлаждения и подключается к аккумулятору, делается доп. кнопка ее вкл/выкл, говорят помогает.Мож кто сталкивался, расскажите по подробней, а то эту зиму холодновасто было в кубике, особенно после -25