Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: заедает переключатель N_CVT в положении "N"  (Прочитано 4732 раз)

Оффлайн женя_66

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Екатеринбург
На прогретой а/м рычаг переключения передач застревает в положении "N" и приходится приложить не мало усилий чтоб переключить в "P" или "D". На холодной а/м или при заглушеном двиге переключается просто изумительно. У кого какие соображения ?
GF-Z10    TANARSZZ10EDAAAJJY    REOF05A


Оффлайн joker-dnk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 366
  • Город: Новосибирск-сити!
Масло поменять....


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
ЭМсцепление умирает
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн женя_66

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Екатеринбург
а что проще заменить ЭМсцепление или целиком варик (прошел почти 200т.км)
GF-Z10    TANARSZZ10EDAAAJJY    REOF05A


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
а это уже как тебе будт удобнее
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн sk-vlad

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 136
  • Город: Петропавловск-Камчатский
У моего сослуживца была такая проблема. Оказалось все дело в т.н. "лягушке" на педали тормоза. Правда, для того, чтоб выяснить это, перебрали пол-машины...
« Последнее редактирование: 12.01.2008 12:37:03 от sk-vlad »
url=http://userbars.ru/][/url]


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Подниму старую тему, ибо проблема один-в-один. То есть переключить на D с N - надо хорошо замахнуться из положения Р.

Если бы дело было в лягушке, тогда бы он с Р не уходил, а тут переключается без проблем, но на D именно на заведённом переключается очень кое-как.

Если дело в ЭМ сцеплении, то где именно? Щётки? Или порошок кончился?
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Сменил антифриз и масло в движке - само собой наладилось переключение с N на D и обратно. С N-R немного туго и если медленно давить - можно услышать Хрум синхронизатора, но теперь это хотя бы похоже на нормальную работу.

Как это можно объяснить пока не понял.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП