Мне кажется, речь нужно вести не об октановом числе топлива (92 или 95), а о вероятности его загрязнения присадками, убивающими датчики кислорода, а их на Евро-3 должно быть 2, Управляющий до катколлектора и Диагностирующий после. Плюс дорогущие свечи иридиевые. Практика показывает, что тьма свечей из двигателей, работающих на 92- красный налет имеют, ферроцен или прочее дерьмо. 95-й так нагло бодяжить не решаются- можно и горя хлебнуть. А земляку из Крымска предлагаю попробовать 98-й за 17 руб., или 95 по 15 руб., это заправка рядом с вами по трассе на Новороссийск -вчера проезжал, чуть столкновение не совершил от изумления- это при средней цене 95-го 21,4 руб.. Можно представить, что там за ГОРИЛКА. А может повезет?
Вчера вернулся из поездочки небольшой, проехал 200,1 км, из них по городу 27,4 км.. По горло залил 95-й, вернулся, опять по горло- 14,93 л.. Расход 7,46 л/100км.. ОверДрайв не выключал, на Маркотхский перевал шла неохотно, вся дорога узкая, большегрузы обходил на Кикдауне- он мне не чужд, и включать его не стесняюсь(газ в пол), а так 90-110 скорость. 11 модель, 104 тыс. км пробег.. Моторн. масло 5W30 Шелл. Недавно начал эксплуатировать, еще авто не понял...