Вечер добрый. Откопал на буржуйских форумах марча-микры такой вариант тюнинга двигателей CG (1.0-1.3-1.4):
-меняется дроссельная на дроссельную от GA15DE (диаметр на 5мм больше, чем стоковая CG-шная)
-меняются форсунки на форсунки от GA15DE
-меняется короб воздушного фильтра (или устанавливается нулевик)
Собственно вопрос - насколько актуален такой тюнинг? Я может мало понимаю, но как без замены мозга может помочь замена дроссельной, например? Или увеличенный диаметр (+5мм в диаметре это +20% площади по сравнению со стоком) даст прибавку в сильно открытом состоянии (тапок в пол, грубо говоря)?
На русском форуме микры говорят, что менять форсунки не обязательно, мол стоковые "держат до 120 кобыл" (тоже склонен считать, что стоковые форсунки способны налить столько, сколько попросит штатный комп с учетом замененной дроссельной, ведь в теме про турбо на куб писали, что комп нормально переживает даже давку в 0.4, а значит успевает лить столько, сколько нужно для такого входного потока воздуха).
В общем, хочу ваших мнений и идей на этот счет, уважаемые кубоводы. А так же все еще не теряю надежды услышать о тюнинге мозгов любого вида (чипы, прошивки, замена на мозг от другого двигателя и тп) ибо эта тема гуглиться отказывается.