Автор Тема: Диагностика вариатора  (Прочитано 12155 раз)

misssha

  • Гость
Диагностика вариатора
« : 14.05.2005 10:43:36 »
Помогите пожалуйста! Автомобиль Nissan Cube. В последнее время стали тяжело переключаться режимы на вариаторе, особенно задняя передача. На панели приборов горит надпись N-CVT. Нормального сервиса по вариаторам не могу найти. Что делать?
« Последнее редактирование: 13.11.2009 17:33:32 от Dimarik »


missssha

  • Гость
Подскажите про вариатор
« Ответ #1 : 16.05.2005 03:57:37 »
Сам из Владивостока.Вроде и Кубов много по городу бегает,а по вариаторам сервис тяжело найти.а за совет спасибо,посмотрю обязательно


Оффлайн cubik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 257
  • Город: Омск
Подскажите про вариатор
« Ответ #2 : 16.05.2005 21:26:13 »
Цитата: "missssha"
Сам из Владивостока.Вроде и Кубов много по городу бегает,а по вариаторам сервис тяжело найти.а за совет спасибо,посмотрю обязательно

вот коды самодиагностики вариатора, напиши что получилось я расшифрую.
>1. Селектор режима вариатора в положение D
>2. Ключ в положение ON, чтобы зажглись лампочки на  панели. Двигатель не пускать.
>3. Одновременно нажать и удерживать тормоз и газ.
>4. Селектор в положение Ds - D - N - R - P
>5. Отпустить педали газа и тормоза
>6. Пустить двигатель
>7. лампочка N-CVT должна выдавать код самодиагностики.
е поХуану, сомбреро!


missssha

  • Гость
Подскажите про вариатор
« Ответ #3 : 18.05.2005 04:57:42 »
Сделал диагностику-выдал код 1-7. Если можно подскажите что это значит и насколько серьезно


Оффлайн cubik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 257
  • Город: Омск
Подскажите про вариатор
« Ответ #4 : 18.05.2005 09:51:53 »
Цитата: "missssha"
Сделал диагностику-выдал код 1-7. Если можно подскажите что это значит и насколько серьезно

1/7 означает что все в порядке с системой электроники вариатора. Дальше посмотрите
на остаточную длину щеток вариатора. А если серьезно то ваши симптомы совпадают с моими прежними на 90%
, так же хреново переключались передачи, особенно задняя. При скорости ниже 20 км/ч раздается скрип,
при езде накатом или торможении. Только вот лампа n-cvt не горела.
Если у вас так же, то на 99% нужно менять стартовое электромагнитное сцепление вариатора.
Будут вопросы - пишите.
е поХуану, сомбреро!


missssha

  • Гость
Подскажите про вариатор
« Ответ #5 : 19.05.2005 12:50:57 »
А во сколько это по деньгам примерно выльется?


Оффлайн Василий303

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Первоуральск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Диагностика вариатора
« Ответ #6 : 01.07.2011 08:08:30 »
Была проблема с эм сцеплением, заказал контрактник, поставил, диагностика невыявила проблем. При первом старте пошол страшный скрежет как будто там все подшипники рассыпались и непропадал на любой скорости даже 100км/ч потом встал и вообще сместа неедет чутьчуть тяга чувствуется как бутто сцепление буксует. Прятянул вывесил колеса (думал что включился аварийный режим лампочка иногда мигала) включил D грохот с варика пошол очень громкий. Снял с домкратов машина ехать нехочет в любом положении как на нитралке лампочка N-CVT незагорается. Делал самодиагностику выдает 1-7 а чаще просто быстро моргает но вроде это неуказывает на ошибки с электроникой все впорядке. Скинул варик буду один из двух один собирать (слава богу инфа по REOF05A есть тока там ремонт самой муфты эм сцепления непредусмотрен только полная замена)
ПРОБЛЕМА НЕМОГУ СНЯТЬ С КОНТРАКТНИКА ЭМ МУФТУ ПРИКИПЕЛА ЗАРАЗА!


Оффлайн Valeriipanov

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: Первоуральск ЕКБ
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Диагностика вариатора
« Ответ #7 : 19.09.2013 22:17:56 »
здравствуй Василий. Муфта которую ты делал, отработала 48000 км, щас мне её пытать придётся.  :(