Уважаемые кубоводы. Наконец-то я сделал диагностику на нормальном (ближе к дилерскому оборудованию). Сразу-же вылезла ошибка - ругается двигатель на блок управления АКПП (4х-автомат) В дальнейшем была проведена полная диагностика двигателя. Результат - всё оК!!! Движка пашет как новая. Мастер сказал что со 90% вероятностью дело в проводке или в контактах и посоветовал найти хорошего ответственного электрика. Я ранее таких проблем не знал и понятия не имею, что, где и как? Хотелось -бы узнать ваше мнение и разьяснение, на сколько это страшно и трудоёмко, и в какую копеечку может встать.
Z10 CG13DE автомат. 1999 (контрактный пробег 80 тыс (общий)) состояние идеальное)
На диагностику поехал в следствии борьбы с проблемой (плавающей) - то едет хорошо, то как будто ещё пол тонны веса сзади прицепили. Особенно заметно по трассе, найдёт вдохновение Кубик летит в горку на четвёртой и разгоняется мин через 15 в туже горку только на 3ей может. И при этом реакция коробы на педаль заторможена. (коробка на тросике от дроссельной заслонки (регулируется) ) Точно такая-же беда была на старом двиг. Поэтому я и подозревал АКПП, насос, или мозги. Всё остальное поставил контрактное.