Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Непонятки с коробкой  (Прочитано 3181 раз)

Бабуля

  • Гость
Непонятки с коробкой
« : 12.07.2011 22:46:56 »
Пробежал все темы по коробке-автомат. Ничего похожего не нашел, хотя и узнал немного полезной информации.

В общем так. Еду по трассе, при обгоне резко давлю на газ, включается кикдаун сбрасывает на пониже скорость, машина набирает обороты. Переключения на 4 скорость нет( хотя раньше было нормально, есть с чем сравнить). Обороты доходят до 4500 срабатывает отсечка и двигатель глохнет. Останавливаюсь завожу повторно, работает только на холостых. При нажатии на педаль газа либо так и остаются холостые либо глохнет. Снимаю клемму с аккумулятора, жду секунду одеваю завожу и еду дальше. Все нормально. Но как-то чувствуется, что двигатель работает не так как раньше. Шумнее что ли. Ощущение такое, что 4 передачи нет,а еду только на 3, хотя при 100 км обороты 2000, при 120 км 2300-2500. Вроде как и нормально. И еще расход топлива  увеличился почти вдвое. Подскажите, может кто сталкивался с похожей ситуацией. Без кикдауна ездит нормально, если не считать повышенного расхода.


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Re: Непонятки с коробкой
« Ответ #1 : 13.07.2011 06:43:11 »
Если при 100 обороты 2000, то по-любому это не 3-я скорость, а 4.
8927З4З4542


Бабуля

  • Гость
Re: Непонятки с коробкой
« Ответ #2 : 13.07.2011 11:44:37 »
Тоже так думаю. Но почему изменился звук двигателя на трассе ( вроде как под нагрузкой работает) и увеличился расход. Есть ли в 11 кузове тросик и где посмотреть?


Оффлайн win-ston25@mail.ru

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 38
  • Город: Благовещенск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Непонятки с коробкой
« Ответ #3 : 17.02.2012 19:38:09 »
Была такая ситуация,на светофоре гололёд,на "моргающий" зелёный пришлось ускориться!Колёса в пробуксу дали(на льду) и тут гололёд прерывается (колёса схватывают чистый асфальт)чувствую с начала резкий ускореный толчок(что и хотел ожидать)толчок был но! через пару метров стрелка тахометра запрыгала вниз вверх и тд.!проехав на "скачущей стрелке 300метров остановился,заглушил,пока курил под открытым капотом вспоминал близжайшие сервисы по ремонту AKПП,замёрз решил завести(до этого просто глох после включения D.)через 5ть мин завёл и всё в норме! Что это было?