Автор Тема: Топлевный фильтр на Кубе 2004 года  (Прочитано 24212 раз)

Оффлайн Никсон55

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Город: Новороссийск
  • BZ-11. 2004г. Черный.АКПП.
Re: Топлевный фильтр на Кубе 2004 года
« Ответ #30 : 16.03.2009 16:51:33 »
всем трям!
я недавно доставал бензонасос с примочками из бензобака.
по моему мнению, фильтра тонкой очистки там нет.
порядок работы след.
фильтр грубой очистки - насос - баклажка( типа ресивера для компенсации скачков давления) - и в бензопровод.
баклажка соеденена с клапаном. эт для того, чтоб был сброс при забитом бензопроводе.
кто разбирал, поделитесь мнением  ;)
Может, БАКЛАЖКА, это адсорбер для улавливания паров бензина из бака? На евро-3 такой обязательно должен быть, ты его не трогай, он неразборный. А то горя хлебнешь.
« Последнее редактирование: 31.03.2009 08:41:03 от 0daliska »
BZ-11. 2004г.. Черный .Были; Тойоты-Марк-2,Виста,Камри. Хонда-Мобилио.


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Re: Топлевный фильтр на Кубе 2004 года
« Ответ #31 : 18.03.2009 22:27:44 »
эта самая баклажка и есть фильтр тонкой очистки, распилешь увидешь и не как реверсеонной емкостью для скачков топлива она не служит, какие там скачки, для этого есть клапан сброса,  это просто япоснкая логика и все... у них топливо на несколько десятков лучше чем у нас и поэтому они считаю что этот фильтр менять раз в 150000 придется и насос тоже, но они на 98 процентов на машине столько не выкатывают, а продают их нам, вернее там на стоянках утилизации наш Вася который у них и перекупает, так что нам приходится на них докатывать и менять фильтра
fucking fuel economy


Оффлайн mike2paree

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 231
  • Город: МОСКВА
Re: Топлевный фильтр на Кубе 2004 года
« Ответ #32 : 31.10.2011 00:21:59 »
НОМЕРОК ДАЙТЕ)