Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: ЭМ в N-CVT  (Прочитано 5417 раз)

Оффлайн egor123456789

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: курган
ЭМ в N-CVT
« : 13.05.2010 23:39:25 »
уважаемые кубоводы подскажите что можно сделать в данной ситуации:
Решил поменять порошок ПЖА-1 в электромагнитном сцеплении на наш отечественный, после замены машина(Nissan Cube Z10)  поехала, но переключение передач очень трудное как бы сцепление ведет,так как при попытки включить машина дергается, проехав пару км машина встала и в положении D стоит на месте, только при сильных оборотах дергается :( , при самодиагностики показывает 4 ошибку(проблема с ЭМ).
Что можно сделать? (по форуму лазил не че конкретного не нашел)
Помогите кто чем может 


Оффлайн gralexxl

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Минск, Беларусь
Re: ЭМ в N-CVT
« Ответ #1 : 14.05.2010 23:15:45 »
Вы хотели сказать, что засыпали туда ПЖА-1 или он и раньше там был? Отзывы об этом порошке неоднозначные, спецы советуют напилить феррита самостоятельно из сердечника антенны.


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: ЭМ в N-CVT
« Ответ #2 : 15.05.2010 11:26:08 »
Вообще если дёргается и не стартует - это больше похоже на неконтакт щёток.
Если при торможении ведёт - это мозги двига надо обнулять, либо само пройдёт после скольких-то запусков. Но щётки проверять в первую очередь.

Насчёт порошка - что-то мне думается, что туда можно засыпать девелопер от копировальных аппаратов, ибо он и есть мелкодисперсный феррит :).
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн egor123456789

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: курган
Re: ЭМ в N-CVT
« Ответ #3 : 16.05.2010 23:19:06 »
все сделал свой куб *\/*
оказалось при установке отломилась щетка


Оффлайн poka peshehod

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 481
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: ЭМ в N-CVT
« Ответ #4 : 29.06.2010 09:04:26 »
Тоже задумываюсь о замене порошка. Но есть проблемка не знаю, где его взять. Может у кого есть? В долгу не останусь.


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: ЭМ в N-CVT
« Ответ #5 : 04.07.2010 18:19:27 »
Возьми девелопер от копировального аппарата :)
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн Viper

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Город: Анжеро-Судженск
  • Больше не Кубовод
Re: ЭМ в N-CVT
« Ответ #6 : 05.07.2010 13:10:03 »
Возьми девелопер от копировального аппарата :)
Это шутка такая???
БЫЛ - РОЗОВЫЙ Кубарик, сентябрь 2000г CGA3DE RE0F21A - ПРОДАН с пробегом 336916км


Оффлайн poka peshehod

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 481
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: ЭМ в N-CVT
« Ответ #7 : 15.10.2010 10:26:34 »
Возьми девелопер от копировального аппарата :)
Это шутка такая???
мне тоже интересно. что ни у кого нет что ли?


Оффлайн Vityshkina.n

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Алматы
Re: ЭМ в N-CVT
« Ответ #8 : 17.10.2010 16:16:11 »
Субару Джасти 89г ECVT карбюратор. Машина внезапно встала. Разобрали сцепление, порошка-43гр. После досыпки до 75гр,
 по рекомендациям, машина проехала с километр и встала.При оборотах около 2500-3000 машина пытается ехать.Порошок купили у дяди "Васи". По цвету и зернистости похож на порох.Щетки целые. Напряжение и ток на щетки идут, взависимости от оборотов.Подскажите пожалуйста кто знает! Какой порошок? Сколько грамм? Какой ток и напряжение должны идти на щетки? Где можно купить или заказать электро-магнитное сцепление?  :-\ |0/


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: ЭМ в N-CVT
« Ответ #9 : 21.10.2010 20:08:23 »
Ну это уже к субароводам вопрос ...
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП