Привет, собратья по счастью!
Cube AZ10 2000 1,3л 85л.с. АКПП
Общее наблюдение:
Во-первых первой передачи в тачке фактически нет! Трогается и СРАЗУ переключается на вторую! "Почувствовать"первую можно только в принудительном режиме первой передачи. Странный прикол, ну да ладно.
Фактически в этом автомобиле АКПП управляется педалью газа таким образом:
1. Педаль нажата от 0 до 15% хода - просто плавное увеличение оборотов
2. Педаль нажата от 15 до 60% хода - резко включается повышенная подача топливной смеси и движения педали в этом диапазоне на эту подачу НЕ ВЛИЯЮТ. Просто полилось и полилось
с одной интенсивностью.
3. Педаль нажата от 60 до 100% хода - сразу врубается режим "педаль в пол": понижение передачи и полный газ. Движения педали на подачу топлива тоже не влияют - пошпарило и пошпарило.
Это, честно говоря, не шибко удобно, ну да хрен с ним.
Наступило лето и тут стал замечать ИНОГДА, но всё чаще и чаще, что АКПП стала вести себя совсем не адекватно. А именно:
- При троганьи с места после остановки (скажем, на светофоре и т.п.)
- При наборе скорости при разгоне на участке 3-4 передача
В чем неадекватность поведения АКПП:
Напрочь исчезает режим п.2 "Педаль нажата от 15 до 60% хода - резко включается повышенная подача топливной смеси и движения педали в этом диапазоне на эту подачу НЕ ВЛИЯЮТ. Просто полилось и полилось с одной интенсивностью."
Вместо этого во всем диапазоне хода педали газа, т.е. от 0 до аж 90% работает "ПЛАВНЫЙ КРАЙНЕ ВЯЛЫЙ РАЗГОН". Т.е. хочешь хоть немного ускориться - только "жать в пол" с понижением передачи и ревом двигла.
Честно говоря это ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ. Но я нашел причину: такая гадость случается ТОЛЬКО при включенном кондиционере!!!
Напишите, пожалуйста:
1. Это у всех так?
2. Это нормально?