Автор Тема: Ремонт и тюнинг  (Прочитано 3643 раз)

Оффлайн KrasVarg

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Город: Красноярск
Ремонт и тюнинг
« : 02.10.2010 15:45:24 »
Всем привет! Сразу заранее извиняюсь, т.к. тема не совсем соответствует данному разделу, не знал куда запостить.
На данный момент ситуация такая: у меня немного битый куб Z10, которыйя хочу не просто отремонтировать, а протюнить :)

О машине:
Nissan Cube Z10, выпущенный в сентябре 1999 года (дорестайлинговый). Иксовая комплектация, которая отличается от нулевой по экстерьеру: литьём, порогами, туманками в бампере, тонировкой; по салону: кожаной оплёткой руля, электроприводом зеркал, 4 динамика и ПЭП (оказывается бывают кубы с одним динамиком и на вёслах).

Фото до аварии






На данный момент у авто по внешнему виду разбита правая фара с планкой под фарой (эти 2 контрактные запчасти уже валяются в гараже), туманка, бачок омывателя, нужно подклеить и покрасить бампер и крыло, ну и ещё отсутствует подкрылок.
По ходовке подмята тяга, и подпилены стойки, для того чтобы вывести развал-схождение.

Вопросы следующие:
1. Какие посоветуете сайты по оригинальным запчастям (тот же бачок омывателя по городу уже замучался искать) и тюнинговым прибомбасам?
2. Стоит ли восстанавливать оригинальный бампер (в моём городе это выйдет в пределах 5000р), и дополнительно приобретать обвесы на него, или дешевле воткнуть что-нибудь не стандартное?
3. По тонировке задних фонарей что лучше, балончик или плёнка?
4. Планирую поменять передние стойки (которые подпиленные), и при этом занизить дорожный просвет. Что посоветуете, подпилить пружины и воткнуть оригинальные стойки (как на них это скажется?), или приобрести споривную подвеску (снова вопрос где её можно найти, и в какую стоимость это выйдет)?

Извиняюсь, если вопросы кому-то показались глупыми, т.к. я не очень шарю в автомобильном "железе"


Оффлайн Valery!

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Город: Хабаровск
Re: Ремонт и тюнинг
« Ответ #1 : 03.10.2010 02:37:50 »
Вопросы следующие:
1. Какие посоветуете сайты по оригинальным запчастям (тот же бачок омывателя по городу уже замучался искать) и тюнинговым прибомбасам?
2. Стоит ли восстанавливать оригинальный бампер (в моём городе это выйдет в пределах 5000р), и дополнительно приобретать обвесы на него, или дешевле воткнуть что-нибудь не стандартное?
3. По тонировке задних фонарей что лучше, балончик или плёнка?
4. Планирую поменять передние стойки (которые подпиленные), и при этом занизить дорожный просвет. Что посоветуете, подпилить пружины и воткнуть оригинальные стойки (как на них это скажется?), или приобрести споривную подвеску (снова вопрос где её можно найти, и в какую стоимость это выйдет)?

Извиняюсь, если вопросы кому-то показались глупыми, т.к. я не очень шарю в автомобильном "железе"

Вопросы совершенно не глупые. У меня ну о-очень похожий по комплектации Кубик, только 2001г. Что я из него сделала - можешь глянуть в моей теме Тюнинг->Еще один Кубик изменился..
По сайтам могу посоветовать http://www.exist.ru/  , http://www.drom.ru/  или можешь обратиться ко мне. Мы занимаемся продажей новых оригинальных и не только японских автозапчастей. Сайт нашей компании http://www.automechanica.ru/ , моя рабочая эл.почта habauto@yandex.ru   Пиши - чем смогу, помогу. Правда кузовщиной и таким, как бачок омывателя, мы не занимаемся, в основном железо и резинки всякие (т.е амортики, детали двигателя, фильтра, электрика, сальники, сайлнтблоки, ремкомплекты и пр.), но поискать что-то можно.
По бамперу - тебе решать, что для тебя лучше, тем более, что нестандарт может тебе обойтись еще дороже... Мне вон за нестандартный спойлер выставляли ценник в 10 тыс., поэтому я с Влада себе притащила стандарт за 2 рубля, покрасила и установила.
По тонировке, я думаю, пленка лучше. Ее если что и снять можно, и сама пленка работает как доп.защита для фар.
А по подвеске - зачем ты вообще хочешь уменьшить клиренс? У вас что, дороги идеальные? Но в прочем, хозяин - барин... В любом случае ничего подпиливать и надставлять не советую... Пружина устроена так, что у нее есть несущая (опорная) и рабочая части... Лучше взять спортивную подвеску или подобрать амортики и пружины поменьше. KYB производит спортивные амортизаторы, а также амортизаторы для тюнинга. Решай сам...
« Последнее редактирование: 03.10.2010 22:02:37 от Dimarik »