Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Последние сообщения

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10
81
Кузов 10-ый / CGA3DE обучение холостому ходу
« Последний ответ от kneker 14.10.2022 06:32:19 »
Доброго всем времени суток!

Cube Z10 с двигателем CGA3DE, АКПП RE4F03B.
Ну т.е. на дроссельной заслонке уже 2 разъёма, и на блоке цилиндров есть датчик детонации.
Было подозрение на небольшой перелив топлива (средний расход в городском режиме составляет примерно 13 л\100 км, судя по замерам на основании чеков с АЗС и фиксацией пробега между заправками).
Холостые обороты держались чётко по инструкции (подключен Multitronics 731, наблюдаю в режиме реального времени), 835-865 об*мин., работа двигателя мерная, без шумов.
Для профилактики:
1.   Заменил рампу с форсунками (с японского "распила"). Форсунки - с чёрными точками (пониженный расход), не льют в закрытом состоянии, на проливочном стенде показали параллельный расход. Давление в рампе 3кгс\см2. Всё по книжке, в общем. Установка на CGA3DE форсунок с другим расходом допускается инструкцией на двигатель, ЭБУ потом сам добавит время раскрытия, если топлива будет меньше, чем требуется по данным от лямбды. Клемма с аккумулятора была сброшена почти час, корректировочные коэффициенты в ЭБУ должны были сброситься на значения по умолчанию.
2.   Снять рампу мешал клапан ААС-FCID. Поэтому клапан снимался, и после снятия посадочное место начисто протёр чистой х\б тканью с очистителем карбюратора, рабочую часть клапана так же аккуратно очистил от чёрного нагара старой зубной щёткой, обмакивая в бензин. После очистки все протёр и продул слабым потоком воздуха. Чисто, повреждений нет.
Поскольку бумажной прокладки для клапана у меня не было, посадочный фланец был промазан тонким слоем герметика DoneDial для исключения паразитного подсоса воздуха.
Далее попытался настроить холостой ход по инструкции.
1.   Двигатель прогрет до 88-90 градусов (обороты сразу были явно завышены, до 1100 примерно)
2.   Тахо-провод стробоскопа подключается к тахо-проводу трамблёра для визуального контроля оборотов (чтобы не бегать до экрана Мультитроникса). Всё лишнее электрооборудование отключено.
И вот на этом моменте:
«Отсоедините разъем датчика дроссельной заслонки (отменяется управление с обратной связью). Поворачивая регулировочный винт IAS клапана ААС, д обейтесь частоты оборото в х.х. на уро вне 800мин. (на моделях с АКП).» - возникла проблема: если полностью вкрутить регулировочный винт IAS, то обороты ниже 900 не падают вообще никак.
Далее, сразу проверяем угол опережения зажигания и по стробоскопу немного скорректировал положение трамблёра, установив ровно 15 градусов.
Одеваем разъем ДПДЗ, обороты стабилизируются ровно на 900, и не плавают вообще, только на электронном тахометре видим отклонения плюс-минус 15-20 об*мин, которые на слух не воспринимаются. Работа двигателя ровная, автомобиль едет замечательно, переключение АКПП плавные, почти как на вариаторе.

Чисто формально – задача выполнена, согласно инструкции:
«Подключите разъем датчика дроссельной заслонки. Убедитесь, что частота оборотов х.х. составляет 850 ± 50 /мин. (на моделях с АКП)». Ну, 900 оборотов в минуту – это и есть 850+50.
При стоянке на включенной АКПП в положение “D” – обороты встают ровно на 700.

Однако вот этот пункт как бы не соблюдается полностью:
Отсоедините разъем э/проводки датчика дроссельной заслонки (отменяется управление с обратной связью ). Убедитесь, что угол опережения зажигания и частота оборото в х.х. составляют 15±2" до ВМТ/800/мин . (на моделях с АКП).
По получившемуся результату прошу вашего мнения:
1)   Верно ли, что завышенные обороты обусловлены чисткой клапана ААС-FCID, в результате чего в двигатель попадает больше воздуха?
2)   Нормальна ли ситуация с регулировочным винтом IAS, когда он находится в крайнем закрученном положении, а обороты ниже не падают?
3)   Есть ли методы «доработки» регулировочного винта для уменьшения поступаемого воздуха? Например, нанести цапонлак на торец винта, и т.д.
4)   На клапане ААС-FCID установлено уплотнительное резиновое круглое кольцо, которое препятствует подсосу воздуха в посадочном гнезде клапана в обход этого самого клапана. Были ли в вашей практике случай «левого» подсоса воздуха через это колечко?

