Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: тест драйв АКПП и N-CVT  (Прочитано 3584 раз)

Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
тест драйв АКПП и N-CVT
« : 19.04.2010 23:04:07 »
Доброго времени суток всем квадратным братьям! недавно удалось поездить на кубе с коробкой вариатор и мультирулем (перекл передач на руле). дело бьло так: начали падать холостые обороты и тяга (по словам водителя) пропала. взялся я прочистить инжектор, дросель (он был ужасно грязный), и форсунки со снятием (по словам сервис мена они были на 30 процентов грязные). (и кстати, форсунки разные на кубах коротких и длинных)  все поставил на место, обороты естественно возросли (ХХ), держались в пределах 1500-1700. на сканере все выставили (оказываеться для выстановки оборотов на сканере двигатель должен быть от 70-80 градусов)... короче все почистил, выставили, едим обратно, водитель говорит что типа лучше стало, но по моим ощущения и зрительным наблюдениям обороты двигла не больше 4000 тыс поднималсь... говорю: остановись, дай я за руль сяду... перед тем как сесть выкенул резиновый коврик, который мешал педали газа работать до конца. вообщем сожусь, вкл сразу мультитрлоник на руле (или как там его) и поехал... педаль в пол, пробуксовка по минимуму, еле еле чуть чуть (автомат у меня буксует при 1/3 нажатии на акселиратор) , набор скорости есть, давольно хороший, скорость примерно 60 км, 5800 оборотов, переключаюсь на вторую (нет пинка под попу как на автомате, все довольно ровно как на тролейбусе) и тут пошел подхват скорости побыстрее... потом третья... 110 км... дальше не дал поток машин, все проходило в городе... дальше торможение до 80км... вкл вторую, педаль в пол... набор скорости  отличный, выходим на встречныую, тройной обгон, смотрю малось не успеваем обогнать четвертую авто, (пасажир, водитель этого самого куба, сидящий слева начал хвататься руками за ручку двери и все такое) торможение и перестроение без помех в свой ряд. 8) слова водителя: я и не знала что мой куб так ездит. !%! так что кубики умею ездить и причем хорошо.  !%! *OK* и в резиновых ковриках вырезайте под пидаль акселиратора

PS вариатор и автомат разные вещщи... если бы я побольше поездил на варрике, ну хотя бы недельку, то мож поточнее вывод сделал, но мне больше по душе автомат  ^-^ а там вам виднее...
fucking fuel economy