Автор Тема: Резко глохнет двигатель при движении  (Прочитано 6580 раз)

Оффлайн asid

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Новосбирск
Доброго всем времени суток. Может кто подскажет в чем собственно дело. Признаки неисправности такие: Проехал 5-7 км. начинается следующее: Стоишь на светафоре только начинаешь трогаться двигатель как будто делает "глоток воздуха" а не бензина ... и вот-вот готов заглохнуть, резко поддаешь газку и это исчезает.... а после этого начинает появляться следующее при движении на низкой скорости (5-20км/ч) двигатель резко глохнет (без всякого троения и падения оборотов) остается гореть только лампочки приборной панели. Тут же вырубаю зажигание рукоятку в положение P завожу причем без проблем (обороты ХХ в идеале) поехал и потом вновь такая же ерунда на след. участке движения со скоростью 5-20 км/ч. Вот такая хрень ... ??? Кто что может предположить ... ???


Оффлайн Karabas

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 42
  • Город: Москва
  • Продам Большой Адронный Коллайдер, недорого.
Причинами вашей беды может быть несколько моментов:
 1) последствия морозов (плохой прогрев двигателя) + дерьмовый бензин = лакировка цилиндров, выпуска, клапанов и махры в выпускном
 2) обрыв в проводке или плохая масса.
 3)Заедает клапан EGR.
Последствия:
 1) В первом случае - локальный перегрев двигателя (на грязных конструктивных элементах). Двигатель начинает детонировать и соответственно воспламенение смеси идет в разнос, отчего и глохнет.
 2) При кивке двигателя на подушках теряется контакт и соответственно мотор глохнет.
 3) В каком-то из положений клапан клинит.
Устранение:
 1) В легком случае автохимия, например Лавр, замена масла и погонять на высоких оборотах. (250р.лавр+ 1000р. масло + крепкие нервы и деньги на штрафы за превышение )))) ) В тяжелых - механическая чистка, а коли уж полез в двиг, то и замена сопутствующих расходников и деталей - (минимум 7000р. дальше зависит от фантазии владельца и автосервиса).
 2) Тестер в зубы и вперед)))) или к электрику, но обычно редко кто такую фигню диагностировать берется. В принципе поменять клеммы (50р.) - почистить контакты самому и все прикрутить хорошенько. А проводку можно проверить зная примерную длинну провода, материал (там используются стандартные характеристики можно найти в справочниках) и вперед мерять сопротивление, в случае отклонения от справочных данных проблема скорее всего на этом участке и будет.
 3) Чистить егр на сервисе, скока стоит не знаю.

И еще, прежде чем затевать серьезные разборки с двигом и электрикой попробуй снять крышку распределителя зажигания и почистить контакты, скорее всего там у тебя порошок на них. Чистить лучше зубной щеткой с содой и ни в коем случае ножом и или напильником.


Оффлайн Karabas

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 42
  • Город: Москва
  • Продам Большой Адронный Коллайдер, недорого.
Ах да, еще забыл - из простого, скинь фишку с лямбозонда и попробуй без него поездить, если поведение изменится возможно проблема в нем. Подходит от тазика калины, стоимость 1000р. + паяльник


Оффлайн Wobr

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Город: Омск
Может кто подскажет,теже симптомы только на не прогретом двигателе.Завел дождался пока стрелка поднялась чуть-чуть(до деления) поехал,нажал на тормоз-заглох(уже не первый раз),но как только двигатель прогрелся ни каких проблем. ??? 
Z10 CG-13


Оффлайн Irkutsk-evgen

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Иркутск
У меня почти то же самое. При включенной нагрузке (селектор автомата в положении D, включены фары,двориники, поворот руля, да еще когда притормозишь- обороты как и водится падают, только подгазуешь - готово, заглох. Особенно опасны оказались проезды перекрестков в плохую погоду - при таком положении после притормаживания вывернешь руль, газанешь и вылетаешь с перекрестка на заглохшем двигателе.
убильник


Оффлайн fadim

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: пермь
была похожая проблема: подъезжаешь к светофору нажимаешь на тормоз и машина глохнет. Сначала думал масло убегает, подливал часто но не спасает. Потом снял клапан холостого хода пишут, что у многих он забит, все оказалось в порядке. Одно время спасался тем, что просто включал нейтраль при остановке на перекрестке и подгазовывал при переходе на Д. Однако время шло и все это мне надоело вычитал, что надо снимать дроссельную заслонку, но са не полез заехал в сервис. Результат: заслонка была ооочень  грязной, кроме того сбилось зажигание из-за люфта в цепном механизме т.к. машинка 98 года, отрегулировали. Вот такие вот дела, сейчас ездит, правда высоковаты холостые, на прогретом под 1000. Зато не глохнет)))


Оффлайн 65region

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Южно-Сахалинск
  • как у меня нету!
не могу сказать вам точно в чем у вас дело, но у меня такаяже беда была, я погрешил на топливо, проверил и на чал проверять с простого---фильтра. после промывки просушки всего фильтра в месте с топливным насосом выяснилось что насос работает не корректно.купил новый и заменил. теперь все работает как ролексы.тьфу-тьфу. у меня 11 кубик