Это дренажное отверстие в патрубке забора воздуха. Сам заборник воздуха состоит из трех часте - влагоотделитель, мусоросборник со сливом воды там же вниз, и гофра.
Это отверстие помогает не заполучить слабое разрежение воздуха во впускном коллекторе, если в основное хайло возле левой фары залилась вода, залезли мыши и прочая фауна. Так же чть разбавляет струю воздуха с улицы с моторного отсека.
Японцы просто произвели замер на готовой гофре и, на разных режимах испытания, получили сбой в приготовлении смеси, и вышли из положения очень просто - установили дополнительное отверстие забора воздуха.
Если отвести от отверстия гофрочку к выпускному коллектору, зимой, мы получим улучшения динамики, процентов на 5-10 максмум, навроде этого устроен заборник воздуха на 2108, или 2106
Вот спасибо. Я только сейчас вспомнил, куда у меня идет этот провод, который весит рядом. Я же жду, когда прибудет новый комплект трубок для кондиционера и пока не стал ставить бочек с жидкостью с выключателем давления, куда и подходит этот провод. Тормознул малость. Но про гофрочку надо покумекать. По крайней мере при прогреве будет работать стабильнее, так думаю... Надо пробовать.