Всем, АХТУНГ!!! Нашёл статьи по теме. Маленькая неисправность может повлечь огромные проблемы!!
Симптом:
УДАРЫ при
переключении с первой передачи на вторую. Вопрос в том как различать удары и просто толчки?
Причина: "разлетелась на 3 части пружина гидроаккумулятора переключения с 1-й на 2-ю. Из за постоянных сильных ударов раскололись два упругих кольца пакета низкой и задней (самый большой пакет). Свободный ход поршня увеличился и уже сила прижатия пакета была не достаточна, также износилось (задубело и раскрошилось) уплотнительное кольцо поршня в этом пакете, да и манжета была уже не очень. В итоге получил, что пакеты прижимаются слабо и работают с проскальзыванием из-за этого все фрикционы и сгорели."
Данные с фотографиями и рассказом про ремонт на сайте
http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.htmlВозможная причина поломки демпфирующей пружины: "АКПП с номером RL4F03A FL38, а так же, что 90% всех владельцев испытывают толчок с 1-2 с таким типом АКПП, возникает он от того, что ломается пружина демпфера (компенсатора?) второй передачи, а появляется это после того, как ты (или попонец до тебя) не прогрев коробку (в холодную погоду) резко стартанул и густым маслом эту пружинку сложило. Кроме дискомфорта эта "поломка" ни чем не грозит и не прогрессирует. И я забил на это..." (
http://www.jp-autoreal.ru/reviews/nissan/march/reviews/11007/ )
Не зря ли "забил" автор данной цитаты на данную неисправность???