это в новосибирске
10 июня покупал для отца Нисан Куб на авторынке на Петухова.
Из просмотренных штук 25-30 Кубов не шпаклёванных было 3 !!!
Один продаван совсем поразил.
Подхожу, спрашиваю – вариатор? Нет, отвечает, автомат.
Смотрю дальше – на торце рычага коробки надпись «Sport» (если автомат – должно быть «О/D»). Открываю капот, вижу фильтр вариатора с надписью «СVT».
Показываю продавцу – он уверенно говорит что коробка – автомат простой, не вариатор.
С целью повысить его грамотность объясняю, что на вариаторной коробке на щупе приделана ленточка с обозначением масла для вариатора – тип NS-1, дабы по незнанию не залить простой Декстрон.
Говорю это и одновременно достаю щуп.
Прав был Козьма Прутков, говоря типа – «Если на клетке слона прочтёшь надпись буйвол – не верь глазам своим!».
Никаких ленточек нет на щупе!!!
Тут я уже засомневался в своих знаниях. Смотрю на масло – Декстрон!
Ну по крайней мере точно не NS-1 (карамельно-розоватое).
Ничего понять не могу.
Продаван же лечит, языком работает, как машина хороша, да как она едет.
Тут я вспоминаю что можно определить вариатор ещё по отсутствию переключений.
Делаем с продавцом тест-драйв по тесным проездам авторынка /то ещё шоу):/
Переключений нет! Но сильно то разогнаться нельзя было.
Может у Куба 1-я передача длинная?
Кузов, движок, салон – отлично, отец говорит – берём!
Я всё сомневаюсь. Снова смотрю и нюхаю масло (ну 100% не NS-1 !!!), вслух рассуждаю, тут подключаются соседние продаваны. Идёт массированная промывка мозгов покупана.
И тут я обнаруживаю на щупе остатки ленточки!!! Совсем чуть-чуть осталось!
Показываю продавану – молчит, сволочь! Потом – «Да я на этой машине с Владивостока ехал и всё нормально! Приедешь к себе в Омск и там поменяешь на своё масло».
Для непосвящённых – вариатору очень скоро приходит кирдык при заливке Декстрона вместо положенного NS-1.
Мораль – нужно быть ОЧЧЧЧЕНЬ внимательным при выборе машины!
__________________