Причинами вашей беды может быть несколько моментов:
1) последствия морозов (плохой прогрев двигателя) + дерьмовый бензин = лакировка цилиндров, выпуска, клапанов и махры в выпускном
2) обрыв в проводке или плохая масса.
3)Заедает клапан EGR.
Последствия:
1) В первом случае - локальный перегрев двигателя (на грязных конструктивных элементах). Двигатель начинает детонировать и соответственно воспламенение смеси идет в разнос, отчего и глохнет.
2) При кивке двигателя на подушках теряется контакт и соответственно мотор глохнет.
3) В каком-то из положений клапан клинит.
Устранение:
1) В легком случае автохимия, например Лавр, замена масла и погонять на высоких оборотах. (250р.лавр+ 1000р. масло + крепкие нервы и деньги на штрафы за превышение )))) ) В тяжелых - механическая чистка, а коли уж полез в двиг, то и замена сопутствующих расходников и деталей - (минимум 7000р. дальше зависит от фантазии владельца и автосервиса).
2) Тестер в зубы и вперед)))) или к электрику, но обычно редко кто такую фигню диагностировать берется. В принципе поменять клеммы (50р.) - почистить контакты самому и все прикрутить хорошенько. А проводку можно проверить зная примерную длинну провода, материал (там используются стандартные характеристики можно найти в справочниках) и вперед мерять сопротивление, в случае отклонения от справочных данных проблема скорее всего на этом участке и будет.
3) Чистить егр на сервисе, скока стоит не знаю.
И еще, прежде чем затевать серьезные разборки с двигом и электрикой попробуй снять крышку распределителя зажигания и почистить контакты, скорее всего там у тебя порошок на них. Чистить лучше зубной щеткой с содой и ни в коем случае ножом и или напильником.