Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: макар от 16.12.2009 17:41:46
-
Доброго времени суток! Ребят, подскажите пожалуйста, мож кто сталкивался...: вчера ехал в мороз (-30 ), смотрю, а у меня температура двигателя поползла вверх! такого ни разу до этого не видел. Приехал, остановился..., постепенно пропала. Давил тапку в стоячем положении до 3 тыщ минут 10 - всё нормально! Как поехал через какое-то время снова поползла, хотя катился почти под горку и обороты были маленькие... Куб 1998, Z10, Cg13DE, автомат
-
Меняй термостат
-
И антифриз тоже - у меня на трассе зимой однажды он в радиаторе в кашу превратился...
-
У меня обратная проблема на 11 Кубе: температура ОЖ от 80 до 90 градусов, но печка греет слабо. Вопрос как прокачать печку (если в ней воздушная пробка?), пробку могли мне посадить когда врезали тройник для подогрева газового редуктора (установил ГБО), но при открытии пробки радиатора он всегда полный? PS морозы сейчас у нос -31?
-
У меня обратная проблема на 11 Кубе: температура ОЖ от 80 до 90 градусов, но печка греет слабо. Вопрос как прокачать печку (если в ней воздушная пробка?), пробку могли мне посадить когда врезали тройник для подогрева газового редуктора (установил ГБО), но при открытии пробки радиатора он всегда полный? PS морозы сейчас у нос -31?
Все новое - это хорошо забытое старое:
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,533.msg3793.html#msg3793... С помощью поиска находится за секунду:
Привожу ответ в полном варианте:
хочешь реальных советов??? их есть у меня, только не надо потом говорить что это сложно и трудно...
во первых какого года машина и сколько здесь бегала? Во вторых что залито в систему охлаждения? В третьих термостат заменнен новым или проверен старый (если проверял, то как?)?
Холодный воздух из печки идет в случае если радиатор печки не нагревается, проверить просто, по разнице температур входного и выходного патрубков, если входной горячий, а выходной тепленький, то дело в забитом радиаторе печки или в воздушной пробке. Если оба теплые (на горячем двигателе) то ищи проблему в помпе. Если оба горячие то с печкой все нормально, а нужно чистить салонные фильтры и вентилятор.
Пробка из печки выгоняется просто: нужно задрать мордочку машины (заехать в крутую горку, на эстакаду и тд. и пару минут удерживать обороты 2000-2500) либо на заведенном двигателе аккуратно стравить воздух через выходной патрубок печки.
если все же печка загажена изнутри, то выход один снимать панели и вытаскивать радиатор печки, после этого его распаивать и шампурить...
Ну а автору темы - советы были даны... Термостат и антифриз :)
-
Меняй термостат
А не может это быть что-то с мозгами? Немного не дорассказал: даже когда медленно ехал по двору (то есть встречный поток воздуха был слабый) и перед этим уже была остановка и температура пришла в норму, всё равно начинает греться... такое ощущение что это как-то завязано именно с движением, с любым
-
А не может это быть что-то с мозгами? Немного не дорассказал: даже когда медленно ехал по двору (то есть встречный поток воздуха был слабый) и перед этим уже была остановка и температура пришла в норму, всё равно начинает греться... такое ощущение что это как-то завязано именно с движением, с любым
Либо заклинило термостат, либо замерз радиатор. Проявляется именно в движении.
-
при движении двигатель напрягается и выделяет больше тепла. тебе если дать мешок то ты с ним будеш идти и потеть при любой скорости. так и машина. у тебя или антифриз кончается или термостат. а про мозги забудь они в этом деле вобще не учавствуют. начитался небось других тем про мозги ;D
-
Меняй термостат
А не может это быть что-то с мозгами? Немного не дорассказал: даже когда медленно ехал по двору (то есть встречный поток воздуха был слабый) и перед этим уже была остановка и температура пришла в норму, всё равно начинает греться... такое ощущение что это как-то завязано именно с движением, с любым
Нет не может по одной простой причине что охлаждение двигателя и мозги практически не связанны с собой это ТЕРМОСТАТ И АНТИФРИЗ