И глобальный вопрос – разбираться дальше, или «не мешай машине работать» и оставить всё как есть?
Как изменился расход – еще померить не успел, надо выкатать хотя-бы 250-300 км и пересчитать дельту расхода топлива и километраж. Но есть подозрение, что при неправильной настройке воздуха и холостых оборотов перелив бензина может быть больше.
82
Электрооборудование / Re: Проводка
« Последний ответ от Okean 11.10.2022 02:31:15 »
 !%!
83
Электрооборудование / Re: Проводка
« Последний ответ от Лапушка 10.10.2022 19:54:46 »
Ну вот так и должно это чиниться, за 2ч.  *BISS* !%! неплохо бы узнать тут всем, в каком месте был косяк?
провод управляющий на реле включения отгнил. Пока проводку распотрошил , пока нашёл где именно.🤣( от мастера)
84
Электрооборудование / Re: Проводка
« Последний ответ от Okean 26.09.2022 02:16:24 »
Ну вот так и должно это чиниться, за 2ч.  *BISS* !%! неплохо бы узнать тут всем, в каком месте был косяк?
85
Электрооборудование / Re: Проводка
« Последний ответ от Лапушка 24.09.2022 10:58:20 »
А логически подумать не? Если чего-то нет значит почему то этого нет. Ничего не нашли.... вентиляторы на месте? Аккум на месте? Реле на месте? ЭБУ на месте? Ищим контролькой где нет плюса или минуса. Приезжайте - сделаю.
Я б дал свой номер но что толку я уже год как машину продал, можно было бы онлайн всё прозвонить.
Спасибо большое за обратную связь.
В итоге отвезли машину к частнику, нашёл гнилой провод за 2ч👍
Сколько нерв я потратила…
Электрик тоже был удивлён!
Написала отзыв о их работе на Яндексе. Начали мне перезванивать и предлагать взамен бесплатно свои Услуги. Я отказалась!
86
Электрооборудование / Re: Проводка
« Последний ответ от Okean 22.09.2022 16:42:38 »
А логически подумать не? Если чего-то нет значит почему то этого нет. Ничего не нашли.... вентиляторы на месте? Аккум на месте? Реле на месте? ЭБУ на месте? Ищим контролькой где нет плюса или минуса. Приезжайте - сделаю.
Я б дал свой номер но что толку я уже год как машину продал, можно было бы онлайн всё прозвонить.
87
Электрооборудование / Re: Проводка
« Последний ответ от Лапушка 21.09.2022 17:55:03 »
4ый день???!!!  там за полтора часа можно всю подкапотную проводку перебрать... По схеме 2 реле на вентилятор радиатора, одно включает большую скорость, второе (6-контактное коричневое скорее всего) - малую. Управляет ими ЭБУ двигателя. Плюс приходит с 30А предохранителя. Либо на эти реле пропал плюс, закис толстый провод, отгнил, либо нет "массы" на сами вентиляторы, либо обрыв до ЭБУ. Глаза, контролька, руки и всё будет работать.
Здравствуйте. Сегодня по вашим рекомендациям ничего не нашли.
Дайте пожалуйста ещё совет 🙏
88
Электрооборудование / Re: Проводка
« Последний ответ от Лапушка 20.09.2022 17:52:26 »
4ый день???!!!  там за полтора часа можно всю подкапотную проводку перебрать... По схеме 2 реле на вентилятор радиатора, одно включает большую скорость, второе (6-контактное коричневое скорее всего) - малую. Управляет ими ЭБУ двигателя. Плюс приходит с 30А предохранителя. Либо на эти реле пропал плюс, закис толстый провод, отгнил, либо нет "массы" на сами вентиляторы, либо обрыв до ЭБУ. Глаза, контролька, руки и всё будет работать.
Отправила ваше сообщение электрику, завтра посмотрит.
Очень верю, что найдут  исправность
89
Электрооборудование / Re: Проводка
« Последний ответ от Okean 20.09.2022 16:50:39 »
4ый день???!!!  там за полтора часа можно всю подкапотную проводку перебрать... По схеме 2 реле на вентилятор радиатора, одно включает большую скорость, второе (6-контактное коричневое скорее всего) - малую. Управляет ими ЭБУ двигателя. Плюс приходит с 30А предохранителя. Либо на эти реле пропал плюс, закис толстый провод, отгнил, либо нет "массы" на сами вентиляторы, либо обрыв до ЭБУ. Глаза, контролька, руки и всё будет работать.
90
Электрооборудование / Проводка
« Последний ответ от Лапушка 20.09.2022 11:06:39 »
Всем здравствуйте!
Огромная помощь помочь советом.
Сразу извините за простые слова, надеюсь будет понятно.
Перестали работать вентиляторы охлаждения ( вроде так ).
Принудительно они работают,т.е в рабочем состоянии.
Сегодня 4ый день, как электрики ищут разрыв провода.
Из 2х сервисов нас просто выкинули…сказали не можем найти этот разрыв.
3й автосервис 2ой день ищут( предохранители тоже в норме)
Может кто то с этим сталкивался?
Помогите…

p.s много лет назад, нам помогли тут с направлением света фар( по совету вставили пластинки для преломления направления), очень надеюсь на какую-либо информацию
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10