Миниотчет по переднему бамперу
изначально снял клему с акумулятора, затем решетку и фары, открылась следующая картина:
Все верхние крепления в свободном полете (надеюсь так только у меня
). видно что они смещены, особенно с левой стороны.
далее откручено было все снизу, (там по 2 крепления с каждой стороны + подкрылки), но этого мало, бампер закреплен ещё посередине, также держат уши сверху побокам...
Картина после снятия бампера:
открывшаяся картина говорит, что это сделать можно проще, не трогая верхние 4 крепления посередине, также не трогая центр бампера, открутив 2 болта и 2 гайки, на рисунке ниже обведено синим:
Зеленым обведены крепления к центру.
Красным обведено зачетное крепление, в нормальном состоянии оно держит бампер снизу, не давая ему провисать под фарой.
далее 3 картинки с заголовком как быть не должно (погнуты направляющие, съеден подкрылок, гуляют крепления)
номер внутри райдеровского бампера, мож кому пригодится
все косяки бампера, впоследующем были зашиты, теперь форму держит как надо
для истории:
также внутри было найдено 2 пенопластовые детали и ключ 10-12 (подарок горе-мастеров), на пенопласт бампер уже не налазил, пришлось убрать. нижние крепления очень важны, без них бампер провисает под фарами и выглядит как неродной (их восстановили). Когда все собирали уже все измазались и было не до фоток.