Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: после капиталки три вопроса: звёздочки грм, температура, высокие холостые  (Прочитано 2469 раз)

Оффлайн Virpil

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: Каменск-Уральский
  • Авто: Nissan Cube AZ10
теперь подробнее.
1. при ремонте был заказан автовельтовский марчевский комплект грм. Так вот, не подошли верхние звёзды грм почему то.
2. после сборки очень долго заводил двигатель. Уже подкралась мысль о какоё=нибудь ошибке в сборке, завелось. Заработал ровно, тихо. Указатель температуры постепенно вышел в середину шкалы, сработал вентилятор но, радиатор охлаждения остался холодным. Что интересно, карлсон крутится, из печки идёт тёплый воздух, радиатор холодный, машина не кипит.
3. При этом при всём после выхода стрелки температуры в середину шкалы обороты сохранились на уровне 1500. Перегазовка до 3000, сбрасываю газ, движок как будто замолкает на мгновение и тут же выжодит в 1500 оборотов.
      Что подскажите по этому поводу? Я думаю по температуре - пробка (но почему не кипит?), а по оборотам - перетянул тросик дросселя.
Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой


фудяр

  • Гость
"Указатель температуры постепенно вышел в середину шкалы, сработал вентилятор но, радиатор охлаждения остался холодным"
Посмотри на трубку к расширительному бачку от радиатора(она тоненькая и резиновая) возможен перегиб этой трубки из -за чего радиатор не дышит и завоздушился.


suhinin

  • Гость
Привет! Возможно ты перепутал провода датчика температуры и датчика включения вентилятора охлаждения. Из-за этого "мозг" думает что двигатель холодный и держит высокие обороты. На сколько я знаю это два отдельный датчика.


Оффлайн Virpil

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: Каменск-Уральский
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Короче, постепенно обороты снизились (после нескольких запусков). А вот с температурой всё по-прежнему. Решил сегодня заменить термостат, грешу на него. Но появились ещё две проблемы - гонит антифриз между корпусом помпы и металлической трубкой, и в двух местах продавило масло в поддоне. Блин, ну поддон - то я переделаю, а вот с антифризом прям в ступоре - туда же фиг подлезешь. Да и подлезешь, что дальше?. Точно, "не трогай самолёт и он тебя не подведёт" )))
Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой


Оффлайн alpinist

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 125
  • Город: Пенза
Труба просто вставляется в корпус помпы. Уплотнение резиновым кольцом.

Термостат вставляется термоэлементом в сторону двигателя и ВАЖНО! маленькой дырочкой с гвоздиком ВВЕРХ.
Крышка термостата с патрубком ставится так, чтобы патрубок был самой верхней частью этого узла, а не сбоку (перегрев головки из-за возд.пробки обеспечен)
Кстати в этом узле при сборке часто ошибается невнимательный народ.


Оффлайн Virpil

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: Каменск-Уральский
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Да пока не ездил, т.к. происходит всё вышеуказанное. Блин, не дай Бог ты прав насчёт меток.
Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой


Оффлайн Virpil

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: Каменск-Уральский
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Дело в том, что тяжело запустился только в первый раз, потом всё стало нормально. Кроме того, на метки я обращал внимание постоянно, что касается тихой работы, тоя имел в виду разницу со звуком до ремонта (цепи). В общем для начала устраню течи, сменю термос, а там будем посмотреть.
Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой


Оффлайн Virpil

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: Каменск-Уральский
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Да, я опустил одну деталь. Когда первый раз заводил, шланги вентиляции были не одеты (морозы под 30=ку неделю стояли, передний шланг просто лопнул пополам как стеклянный, когда верхний начал одевать - штуцер сразу отломился, третий я даже пытаться не стал).
Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой