Всем привет. Вот хочу поделиться о совершенном рейде с семьёй на отдых на юг, естественно на Кубике.
Итак 12-го июня с.г. в 5.00 по Москве, был дан старт от дома в С-Пб. Расстояние, которое предстояло преодолеть составляло 2200 км.По заранее расчитаному плану в первый день пути проехали большую половину, почти 1200 км.Дорога до Москвы начала расстраивать практически сразу после окончания Ленинградской обл., Объездная Великого Новгорода как была разбита в хлам, так и остается до сих пор, весь поток объезжает Новгород со скоростью 40-50 км/ч, В Тверской области пару раз натыкались на ремонт дороги и моста, соответственно происходили некие задержки, далее въехав в Московскую область два раза весь поток стоял по 30 минут, причем причина стоянок так и не выявилась, просто поехали дальше и все, ни аварий, ни ремонта не было.Итак на МКАД взобрались примерно часов в 14.00. МКАД тоже местами реставрируют, поэтому скорость движения там была не более 60 км/ч при разрешенной в 100, плюс было две остановки всего потока минут по 10-15. Вопреки логики с МКАДа мы решили ехать не сразу по трассе "ДОН", а по советам друзей, уже в этом году ездившими, свернули раньше на Тулу-Белгород, по расстоянию получается чуть-чуть побольше, но по времени выигрываешь. Трасса до Тулы довольно скоростная, висят знаки "автострада", дорога с одностороним движением, правда покрытие не очень, но 120 держать вполне позволяет. Проехав Тулу свернули на лево по указателю на Воронеж и проехав около 100 км. по практически идеальной дороге попали в г.Ефремов, откуда и выскочили уже на трассу "Дон".Вот там сразу и поняли что не ошиблись выбрав свой маршрут. Выехав из Ефремова сразу встали в непроглядную пробку, вызванную все тем же ремонтом, и километров 20 пришлось её форсировать движениями по обочинам, по параллельным грунтовым вслед за машинами с местными номерами, ну с горем по полам выбрались и началась Липецкая область. Там было все замечательно, дорога опять широкая, либо с одностороним, либо с третьей полосой для обгона.Так промчали ещё около 200 км. и при подъезде к Воронежу примерно было около 22.00 выбрали мотель и разместились на ночлег.
С утреца пораньше движение продолжили. Воронежская область прошла без приключений, но только началась Ростовская, начался дорожный беспредел.Не проехав и 5 км. по Ростовской земле произошла первая за всю поездку остановка ГАИ, за нарушение правил обгона без выезда на встречку. При первом же общении с представителями местной дорожной власти, был очень поражен наглостью оных. Штраф за это нарушение составляет 500 рублей, о чем меня сразу же уведомили и даже не попросив предъявить документы, предложили заплатить им 300 причем в открытую в присутствии ещё двух таких же "попавшихся". Улыбнувшись я естественно "рассчитался" и продолжил путь при чуть-чуть улучшенном настроении. Но это было только начало. Дорога до Ростова практически вся подлежит капитальному ремонту, меняют покрытие, расширяют и т.п., причем находится уже в стадии завершения.Однако на уже давно отремонтированных и обкатанных участках, дорожные власти не спешат снимать всевозможные ограничения. Итак началось все с пары попадпний под ограничение скорости в 40 на идеальной дороге. Затем попался временный знак в кустах, еле заметный высотой не больше метра, запрещающий обгон на протяжении 11,5 км.И вот ещё напасть впереди опять меделнно едущий поток из машин 15-ти выстроившиёся за видимо очень тяжёлой фурой, ползущей на подъём 30 км/ч. Начиная её обгон я конечно знал, что это нарушение тянет уже на лишёнку, но сработало то самое русское "авось", тем более данный маневр из впереди ползущих уже проделали пять машин. Так в конце подъема я ровно шестым и был остановлен улыбающимися сотрудниками, вслед за мной был остановлен и седьмой и восьмой и т.д. Патруль состоял из двух офицеров, один из них находился в патрульном авто, обрабатывая нарушителей, другой продолжал махать жезлом. Забрав права со свидетельством, предложили подождать в символической "очереди". Ожидая, обратил внимание, что все остановленные авто имели номера различных регионов, только не Ростовской обл.Видимо своих не выгодно.Дождавшись аудиенции с вершителем правопорядка, вежливо мне было предложено присесть на пассажирское место патрульной машины, где тут же я увидел перед глазами листок с написанной от руки цыфрой "5000". На мои округлившиеся глаза рекетир в погонах сказал, что в Питере это было бы вдвое больше.Тут я решил впервые в жизни попробовать себя в роли торгаша, в итоге получилось и заплатив 500 рублей под понимающий взгляд сотрудника и фразу "Ну да, я понимаю, вам ещё отдыхать" продолжил путь.Дальше мы решили , что лучше потеряем время, но зато сэкономим финансы, старались сильно не нарушать, тем более двигаться по Ростовской земле оставалось немного.
В Ростове на Дону у нас произошла историческая встреча с кубоводом Димон 26, встречу запланировали заранее, созвонились, остановились, он подъехал, познакомились, пообщались, сфотались (фотку выложу позже), ну и продолжили путь.В Краснодарском крае остановки ГАИ продолжились, причем уже не столько за нарушения, сколько просто на постах. И каждый остановивший засовывал своё отъеденное лицо в машину, просил открыть багажник, задавал ненужные вопросы, типа зачем мы сюда едем и т.п., подобные "мероприятия" вызывали ещё больше негатива, чем расплата за нарушения. Ну с горем пополам до Анапы к 17.00 добрались.
Кубик остался всю дорогу молодцом.Единственное стало еще больше ясно, что данная машина создавалась именно для городского режима передвижений, довольно ощутима нехватка "драйва", который порой так необходим на трассе, ну это оставим. Ни одного намека на поломки не было, за исключением перекгоревшей лампы ближнего света. Расход бензина в процессе дороги я не замерял, решив, что высчитаю по приезду общий, собирая чеки со всех заправок. Подсчитав вышло 8 литров на 100 км., с учетом всех рывков при обгонах и постоянно работающем кондее начиная с ростовской области.
В Анапе кубик получил заслуженный недельный отдых, за исключением одного дня, когда мы мотались на Азовское море и в новороссийск.
Обратная дорога прошла не так впечатляюще, хотя бы потому, что не только ни одного штрафа, даже ни одной остановки ГАИ не было, видимо не видят смысла нагревать людей едущих с отдыха, у тех кто едет в ту сторону финансов больше, логика...
В краснодарском крае очень много машин с правым рулем, в Анапе видел белый 10-й куб. В Новороссийске вообще каждая третья машина - японка, за час катаний по городу встретил два 10-х и один 11-й, хотя на форуме южан у нас вроде нет...
На этом наверное закончу свой расссказ, простите, если утомил, а если у кого есть какие вопросы по поводу дороги или отдыха в Анапе, пишите, с удовольствием отвечу всем.