Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: при торможение подскакивают обороты, подскажите что это?  (Прочитано 9970 раз)

Оффлайн madrid

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Город: Лесозаводск
доброго времени всем, на моем кубике (10 кузов) в последнее время, при торможение начали подскакивать обороты до 2000, получается так, нажимаешь тормоз, машина тормозит, потом резко подскаивают обороты, машина ревёт, но скорость не набирается, отпускаешь тормоз, обороты падают до нормы, что такое, подскажите пожалйуста(((
да прибудет с тобой сила!


Andre82

  • Гость
Извиняюсь конечно, тока без обид сразу, Вы про ABS в курсе? Мож просто скользко у вас на дорогах?
По подробней можно, как часто или постоянно или на снегу или на асфальте или на холодную или на горячую, на какой скорости примерно. просто при стоянке при нажатии педали тормоза обороты скачут?


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
Негерметичен вакуумный усилитель тормозов, как вариант.
В прошлом кубоводег


Оффлайн madrid

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Город: Лесозаводск
про АБСку конечно знаю,  это происходит на чистом асфальте, сначала это происходило только на едва разогретом движке, а сегодня, движок был разогрет очень хорошо, пол дня матался, и потом опять торможу на пешеходе, и опять обороты подскочили до двух тысяч... происходит это примерно раз в день, а сегодня при разогретом движке это было раза три. При стоянке такого не наблюдалось. только при движении, и причем спустя 2-3 минуты после начла движения. при скорости примерно 15-30 км\ч.
« Последнее редактирование: 19.01.2010 08:36:48 от madrid »
да прибудет с тобой сила!


Andre82

  • Гость
Негерметичен вакуумный усилитель тормозов, как вариант.
Согласен.
Возможно обледенели датчики абс на суппортах, возможно подклинивает тросик дросельной заслонки (поэтому, т.к. при торможении отключается блокировка ГТ, уменьшается нагрузка на двигатель и как следствие повышаются обороты), ну может быть в худшем случае датчик скорости. Ну и подсос воздуха с вакуума ГТЦ (проверьте не уходит ли тормозная жидкость, это в случае повреждения уплотнителя штока главного тормозного цилиндра). Ну наверное вот что можно сказать дистанционно.


Оффлайн katerok

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 29
  • Город: Норильск
а при торможении толчком/дерганья не наблюдаешь? это я к тому, что может коробка некорректно отрабатывает. плюс смущает то, что началось на недогретом двигателе, а потом стало проявляться и на горячем, потом стало увеличиваться количество случаев... а вот тормоза от прогрева никак не зависят.


Оффлайн Nikitos 54 rus

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 49
  • Город: Нск
Вакумник,однозначно.У меня такая же фигня на ТАЗе была.Поменял(починил)и все дела.
По морде будильничьей вижу,готовится,сволочь,звенеть....


Оффлайн madrid

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Город: Лесозаводск
а где он находиться и как его поменять??)) :-[ :-[
да прибудет с тобой сила!


Оффлайн madrid

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Город: Лесозаводск
попробовал, и не раз, стрелка ни на милиметр ни туда ни сюда не сдвинулась.
да прибудет с тобой сила!


Оффлайн Семен

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 129
  • Город: Новосибирск
  • кубовод не в перспективе
Чтобы узнать - ваакумник, или нет, надо на прогретой машине, поставить на паркинг, нажать на тормоз раза два сильно. Если обороты подскочат, то он, больше никто.
Если они УПАДУТ несильно на 100-200 об\мин, то дело в клапане принудительного холостого хода, который включается тогда, когда машина тормозит двигателем (в нашем случае она же на скорости всегда).

Пробуй тормоза сначала и сразу станет ясно, одно из двух.

При правильной работе главного тормозного цилиндра, точнее ваакумника, обороты должны слегка падать. Это говорит о кратковременном обеднении смеси ввиду того, что из ваакумника вытягивается воздух во впускной коллектор. Ну и целостности его частей (а их в одном ваакумнике только дохрена и больше)


А у меня такой вариант:
Обороты падают после двойного выжима, причем иногда до такого, что машина глохнет, но только когда полностью останавливается (на ходу не глохнет).
Началось все это после того как я почистил заслонку, а решил почистить после того как машина стала на холодную плохо заводится. В общем начал разбирать и увидел, что я ездил с порваным воздушным фильтром!!! Вместе с заслонкой конечно поменял фильтр и заодно свечи.
Что сейчас делать не понимаю, так как проблема не куда не девается? Что могло случиться после чистки заслонки? Может грязь куда попала или шланг или разъем какой оборвался (шланги проверял)?