Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Ребята примите участие в обсуждении подвески...  (Прочитано 5131 раз)

Оффлайн cubik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 257
  • Город: Омск
Сегодня пришло на почту.

К теме "Oт совсем непрофи по подвеске..." .


Здравствуйте cubik.

>Здравствуйте

Давеча занимался передней подвеской своего CUBa, а то ездить стало не возможно - гремит как погремушка.
Подтянул подшипники на ступицах,
рулевую рейку, проверил шаровые рулевые и пр. В общем провел мини ТО, в ходе которого назрело пару вопросов.

Уважаемый cubik, что значит восстановили шаровую? Я так понимаю она идет в сборе с рычагом и там запресована.

> Понимаете правильно, но то что было кем то запресовано, можно выпресовать, правильно?

Для восстановления ее необходимо как минимум извлечь из рычага. И что есть процесс восстановления(опрессовка или токарные работы)?  Не могли бы вы пару слов сказать об этом. 

>Да родная з\ч идет в сборе, но поверьте шаровая выпресовывается очень легко - проверено, снимаете рычаг и
выпресовываете. Процесс восстановления - срезается чашка шаровой, выбивается шаровой палец, заменяется вся начинка, наваривается
и нарезается резьба, потом делается крышка с резьбой, все это собирается и крышка прикручивается, таким образом получается многоразовая шаровая,
главное что бы был не поврежден сам палец.

 
Где взять пыльники на шаровые??? В каталоге запчастей на CUBE их нет. Может от чего подходит?
Не менять же весь рычаг из-за резинового пыльничка.

>думаю что рычаг покупать не стоит, как вариант подобрать подходящий, к примеру подходит от nissan micra/march,
единственное что родной пыльник идет сразу с кольцом, а инородные обычно с хомутами.


 Вообще я их склеил... (клей применяется в изготовлении стеклопакетов) ездию уже 3 неделю,
пока все ОК. Но хочу пару прикупить на всякий случай.

>Голь на выдумки хитра

Про линьки: они очень легко опресовываются, и довольно долго ходят после этого. Это займет
минут 15: снять его и опресовать. Главное
чтобы там не было ржавчины на шарике под пыльничком. Кстати пыльник надо снять. После опресовки снова
надеть.

> А не проще купить - цена вопроса 400 рублей (фирма 555), кроме того опрессованая деталь все равно долго не проходит.

И еще хочу поделиться парочкой своих  наблюдений. Датчик подачи воздуха расположенный в карбюраторе
(сразу под
сеточкой, если смотреть сверху) можно проверить очень просто. Подуть на него. Если машина начнет глохнуть значит все ОК.  Если
есть провалы при наборе газа желательно его промыть. У меня после промывки этого датчика
(1:3, ацетон:бензин) провалы исчезли,
хотя замена фильтров и свечей не помогла.

А вообще впечатление от машины не очень хорошее. У меня это не первый японец и есть с чем сравнить.
Особенно огорчает
расход топлива (10л на 92-96 км, каждый раз обнуляю спидометр), шумновата, и не резвая.
 Я понимаю многие скажут это городской
авто, объем 1,3, но если его сравнить с его одноклассниками, например Funcargo, то CUBE просто отдыхает.
Да и еще. Бензин. Кто-нибудь лил 76. Я да. Вот такие результаты:
- 98 10л на 95-100км , двигатель работает жестче, машина теряет резвость
- 92 10л на 92-96км, двигатель работает мягко, машина резвеет
- 76 10л на 80-85км, двигатель работает мягко, машина теряет резвость(но лучше чем на 98),  цена топлива!!!

> Это вам в тему  - недостатки кубов.

Досвидания.
Жду ответа.
« Последнее редактирование: 01.06.2009 06:24:47 от 0daliska »
е поХуану, сомбреро!


Оффлайн Cfif

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Город: Братск

 
Где взять пыльники на шаровые??? В каталоге запчастей на CUBE их нет. Может от чего подходит?

Интересный вопрос, но ответа так и нет, похоже, что на этом форуме вся инфа засекречена, запатентована и вообще- обращайся в сервис. Перетряхиваю подвеску 10-го кубика, изношены только резинки и если по сайлентблокам кое что есть, то по пыльникам ничего не нашел. Можно было бы снять пыльники и подобрать их в магазе, но у нас по ниссану мало чего есть, в том числе и шаровых нет. К тому же пыльники пока еще живые, но потрескались и есть глухие надрывы, поэтому снимать их не хочу, потому как есть большая вероятность их не подобрать, а на этих еще какое-то время еще можно поездить. Но хцца все поменять за один раз. Прошу хелпа...


Оффлайн 0daliska

  • Tiida C11 (хэтч) Тихон, 05.2011
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 219
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • CUBE AZ10 Кузя, 12.2000 (FF, АТ.4)
    • Томский государственный университет экономический факультет
М-дя, на дату цитируемого сообщения, похоже не смотрим вообще... И поиском пользоваться тоже не умеем?
Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал великий Ленин  ;)
Бывший кубовод


Оффлайн Cfif

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Город: Братск
Хе-хе...а что, пыльники шаровых уже не актуально? :) Не, ну мона на эксисте заказать, вот только во что эти пыльнички обойдутся, да и видок их мне не нравится, ну и самое главное- время, месяц ждать придется...