Вообщем был я кубоводом 7 мес. Это была моя первая иномарка. Изначально выбирал между мазда-демио и нисан-куб, кубик победил своим внутренним простором. Нравилось в нем все (после М-412 и ВАЗ-2102), кроме того что при температуре -25 С и ниже он отказывался заводиться, кушал по началу как старые жигули (до промывки), и после 2-3 дней стоянки даже новый аккумулятор садился в ноль, при проверке утечки тока ничего не нашли, поэтому с собой всегда в багажнике был обогреватель, переноска (на ночь на работе ставил его под двиг. а сверху накрывал одеялом, так проездил всю зиму почти каждый день, температура доходила до -43 С), старый аккум. и провода для прикуривания. Уже после я догадался почему он садился я люблю кататься с громко включенной музыкой и установил саб. вообщем постоянно шел недозаряд (при отключенном сабе аккум. не садился). Машина, на мой взгляд, и не быстрая, и не медленная, очень поворотливая. Сменив резину (была 175/60 R 14) на 185/75 R и поставив резиновые проставки под пружины от «классики» перестал скрести днищем. С его габаритами можно было пролезть почти везде. Не хватало места в багажнике (но это ничего, правда чтобы достать запаску нужно вытаскивать ВСЕ ). Ремонтом в течении 6 мес. почти не занимался (только расходники, в коробке так масло и не менял). Вообще в целом машина очень нравилась. Сейчас у меня деревянный нисан АД 2001 г, в кузове Y-11, двигатель QG15(DE), АКП. Деревянный только салон: один стеклоподьемник у водителя-остальные стекла на «мясорубках», нет центрального замка (решилось установкой сигнализации), кондиционер присутствует, зеркала с ручным приводом, руль регулируется по высоте, в салоне везде стоят заглушки (даже под ручки для пассажиров на потолке), магнитофон кассетный и два динамика в передних дверях, сиденья жесткие, сзади вообще лавка какая-то, брызговики тоже отсутствуют. К рулю привыкать не пришлось он один в один как на КУБИКЕ. В салоне спереди также просторно ноги в руль и в панель не упираются, до потолка тоже далеко, но как в КУБЕ уже в зимней шапке не сядешь ( при росте 188 см.). Кстати часов тоже нет. Также отсутствует тахометр. Запаска полноценная находится под багажником, с одной стороны удобно-ничего доставать не надо, с другой - постоянно грязная, опять же проколотым колесом уже ничего в багажнике не замараешь. Колесики маленькие R-13, из-за этого и низковата, но у полу-суперовых колеса уже R-14, читал ставят и R-15. По габаритам просто огромная уже нигде не протиснешься, подвеска передняя с виду как на КУБЕ, но крупнее, стойки вроде такие же, но на скорости при наезде на хорошую кочку их пробивает (может из-за большей массы). Задняя тоже на пружинах и амортизаторах, также подходят проставки от «классики», а амортизаторы жигулевские, машина мягче идет когда груженая. Бак металлический на 55 л. Под капотом все также только крупнее, только вот не могу найти распределитель зажигания, к свечам подходит по 3 тоненьких проводка, не месте где он был на КУБЕ ничего нет. Мощность движка 105 л.с. с места стартует очень быстро, на порядок выше чем куб, так что отечественные что на светофорах, что вне светофоров сразу отдыхают. При скорости выше 90 км/ч также хорошо реагирует на педаль газа, чего я не наблюдал на кубе. Легко разгонял его в городе до 140. Очень удивил расход 8-9 литров по городу, по трассе еще не пробовал ни на скорость, ни на расход. Сказали что на ней очень выгодно ехать в Манчжурию 1600 км, цены на запчасти там дешевле в 3-4 раза (для примера знакомый вернулся оттуда неделю назад привез с себе всю переднюю и заднюю подвески со стойками на свой старый спринтер за 5 т.р.), можно будет весь салон переделать за небольшие деньги. Очень напрягает отсутствие метлы сзади и если сдавать назад ничего не видно (в ближайшее время буду устанавливать метлу и зеркало на заднюю дверь). Ну вот пока и все что успел ощутить.