Автор Тема: При торможении машина глохнет  (Прочитано 31752 раз)

Оффлайн Парфен

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Москва
Доброго времени суток, кубоводы!!! Скажем так, что в настоящий момент я начинающий кубовод, приобрел её в июле 2008 года.  ??? У меня вопрос, может кто-нибудь сталкивался и подскажет. Раньше такого не было, а вот сейчас, когда понизилась температура (Москва до -15), иногда (1 раз в день или же вообще может не произойти) при торможении, на светофоре машина глохнет, но запускается с полоборота. Что это может быть и в чем причина? Даже представить не могу: это электрика или механика? Заранее спасибо!!! 


Оффлайн o-rodion

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 311
  • Город: Можайск
  • "Мегакубоман"...старый добрый Z10...
Re: При торможении машина глохнет
« Ответ #1 : 09.01.2009 10:43:53 »
Проверь тормозную систему, может где разрыв в вакуумных проводах
Теперь с новым мотором :-) 14000 пробега по ЯПОНАМАМЕ....


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
Re: При торможении машина глохнет
« Ответ #2 : 09.01.2009 12:50:43 »
Попробуй на месте 2-3 раза резко нажать и отпустить педаль тормоза. Положение АКПП при этом в "P" или "N".
В прошлом кубоводег


Оффлайн Baff

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 435
  • Город: Пермь
  • КубоПомогатель
Re: При торможении машина глохнет
« Ответ #3 : 09.01.2009 12:51:23 »
тут вариантов может быть много! возможно зажигание! проверь еще и уровень масло в акп! ну и в первую очередь сделай самодиагностику акп и двигла! если возникает вопрос как это сделать просто посмотри верхние темы в разделах: по двигателю, по коробке!
Всегда Готов!!! На Все Готов, ради своего Z10, CG13DE, Black!!!


Оффлайн Z-MaSTeR

  • SkodaАдминистртатор.
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 480
  • Город: Екатеринбург
    • Skoda-Club УРАЛ
Re: При торможении машина глохнет
« Ответ #4 : 09.01.2009 13:08:09 »